. 17/02/2021 МВД детально прописало требования прохождения техосмотра
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16795)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   12/03/2024  
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
Компания: Caranga

  Понедельник   19/02/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила онлайн-сервис страхования ответственности грузоперевозчика
Компания: itrend

  Пятница   2/02/2024  
Российские аграрии отдают предпочтение сельхозтехнике, произведенной в Ростовской области
Компания: Россельхозбанк

  Пятница   22/12/2023  
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал о росте интереса МСБ к автолизингу в 2023 году
Компания: Балтийский лизинг

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Авто XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   17/02/2021  
МВД детально прописало требования прохождения техосмотра
Компания: TRUE

МВД России прописало обязательные требования к состоянию автомобиля для прохождения техосмотра. Всего в новую редакцию закона «О техническом осмотре» включено около 80 пунктов.

Изменения внесены накануне 1 марта, когда в России начнется «большая реформа» техосмотра. О том, что именно изменится для водителей.
Руль, колеса, тормоза

Среди требований, которые появились в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортного средства» — пункты, которые касаются состояния тормозной системы, руля, двигателя, а также световых приборов, колес и шин. Всего — более 80 положений.

Так, не получится пройти техосмотр в случае, если в автомобиле подтекает тормозная жидкость или нарушена герметичность трубопроводов, в случае если при повороте руля нужно будет прикладывать усилие или его движение не будет плавным во всем диапазоне его движения.

Не будут допущены к осмотру автомобили со значительными трещинами со стороны водителя или если у ремней безопасности имеются дефекты.

Об изменениях в законодательстве стало известно накануне начала «большой реформы» техосмотра. С 1 марта в силу уже вступают новые требования, существенно ужесточающие процедуру. Сами изменения обсуждаются достаточно давно — начать реформу планировалось еще летом 2020-го, но в итоге решили отложить из-за пандемии коронавируса.
«Большая реформа»

С начала марта процедуру прохождения ТО нужно будет сопровождать снимками автомобиля, сделанными на месте прохождения диагностики. При этом техника, использованная для съемки, должна быть сертифицирована Росстандартом, а геолокация — определяться с помощью системы ГЛОНАСС.

Если отклонения от заявленного места прохождения ТО составит более 15 метров, снимок, а вместе с ним и техосмотр, засчитан не будет. Диагностические карты автомобиля (необходимы, например, для оформления ОСАГО), полученные без прохождения техосмотра, с 1 марта будут аннулировать.

Кроме того, та же «большая реформа» ТО предполагает введение новых требований к автомобилям, в конструкцию которых вносились изменения — например, к машинам с лебедкой, ксеноновыми фарами, неоригинальной сигнализацией. Владельцам таких авто для прохождения ТО нужно будет сначала пройти специальную сертификацию.

Предполагается, что таким образом получится избежать ситуаций, при которых водители проходят техосмотр фиктивно, и получают диагностическую карту даже без осмотра транспортного средства.
Непонятно, каким будет воплощение

Своевременными считает такие меры Ян Хайцеэр, вице-президент Национального союза автомобилистов.

— Большинство владельцев в принципе забыло, что значит проходить техосмотр реально. Как правило, в последние годы он благополучно приобретался вместе с полисом ОСАГО и большинство сервисов просто переместились в кабинеты, — отметил он в разговоре.

Самое плохое, по его мнению, заключается в том, что это относится не только к частным автовладельцам, но и к владельцам коммерческого транспорта. При этом в той части, которая касается непосредственно прохождения ТО, никаких чрезмерных или дополнительных требований не содержится, уверен он.

— Принципиально нового-нового там нет, в основном все довольно разумные вещи. Единственное, что касается изменения конструкции транспортного средства — такого просто раньше не было, и наличие лебедки или неоригинальной сигнализации не учитывалось при прохождении ТО. Прежде всего, смотрели на тормоза и на техническую часть, — полагает собеседник.

Для таких автомобилей при прохождении ТО могут возникнуть сложности, считает он. До сих пор, по его словам, на это просто не обращали внимание. Теперь для прохождения техосмотра потребуется получить специальный сертификат, однако пока нет уверенности в том, насколько просто это будет сделать даже в случае, если изменения делались с соблюдением всех правил.

Сама задумка хороша, но непонятно, каким будет воплощение, считает независимый автоэксперт Константин Логинов.

— Потому что может быть так, что прибор есть, он колодки проверяет — торможение идет. Только может быть, что износ колодки 75%. Она вроде как тормозит по стенду, а в реальности через месяц колодки стерлись и машина уже без тормозов. Или та же тормозная жидкость — она может быть залита и с этой точки зрения все в порядке, только залили ее десять лет назад и какие у нее там качества, неясно, — рассуждает он.

В то же время, обращает внимание Ян Хайцеэр, большая часть пунктов напрямую связана с безопасностью водителя и его пассажиров.

— В конце концов, все как-то забыли, но этот техосмотр мы делаем не только для камер и сотрудников Госавтоинспекции. Все неисправности, которые могут обнаружить на техническом осмотре, являются для нас предупреждением, потому что они действительно могут быть достаточно опасны, — напоминает собеседник издания.
Погрешность системы

Введение новых правил, в том числе, приведет к ужесточению требований к оборудованию пунктов прохождения техосмотра. Им понадобится дорогостоящее оборудование. Ранее в Российском союзе автостраховщиков предупреждали, что работать по новым правилам готовы далеко не все.

Из-за неготовности части пунктов техосмотра, страховщики даже предложили временно отвязать получение полиса ОСАГО от прохождения техосмотра (сегодня он является обязательным при оформлении страховки).

Среди основных проблем, о которых говорили эксперты — недостаток оборудованных пунктов для прохождения ТО в небольших и отдаленных населенных пунктах, а также ограничение погрешности в 15 метров. При плохой связи или в условиях плотной городской застройки она может оказаться более значительной и тогда система снимки просто не зарегистрирует. В Минтрансе уже заявили, что рассмотрят возможность смягчения требований к точности координат к сентябрю 2021 года.

Штрафы за езду без диагностической карты или с аннулированной картой введут в 2022 году. Штраф составит 2 тыс. рублей, выписывать его можно будет не чаще раза в сутки.

Контактное лицо: Андрей Юрьевич   | написать письмо |  
Должность : Журналист / Аналитик
Телефон: +7 495 921 57 50
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/292959
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (484)
Карта СМИ  (453)
Экспресс газета, Мос  (423)
Деловой Петербург  (374)
Ведомости  (328)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Comedy Radio, 102,5   (280)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (279)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
10 Николаев и:Консалтин  (255)
11 Телекомпания ТНТ  (242)
12 Компания Афиша  (234)
13 Газпром-Медиа  (224)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (217)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (200)
17 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (185)
18 Esquire  (183)
19 Секрет фирмы  (169)
20 Профиль  (163)
21 Forbes  (160)
22 Коммерсантъ FM  (145)
23 Газпром-Медиа, Москв  (134)
24 ИД Собака  (126)
25 GQ  (110)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2767)
Коммерсантъ  (2501)
Экспресс газета, Мос  (2375)
Деловой Петербург  (2013)
Ведомости  (1983)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1687)
Николаев и:Консалтин  (1625)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1574)
10 Компания Афиша  (1407)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1392)
12 Газпром-Медиа  (1306)
13 Телекомпания ТНТ  (1297)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1224)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1188)
17 Esquire  (1135)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1092)
19 Секрет фирмы  (1058)
20 Профиль  (1008)
21 Коммерсантъ FM  (952)
22 Forbes  (936)
23 Газпром-Медиа, Москв  (854)
24 GQ  (751)
25 ИД Собака  (661)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31132)
Коммерсантъ  (25565)
Экспресс газета, Мос  (23235)
Ведомости  (21738)
Деловой Петербург  (21252)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18331)
Николаев и:Консалтин  (17129)
Comedy Radio, 102,5   (16781)
10 Компания Афиша  (14353)
11 Газпром-Медиа  (14274)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14038)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13444)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12575)
16 Esquire  (12278)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12248)
18 Профиль  (10584)
19 Секрет фирмы  (10446)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9954)
21 Forbes  (9780)
22 Коммерсантъ FM  (9265)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8626)
24 GQ  (8391)
25 ИД Собака  (6418)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг