. 29/12/2020 Компания АПОЛЛО подвела итоги года и сделала прогноз развития рынка упаковочных материалов в 2021
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40707)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1507)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23362)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16817)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15942)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   9/04/2024  
Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Вторник   27/02/2024  
Результаты совместного исследования C3 Solutions и iKS-Consulting
Компания: C3 Solutions

  Пятница   9/02/2024  
ОЛРЗ получил право на ремонт унифицированного пульта управления 2ТЭ116У
Компания: Оренбургский локомотиворемонтный

  Вторник   13/06/2023  
Только 8% премиальных жилых комплексов Москвы имеют лоты с потолками выше 3,4 м — среди них «Клубный город на реке Primavera»
Компания: СЗ Стадион Спартак

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Оборудование XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   29/12/2020  
Компания АПОЛЛО подвела итоги года и сделала прогноз развития рынка упаковочных материалов в 2021
Компания: Компания АПОЛЛО

Компания АПОЛЛО, ведущий поставщик оборудования и расходных материалов для промышленной упаковки на российском рынке, эксклюзивный представитель Lantech, PKG и Plastiсband, официальный дистрибьютор Transpak, производитель инновационной высокоэффективной стрейч плёнки, подвела итоги года и сделала прогноз развития рынка упаковочных материалов в 2021.

Компания АПОЛЛО вместе с сотнями клиентов и партнёров успешно преодолели трудности 2020 года и строят оптимистичные планы на 2021. Об особенностях и тенденциях рынка упаковочного оборудования и расходных материалов рассказал генеральный директор компании АПОЛЛО Василий Устименко.

Анализируя уходящий год, мы не можем не отметить, что рынок упаковки, и без того растущий сдержанными темпами, в последние годы из-за системного кризиса и снижения покупательской способности, оказался в упадке в первом полугодии 2020 по поставке оборудования. Это было вызвано жёсткими ограничительными мерами. При этом отгрузки стрейч пленок остались на стабильном уровне, почти без изменений. Во второй половине года рынок находился в фазе восстановления благодаря мягким ограничительным мерам и переориентации многих компаний на онлайн торговлю. К завершению года мы видим, что спрос на стрейч плёнки даже незначительно вырос в сравнении с прошлым годом, что вселяет оптимизм.

Надо отметить, при этом рентабельность упала из-за ощутимой девальвации национальной валюты, что существенно увеличивает стоимость закупки импортного сырья. Это повышает риски и может стать причиной серьезных финансовых проблем некоторых производителей и дальнейшей монополизации рынка. Укрупнение основного игрока с годовой мощностью до 150 тыс. тонн в год – очевидная тенденция российского рынка стрейч плёнки, которая приведет к снижению конкуренции.

Мы всё же ожидаем продолжения восстановления нашей экономики в целом, в том числе и рынка упаковочного оборудования и материалов при условии полного снятия ограничительных мер уже в конце первого квартала 2021 года, а также в случае отсутствия жесткого санкционного сценария.

Говоря о перспективах, нужно сказать, что рынок упаковки меняется в соответствии с ситуацией в мире. С одной стороны, пандемия выявила проблему низкого уровня автоматизации производств, с другой – снижение рентабельности вынудило искать пути оптимизации расходов на всей производственной цепочке. Наши клиенты стали больше интересоваться инновациями. Но без специальных знаний тяжело сделать правильный выбор оборудования и материалов.

Мы, основываясь на собственном опыте, знаниях и на успешном внедрении у клиентов в аналогичных отраслях, помогаем существенно снизить расход стрейч плёнки. За 2020 год десятки наших клиентов перешли на высокоэффективное сырье и оборудование, доверившись нашему опыту, и уже ощутили результат. Наша цель – помочь как можно большему числу клиентов снизить расходы, повышая качество использованных материалов, снижая количество брака и связанных с ним потерь.
На данный момент, наличие существенной доли производителей некачественных стрейч пленок из вторичного сырья, создающие только иллюзию экономии за счет незначительно низкой цены за килограмм, как следствие, ведущие к существенно большему расходу этой вторичной плёнки, является преградой для развития отрасли и движения в сторону большей экологичности.

В нашей работе мы часто сталкиваемся со стереотипами, которые сложились из-за отсутствия изменений в работе компаний-клиентов за годы, а иногда десятилетия. Нашим менеджерам приходится потратить немало сил, чтобы убедить производства, что более тонкие стрейч плёнки нового поколения позволяют качественно и надежно упаковать товар, что цена за 1 кг уже давно не является критерием оценки. Для расчёта стоимости затрат на упаковку важны метры, а не килограммы (при условии, что клиент работает с высокотехнологичными пленками). Мы ежедневно работаем над продвижением этих знаний: проводим тесты на производствах клиентов, демонстрируем и доказываем, что более тонкие высокоэффективные стрейч плёнки также прочны и надежны, но затрат на их закупку уходит на 20-50% меньше. Их применение позволяет не только снизить расходы и повысить производительность труда, но и сократить выбросы в окружающую среду. Последний пункт нас особенно волнует.

В январе 2021 года мы выпустим новинку, которая позволит производствам быть еще более экологичными. Мы запускаем производство предрастянутой стрейч плёнки 8, 10 и 12 мкм без втулок и коробов. Данная плёнка будет комплектоваться качественными многоразовыми пластиковыми диспенсерами. Каждый паллет плёнки «сэкономит» одно взрослое дерево за счёт исключения втулок и коробов. Это направление – одно из приоритетных для нашей компании в 2021 году, и мы призываем наших коллег поддержать тему экологичности упаковочных материалов.

Мы верим, что в ближайшие годы увидим дальнейший рост рынка технологичных стрейч плёнок, а, значит, рост производства метров будет выше, чем рост в килограммах. По мере ужесточения законодательства в сфере сохранения окружающей среды и увеличения налога на отходы от экономической деятельности доля вторичных стрейч пленок будет сокращаться. Именно поэтому мы инвестируем в технологическое оборудование и инновационные материалы, за которым будущее.


Дополнительная информация: Компания АПОЛЛО – ведущий поставщик оборудования и расходных материалов для промышленной упаковки на российском рынке, эксклюзивный представитель Lantech, PKG и Plastiсband, официальный дистрибьютор Transpak, производитель инновационной высокоэффективной стрейч плёнки.

Контактное лицо: Анна Негляд-Лукьянова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (495) 204-16-20
Дополнительная ссылка: Компания АПОЛЛО
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/292162
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (600)
Карта СМИ  (597)
Коммерсантъ  (590)
Карта СМИ  (531)
Экспресс газета, Мос  (513)
Экспресс газета, Мос  (482)
Деловой Петербург  (474)
Ведомости  (449)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (413)
10 Деловой Петербург  (406)
11 Ведомости  (399)
12 Business FM 87.5 FM,  (365)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (348)
15 Business FM 87.5 FM,  (328)
16 Николаев и:Консалтин  (320)
17 Prime Traveller  (318)
18 Коммерсантъ-Автопило  (307)
19 Николаев и:Консалтин  (298)
20 Коммерсантъ-Автопило  (295)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (287)
23 Телекомпания ТНТ  (284)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (282)
25 Компания Афиша  (265)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4923)
Коммерсантъ  (4756)
Экспресс газета, Мос  (4280)
Деловой Петербург  (3562)
Ведомости  (3356)
Business FM 87.5 FM,  (3148)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2828)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2668)
10 Николаев и:Консалтин  (2531)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2094)
12 Esquire  (2076)
13 Профиль  (1950)
14 Секрет фирмы  (1889)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1826)
16 Forbes  (1734)
17 Компания Афиша  (1614)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1537)
19 GQ  (1377)
20 Телекомпания ТНТ  (1356)
21 Prime Traveller  (1323)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1313)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (827)
25 Гортис  (626)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31282)
Коммерсантъ  (25687)
Экспресс газета, Мос  (23362)
Ведомости  (21867)
Деловой Петербург  (21394)
Business FM 87.5 FM,  (20376)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18443)
Николаев и:Консалтин  (17230)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14506)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14125)
13 Prime Traveller  (13831)
14 Телекомпания ТНТ  (13547)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12690)
16 Esquire  (12400)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12365)
18 Профиль  (10708)
19 Секрет фирмы  (10542)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10072)
21 Forbes  (9895)
22 Коммерсантъ FM  (9364)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8736)
24 GQ  (8492)
25 ИД Собака  (6519)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг