Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (39077)
Авто (6204)
Безопасность (6743)
Бизнес и Экономика (22462)
Гос. сектор (7020)
Дети (2094)
Женщины (1150)
Животные (298)
Красота и здоровье (1983)
Культура (9566)
Машиностроение (1928)
Мебель (999)
Медицина (4270)
Металлургия (1121)
Молодежь (1437)
Мужчины (196)
Музыка (721)
Наука (507)
Оборудование (3919)
Образование (5615)
Общество (11741)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1107)
Оружие (50)
Отдых (1851)
Охота (44)
Питание и напитки (3475)
Промышленность (3719)
Работа и карьера (1308)
Разное (2238)
Реклама / PR (12898)
Рынок масс-медиа (3504)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1341)
Семья и быт (548)
Спорт (1701)
Строительство и недвижимость (22464)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (933)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4525)
Транспорт (3739)
Туризм (2835)
Управление (695)
Услуги и сервис (7938)
Финансы (14845)
Частные объявления (67)
Экология (676)
Энергетика (15213)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Воскресенье   18/04/2021  
Новые возможности виртуальной АТС Телфин
Компания: Телфин

  Четверг   15/04/2021  
Диспетчер24 в Марте стали резидентом Сколково, а в Апреле празднует День Рождения
Компания: Диспетчер24

  Среда   31/03/2021  
DPD выходит в Арктику
Компания: DPD

  Среда   31/03/2021  
DPD выходит в Арктику
Компания: DPD

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 238 358 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Услуги и сервис XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   10/12/2020  
Салоны сотовой связи «Билайн» переходят на новый формат обслуживания и повышают удовлетворенность клиентов с помощью «Мобильного клиента 1С»
Компания: 1С-Рарус

Более 2 200 салонов сотовой связи «Билайн» могут теперь использовать мобильные рабочие места. На планшеты сотрудников установлен мобильный клиент платформы «1С:Предприятие», с помощью которого можно не только быстро оформить продажу товара, но и удовлетворить практически любые потребности клиента — подобрать подходящий продукт, перевести пользователя на нужный тариф, отключить или подключить услугу, подписать договор, оформить кредит и т. д. По ожиданиям руководства компании, это позволит не только ускорить обслуживание в магазинах сети, но и полностью изменит формат общения с клиентом: продавец-консультант сможет «выйти из-за стойки» и без промедления обслужить покупателя в любой точке торгового зала.

«Мобильный клиент» — аналог тонкого клиента для мобильных устройств, который позволяет на смартфоне или планшете работать практически со всей функциональностью программы на платформе «1С:Предприятие», установленной на компьютере. При этом информация, введенная пользователем на мобильном устройстве, автоматически, без дополнительной синхронизации, сохраняется в общей информационной базе.

Главной целью внедрения мобильного клиента в сети «Билайн» стало повышение удовлетворенности клиентов. Для этого необходимо было увеличить количество рабочих мест в салонах связи, обеспечить бесперебойное, быстрое и удобное для посетителей обслуживание.

Адаптировать решение под требования сети «Билайн» помогла компания «1C‑Рарус», с которой «Вымпелком» сотрудничает около пяти лет. В команду проекта вошли специалисты обеих сторон.

За 3 месяца в Мобильном клиенте 1С были реализованы ключевые функции: оплата наличными и картой, продажа sim-карт, пополнение баланса, применение акций, кредитование, регистрация контрактов, управление сервисными услугами. Выполнена интеграция с внутренними и внешними системами: CRM**, биллинг и др. В апреле 2020 г. проект был запущен в десяти торговых точках сети «Билайн», в июне к проекту подключены 500 салонов связи в Москве и 50 в Санкт-Петербурге.

Для мобильного обслуживания клиентов консультант использует планшет с приложением и терминал для оплаты покупки. При оформлении договора об оказании услуг связи на экран планшета выводится QR-код, покупатель считывает его с помощью смартфона и подписывает электронный договор на экране электронного устройства. Электронный договор оформляется быстрее, а хранить его удобнее — у клиентов есть доступ к документам в приложении «Мой Билайн» (12+). Кроме этого договор может быть распечатан в офисе обслуживания оператора. В соответствии с требованиями безопасности оператор связи не имеет права держать на мобильной платформе персональные данные клиентов, поэтому после оформления покупки все данные клиента передаются онлайн во внутренние системы и немедленно удаляются с планшета.

В настоящее время продолжается развитие мобильного приложения «1С» для «Билайн». В частности, выполняется интеграция с информационными системами партнеров компании, реализуются новые функции: инвентаризация товара, биометрическая идентификация сотрудников и др.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd. VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.

Контактное лицо: Дарья   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: (812) 603-25-00
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/291793
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (446)
Карта СМИ  (395)
Николаев и:Консалтин  (264)
Николаев и:Консалтин  (246)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3611)
Николаев и:Консалтин  (1854)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (26207)
Николаев и:Консалтин  (13870)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100