. 9/02/2021 Где страховщику искать новых продаж, загнивающий запад подскажет
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13086)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок
Компания: itrend

  Четверг   11/04/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»
Компания: itrend

  Вторник   12/03/2024  
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
Компания: Caranga

  Понедельник   19/02/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила онлайн-сервис страхования ответственности грузоперевозчика
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Авто XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   9/02/2021  
Где страховщику искать новых продаж, загнивающий запад подскажет
Компания: TRUE

Страховые компании всё чаще набираются знания о том, как, когда и сколько люди водят машину, а также о способах взаимодействия автомобилей с дорогой и со своими водителями.

Растущее разнообразие усовершенствованных функций безопасности влияет на модели вождения, добавляя уровень сложности, поскольку теперь операторы определяют цены, частоту и серьёзность претензий. Так как же страховщики привлекают и удерживают клиентов, когда сталкиваются с таким количеством новых переменных, в то же время предоставляя персонализированный опыт для удовлетворения их растущих ожиданий?

Есть такое понятие – телематика. Телематика может открыть возможность страховщику:

- эффективней выявлять и привлекать активных клиентов;

- предлагать потребителям новые впечатления, соответствующие их ожиданиям;

- обеспечивать качественное обслуживание клиентов таким образом, чтобы потенциальные клиенты чувствовали себя уверенно при принятии решения.

Клиенты с серьёзными намерениями могут возникнуть в результате таких сценариев, как, например, покупка автомобиля в штате, где страхование требуется по закону. Для 29% клиентов новый автомобиль – это то, что побуждает изучить договор о страховании.

В этот критический момент привлечь внимание потребителей может помочь ценная персонализированная информация о подключённых автомобилях. Например, о том, что последние модели транспортных средств могут составлять графики и обмениваться данными на каждом повороте (не говоря уже о каждом торможении, ускорении и многом другом). Обладая этими данными, операторы связи могут лучше определять, на каких клиентов ориентироваться и какие стимулы предлагать им заранее, помогая им обрести уверенность в своих решениях, при этом чистая прибыль операторов растёт.

Имея доступ к этой информации во время расчёта цены, страховщики могут предлагать конкурентоспособные цены, персонализированные в зависимости от того, как человек управляет автомобилем, и от транспортного средства, которым он управляет. Это избавляет от необходимости сначала информировать потенциального покупателя о положительных сторонах страхования на основе использования (UBI), а затем заставлять покупателя ждать недели или месяцы, чтобы узнать, какую скидку ему или ей предлагают. Доступные данные о подключённых автомобилях могут помочь операторам выделиться среди конкурентов, привлечь клиентов и одновременно сократить расходы на маркетинг. Поскольку около четверти отделов маркетинга / взаимодействия с клиентами в страховых компаниях тратят весь свой маркетинговый бюджет и время на привлечение клиентов, такая экономия средств имеет большое значение.

Сегодня большинство потребителей, не задумываясь, пользуются различными услугами в цифровом формате – от рецептов до покупки продуктов и банковского обслуживания – и привыкли ожидать беспрепятственного взаимодействия практически со всеми брендами. Страховая отрасль – не исключение. Фактически, согласно McKinsey, клиенты считают удобство второй наиболее частой причиной смены бренда. В результате страховые компании могут захотеть адаптироваться к ожиданиям клиентов. Хорошая новость заключается в том, что более половины (51%) специалистов по маркетингу в автостраховании считают «создание нового клиентского опыта» своим главным приоритетом, стоящим за привлечением клиентов и улучшением качества обслуживания страховых случаев.

Несмотря на то, что за последний год интенсивность вождения, возможно, снизилась, аварии по-прежнему происходят, и их серьёзность на самом деле возросла, потому чем меньше трафик, тем выше скорости. Используя телематику, страховщики не только могут обнаружить аварию и оказать помощь на месте, но помогут быстрее урегулировать претензию. Это как раз те типы услуг, которые ищут потребители. Фактически, 47% потребителей заявили, что доступ к заявкам с использованием телематики повысит их вероятность приобретения страховки на основе использования. Интуитивный, персонализированный опыт является движущей силой многих наших повседневных взаимодействий; то же самое должно относиться к подаче претензии.

Как и в других отраслях, внедрение цифровых технологий позволило страховщикам ускорить и улучшить существующие процессы, внедрив виртуальные проверки и оценки ремонта. Помимо этого, AI создаёт динамический опыт, такой как практически немедленные решения о полной сумме убытков по сравнению с затратами на ремонт, решения о ремонте или замене деталей и прогнозирование травм. AI также помогает андеррайтерам определять риски в момент ценообразования. Развитие аналитики данных и искусственного интеллекта, управляющего процессом оценки, только повысит эффективность операций и удовлетворённость клиентов, позволяя страхователям участвовать в процессе оценки требований. Исследования показывают, что 36% клиентов недовольны первоначальным процессом подачи претензий, что указывает на значительные возможности для улучшения.

Например, используя телематические данные, которые обнаруживают аварию, оператор связи может связаться с водителем любым способом, который предпочитает человек – с помощью текста, в приложении или по телефону. Затем потребитель может решить, когда и как реагировать. Водитель получает ссылку, по которой он или она сможет сфотографировать повреждение, загрузить данные, отправить их обратно страховщику, получить список ближайших ремонтных мастерских и поговорить с живым человеком, если есть вопросы. Эти улучшения ускоряют процесс обработки претензий и улучшают качество обслуживания клиентов: такое, которое осуществляется по запросу и имитирует взаимодействия, которые потребители привыкли ожидать от других отраслей.


Контактное лицо: Андрей Юрьевич   | написать письмо |  
Должность : Журналист / Аналитик
Телефон: +7 495 921 57 50
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/292785
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (608)
Коммерсантъ  (605)
Коммерсантъ  (595)
Карта СМИ  (542)
Экспресс газета, Мос  (521)
Экспресс газета, Мос  (490)
Деловой Петербург  (483)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (420)
10 Деловой Петербург  (415)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (368)
13 Comedy Radio, 102,5   (354)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (331)
16 Николаев и:Консалтин  (326)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (315)
19 Николаев и:Консалтин  (304)
20 Коммерсантъ-Автопило  (303)
21 Comedy Radio, 102,5   (297)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (290)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (289)
25 Компания Афиша  (271)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4945)
Коммерсантъ  (4766)
Экспресс газета, Мос  (4296)
Деловой Петербург  (3580)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3154)
Comedy Radio, 102,5   (2889)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2682)
10 Николаев и:Консалтин  (2543)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2110)
12 Esquire  (2088)
13 Профиль  (1960)
14 Секрет фирмы  (1903)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1846)
16 Forbes  (1742)
17 Компания Афиша  (1620)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1385)
20 Телекомпания ТНТ  (1362)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
23 Газпром-Медиа  (1297)
24 Коммерсантъ FM  (833)
25 Гортис  (636)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31293)
Коммерсантъ  (25692)
Экспресс газета, Мос  (23370)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21403)
Business FM 87.5 FM,  (20379)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18450)
Николаев и:Консалтин  (17236)
Comedy Radio, 102,5   (16891)
10 Компания Афиша  (14512)
11 Газпром-Медиа  (14398)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13553)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12695)
16 Esquire  (12406)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12373)
18 Профиль  (10713)
19 Секрет фирмы  (10549)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10082)
21 Forbes  (9899)
22 Коммерсантъ FM  (9370)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8496)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг