Интернет-сервисы «ТНС энерго Пенза» стали более востребованы среди пензенцев
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза»
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Пензенской области «ТНС энерго Пенза» поступательно переводит своих клиентов на использование дистанционных сервисов, которые делают их жизнь удобнее, помогают сэкономить время и финансовые средства. Особую актуальность бесконтактное обслуживание приобрело в период действия различных ограничений, связанных с осложнившейся санитарной обстановкой.
За последние 12 месяцев прирост по количеству визитов на официальный сайт компании составил 18%. При этом росла не только востребованность информационно-справочных ресурсов сайта, но и функций оплаты и передачи показаний. Так относительный прирост числа пользователей, передающих показания на сайте «ТНС энерго Пенза» составил 55%.
Растет среди клиентов – физических лиц популярность «Личного кабинета», позволяющего при помощи компьютера или мобильного устройства получить доступ ко всей информации и услугам. Число пользователей сервиса за 2020 год увеличилось более чем на 39%, достигнув 32971.
Все больше потребителей делают выбор в пользу удобного и экологичного способа доставки счетов на электронную почту. «Электронную квитанцию» в настоящий момент получают более 21,5 тысячи потребителей, что на 40% выше показателя января прошлого года.
Юридические лица так же не отстают от общей тенденции и стали активнее проявлять интерес к возможностям дистанционного взаимодействия.
Выросло число бизнес-клиентов, пользующихся преимуществами электронного документооборота. На конец декабря 2020 года 3709 или 21% от общего числа организаций, являющихся клиентами гарантирующего поставщика электроэнергии, оценили по достоинству простоту и высокую оперативность взаимодействия с энергосбытовой компанией, экономию финансовых средств предприятия и природных ресурсов вследствие отказа от бумажных носителей.
Пользователями Личного кабинета бизнес-клиента являются более 1850 потребителей, что составляет 10,6% от общего числа юридических лиц, обслуживаемых «ТНС энерго Пенза».
- За прошедший год дистанционные сервисы показали себя не только как эффективный и удобный инструмент, но и порой как единственный способ взаимодействия с клиентами, - отмечает заместитель генерального директора ГК «ТНС энерго» - управляющий директор «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов. - Поэтому мы нацелены на дальнейшую популяризацию интернет-сервисов, как за счет темпов роста и более широкого охвата потребителей, так и более глубокой вовлеченности в использование клиентами всех имеющихся функций.