. 15/12/2020 Genesys получила статус лидера в категории «Облачный контакт-центр» в отчете Forrester Wave.
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40700)
Авто (6383)
Безопасность (6890)
Бизнес и Экономика (23764)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1505)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16813)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО
Компания: itrend

  Четверг   18/04/2024  
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсай
Компания: GMCS

  Четверг   18/04/2024  
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»
Компания: 1С-Рарус

  Четверг   18/04/2024  
Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   15/12/2020  
Genesys получила статус лидера в категории «Облачный контакт-центр» в отчете Forrester Wave.
Компания: Genesys

Решение Genesys Cloud получило максимальные баллы за качество стратегии и ее реализацию, проработанность концепции продуктов и развитость партнерской экосистемы.

МОСКВА, 15 декабря 2020 года. — Компания Genesys® получила статус лидера в отчете «The Forrester Wave™: поставщики решений “Облачный контакт-центр”» за третий квартал 2020 года. В отчете представлен глубокий анализ сегмента CCaaS. Десять ведущих вендоров оцениваются по 33 критериям в трех категориях: существующее продуктовое предложение, стратегия развития и позиции на рынке. Компания Genesys была отмечена за «непревзойденное качество поддержки крупномасштабных проектов внедрения и проектов международного уровня».

Составитель отчета «Forrester Wave» Арт Шеллер (Art Schoeller), вице-президент и ведущий аналитик Forrester Research, указал в тексте документа, что компаниям «следует включать Genesys в шорт-лист поставщиков, если они заинтересованы в нативных инструментах WFO, встроенной интеграции с CRM, глобальном присутствии вендора и наличии у него обширной экосистемы региональных партнеров».
В докладе также отмечается, что «к сильным сторонам Genesys Cloud, помимо прочего, можно отнести интеграцию с CRM и выделенный уровень оркестрации, совместимый с Amazon Lex, Google CCAI и IBM Watson». Нативные WFO-функции решения обеспечивают беспрепятственную работу в системе одновременно в нескольких ролях и предлагают доступ к согласованным и систематизированным операционным и кадровым данным».

Genesys получила в отчете наивысший возможный балл: 5 из 5 по 18 критериям оценки из возможных 33. В категории «Существующее предложение» компания получила самую высокую оценку за проработанность API, качество SDK, поддержку разработчиков и магазина приложений, наличие функций самообслуживания и разрешения проблем с помощью операторов. В категории «Стратегии» Genesys получила максимальные баллы за проработанность концепции продукта, подход к работе на рынке, качество региональной стратегии и ее реализации, развитость партнерской экосистемы и коммерческой модели деятельности.

«Сейчас многим организациям необходим гибкий и масштабируемый облачный контакт-центр с возможностью доступа из любой точки мира, и Genesys Cloud соответствует каждому из этих требований. Около 65% из числа 50 крупнейших клиентов Genesys Cloud — транснациональные корпорации, — сообщил Оливье Жув (Olivier Jouve), исполнительный вице-президент и главный управляющий Genesys Cloud. — Мы полагаем, что высокая оценка Genesys в отчете Forrester Wave подтверждает нашу способность работать в четком соответствии с выверенной региональной стратегией, которая включает в себя эффективно функционирующую сеть глобального сбыта и экосистему партнеров. Кроме того, та действительно высокая скорость, с которой мы внедряем новейшие технологии, упрощает переход к использованию искусственного интеллекта, цифровых инструментов и WEM-технологий для наших клиентов. Это позволяет им выделяться на фоне конкурентов и предоставлять своим потребителям персонализированное обслуживание».

«Genesys следит за тенденциями и изменениями на рынках. Genesys Cloud легко кастомизируется, что позволяет компаниям учитывать отраслевую специфику и удовлетворять уникальные потребности своих клиентов. Широкие функциональные возможности, открытый API и полностью микросервисная архитектура — вот что выделяет компанию на рынке», – говорит директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ Вячеслав Морозов.

Методология Forrester Wave требует от экспертов-аналитиков сбора детальной информации о свойствах и возможностях продукта на базе сочетания лабораторных оценок, анкетирования, использования демоверсий продукта и/или отзывов клиентов.

Вы можете ознакомиться с инфографикой и скачать бесплатную копию отчета «The Forrester Wave™: поставщики решений “Облачный контакт-центр”» за третий квартал 2020 года».

Дополнительная информация: О компании Genesys. Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения.

Контактное лицо: Елена П   | написать письмо |  
Должность : ContActive Officer
Телефон: +7 926 605 2006
Дополнительная ссылка: Бесплатная копия отчета «The Forrester Wave™: поставщики решений “Облачный контакт-центр”»
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/291889
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (567)
Коммерсантъ  (564)
Карта СМИ  (509)
Экспресс газета, Мос  (485)
Экспресс газета, Мос  (468)
Карта СМИ  (458)
Деловой Петербург  (383)
Ведомости  (354)
Business FM 87.5 FM,  (352)
10 Деловой Петербург  (338)
11 Comedy Radio, 102,5   (324)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (320)
13 Ведомости  (319)
14 Business FM 87.5 FM,  (318)
15 Николаев и:Консалтин  (309)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (304)
17 Comedy Radio, 102,5   (299)
18 Николаев и:Консалтин  (291)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (286)
20 Компания Афиша  (272)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (260)
22 Газпром-Медиа  (253)
23 Prime Traveller  (242)
24 Телекомпания ТНТ  (234)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (230)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4260)
Коммерсантъ  (3989)
Экспресс газета, Мос  (3735)
Деловой Петербург  (3039)
Ведомости  (2861)
Business FM 87.5 FM,  (2828)
Comedy Radio, 102,5   (2602)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2441)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2231)
10 Николаев и:Консалтин  (2209)
11 Esquire  (1836)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1697)
13 Секрет фирмы  (1613)
14 Компания Афиша  (1605)
15 Профиль  (1603)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1529)
17 Forbes  (1467)
18 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1309)
19 Телекомпания ТНТ  (1309)
20 Газпром-Медиа, Москв  (1305)
21 Газпром-Медиа  (1305)
22 Prime Traveller  (1262)
23 GQ  (1090)
24 Коммерсантъ FM  (869)
25 ИД Собака  (564)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31244)
Коммерсантъ  (25650)
Экспресс газета, Мос  (23331)
Ведомости  (21827)
Деловой Петербург  (21355)
Business FM 87.5 FM,  (20348)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18408)
Николаев и:Консалтин  (17202)
Comedy Radio, 102,5   (16857)
10 Компания Афиша  (14471)
11 Газпром-Медиа  (14360)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14101)
13 Prime Traveller  (13801)
14 Телекомпания ТНТ  (13516)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12658)
16 Esquire  (12368)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12330)
18 Профиль  (10673)
19 Секрет фирмы  (10516)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10043)
21 Forbes  (9869)
22 Коммерсантъ FM  (9340)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8701)
24 GQ  (8463)
25 ИД Собака  (6485)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг