Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38939)
Авто (6143)
Безопасность (6718)
Бизнес и Экономика (22209)
Гос. сектор (6953)
Дети (2092)
Женщины (1138)
Животные (298)
Красота и здоровье (1956)
Культура (9551)
Машиностроение (1928)
Мебель (999)
Медицина (4258)
Металлургия (1121)
Молодежь (1434)
Мужчины (196)
Музыка (718)
Наука (507)
Оборудование (3895)
Образование (5606)
Общество (11598)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1103)
Оружие (50)
Отдых (1849)
Охота (44)
Питание и напитки (3472)
Промышленность (3703)
Работа и карьера (1307)
Разное (2234)
Реклама / PR (12881)
Рынок масс-медиа (3501)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1336)
Семья и быт (547)
Спорт (1699)
Строительство и недвижимость (22208)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (928)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4524)
Транспорт (3713)
Туризм (2834)
Управление (691)
Услуги и сервис (7933)
Финансы (14489)
Частные объявления (67)
Экология (674)
Энергетика (15092)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Вторник   26/01/2021  
Конкурс «Лучший поставщик 2020 года» – вызов принят
Компания: ООО "БФТ"

  Понедельник   25/01/2021  
«САТЕЛ» приобрел крупный пакет акций разработчика диалоговых платформ - компании «ЗИАКС»
Компания: САТЕЛ

  Суббота   23/01/2021  
ConsID провела интеграцию WMS с конвейером на складе ЭТМ
Компания: ConsID

  Пятница   22/01/2021  
Управление очередью курьеров в Delivery Club
Компания: ООО Технологии Будущего

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 236 722 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   20/11/2020  
Ventra рассказала, как улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж на Customer Experience Forum 2020
Компания: Ventra

18 ноября Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, выступила с докладом «Как цифровые инструменты позволили нам улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж?» на Customer Experience Forum 2020 вместе с коммерческим директором «на_полке» Антоном Никеровым. На примере реального кейса спикеры показали, как b2b-маркетплейс и мобильное приложение Ventra Go! справляется с задачами бизнеса.
Большинство компаний во время высокого сезона вынуждены привлекать временный персонал, чтобы справляться с возрастающими нагрузками, но у сотрудников на единоразовых проектах, как правило, мотивации значительно меньше, чем у штатных специалистов. Это может привести к потере качества услуг – а получая некачественный сервис, покупатели склонны впоследствии выбирать другой бренд. И традиционные, существующие десятилетиями подходы не способны решить эту проблему.
Юлия Бабинская рассказала, как сделать так, чтобы бренд получал гарантированный результат, персонал был замотивирован, а конечные покупатели получили качественный сервис – и как в этом помогает Ventra Go!
«Наша платформа и приложение Ventra Go! не только помогает решить главные боли бизнеса при заказе услуг временного персонала в торговую точку и на склад, но и позволяет улучшить клиентский опыт для всех сторон – бренда, исполнителей и конечного покупателя. Для нас было важно разработать не просто площадку для привлечения исполнителей на временные проекты, а цифровой сервис, позволяющий гарантировать качество услуг и решать задачи управления и мотивации исполнителей, ведь именно эти люди определяют клиентский опыт на последних этапах взаимодействия с конечным потребителем» – прокомментировала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade.

Антон Никеров, коммерческий директор «на_полке», поделился своим опытом использования Ventra Go!: «Появление такого цифрового сервиса существенно упрощает задачи, связанные с привлечением временных исполнителей, и меняет сам подход к их решению. Мы использовали Ventra Go! в том числе и для тестирования наших собственных гипотез, и Ventra Go! помог нам получать услуги исполнителей буквально в два клика и за считанные часы».
Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra, приняла участие в дискуссии «Настоящее и будущее цифровой трансформации. Как цифровая трансформация помогает бизнесу быть эффективнее, взаимодействовать с клиентами и улучшать СХ» и поделилась своим мнением о том, как цифровизация b2b-сервисов меняет привычные бизнес-процессы, позволяя получать сложные услуги с помощью смартфона в пару кликов.
Сustomer Experience Forum – ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. В этом году спикерами форума стали представители компаний X5 Retail Group, Альфа-Банк, Hoff, Ростелеком, ВТБ, Азбука Вкуса, Сбербанк и др.


Контактное лицо: Светлана   | написать письмо |  
Должность : PR
Телефон: 89108123339
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/291306
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (732)
Николаев и:Консалтин  (226)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2581)
Николаев и:Консалтин  (964)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25911)
Николаев и:Консалтин  (13700)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100