Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38857)
Авто (6101)
Безопасность (6702)
Бизнес и Экономика (22017)
Гос. сектор (6899)
Дети (2088)
Женщины (1136)
Животные (297)
Красота и здоровье (1946)
Культура (9549)
Машиностроение (1928)
Мебель (999)
Медицина (4248)
Металлургия (1121)
Молодежь (1432)
Мужчины (196)
Музыка (718)
Наука (507)
Оборудование (3882)
Образование (5596)
Общество (11510)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1101)
Оружие (50)
Отдых (1847)
Охота (44)
Питание и напитки (3466)
Промышленность (3688)
Работа и карьера (1307)
Разное (2232)
Реклама / PR (12869)
Рынок масс-медиа (3497)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1336)
Семья и быт (546)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (22055)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (927)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4522)
Транспорт (3703)
Туризм (2832)
Управление (690)
Услуги и сервис (7928)
Финансы (14361)
Частные объявления (67)
Экология (672)
Энергетика (14991)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Пятница   20/11/2020  
Вместо слов: стикерпак от «Грузовичкоф»
Компания: Грузовичкоф

  Понедельник   16/11/2020  
Жизнь Сервиса «Грузовичкоф» в период пандемии
Компания: Грузовичкоф

  Среда   11/11/2020  
«Байкал-Сервис» расширил функционал личного кабинета
Компания: Байкал-Сервис

  Пятница   30/10/2020  
«Грузовичкоф» в «Сколково»: инновационные технологии в сфере малотоннажных перевозок
Компания: Грузовичкоф

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 235 651 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Транспорт XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   27/10/2020  
Перезагрузка бренда: «Грузовичкоф» впервые в своей истории провел рестайлинг
Компания: Грузовичкоф

За 15 лет деятельности «Грузовичкоф» вырос из малоизвестного сервиса до солидного многопрофильного бренда. Сегодня представительства компании присутствуют в 43 городах из различных регионов России и стран ближнего зарубежья. Динамично развивающаяся структура, расширение спектра услуг, освоение новых направлений неизбежно влечет за собой перемены как изнутри, так и снаружи. И вполне закономерно, что при смене позиционирования на пути роста и развития, визуальные изменения становятся частью трансформации имиджа. Новый фирменный стиль призван «перезагрузить» бренд и добавить ему новой энергии.
ЛОГОТИП
Акцентное внимание было уделено самому важному атрибуту фирменного стиля - логотипу. Привычная разделительная желтая полоса, стилизованная под дорогу, сменилась на графический символ в виде знака загрузки - аплоад. Знак сохранил в себе историческую визуальную составляющую бренда, и при этом приобрел новый смысл: «Аплоад - это получение опций комфорта и удобных сервисов «Грузовичкоф»».

НЕЙМИНГ
«Грузовичкоф» поддержал современный тренд в дизайне – движение в сторону упрощения и минимализма. Это отразилось на визуальной составляющей названия бренда. Изменению подверглось шрифтовое написание названия, теперь он более молодежный, лаконичный и прост для восприятия. Для социальных сетей и мобильного приложения была разработана короткая версия логотипа с начертанием двух букв «ГФ» вместо длинного «Грузовичкоф». Сокращенная версия отличается от основной усеченным названием, относительными размерами и расположением элементов.
Несмотря на веяния трендов «Грузовичкоф» не изменяет себе в угоду моде, а сохраняет преемственность стиля, совершенствуясь и продолжая заботиться о клиентах, стремясь превратить любой переезд из затратной хлопотливой части в череду приятных воспоминаний.
ИЛЛЮСТРАЦИИ
«Грузовичкоф» разработал фирменные иллюстрации для ненавязчивого привлечения внимания и информирования клиента о предоставляемых услугах и акциях.
Стилистика иллюстраций – совокупность дружелюбного минимализма с приемами гиперболизации и визуальных метафор.
В контексте сайта и социальных сетей иллюстрации помогают заказчикам и гостям сайта ориентироваться в разделах и направлениях предоставляемых услуг.
Командой дизайнеров был проработан персонаж, который имеет сходство с реальными сотрудниками - водителями, грузчиками, менеджерами. Сюжетная линия полностью отражает обновленную концепцию – непрерывная открытая коммуникация и доверительные взаимоотношения с клиентами и партнерами. Важно было образно и визуально передать ценности и характер бренда.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Обновленный фирменный стиль наглядно демонстрирует произошедшие изменения внутри компании, которые послужили отправной точкой в формировании и становлении устойчиво-привлекательного сервиса для клиентов и партнеров, а также корректировки коммуникационной стратегии и позиционирования бренда «Грузовичкоф – знаем свое дело!».
За 15 лет присутствия на рынке Сервис установил крепкое и взаимовыгодное сотрудничество со многими нашими постоянными заказчиками. На долгом и непростом пути своего развития компания не раз сталкивалась с различными трудностями и ошибками, которые успешно превращала в опыт, тем самым повышая экспертность и качество оказываемых услуг.
Как основной исполнитель грузоперевозок водитель всегда находится на передовой в непосредственном контакте с клиентом. К штату водителей обращено особое внимание и, прежде чем приступить к работе кандидат проходит серию мероприятий и действий: от многоуровневых этапов собеседования до прохождения обучения в «Школе водителей», созданной на базе Сервиса «Грузовичкоф», и стажировки с наставником. Поскольку для работы требуется не только стаж вождения и хорошая физическая подготовка, но и определенные навыки и знания правил безопасности, каждый кандидат обязан пройти инструктаж «Погрузо-разгрузочные работы», где опытные преподаватели учат правилам погрузки и разгрузки малогабаритного и крупногабаритного груза, упаковке и нормам по расположению. Сервис ответственно относится к подбору и инструктажу водительского персонала.
«Грузовичкоф» стремится уменьшить влияние человеческого фактора при оформлении и исполнении заказа и увеличить скорость работы Сервиса на всех этапах путем автоматизации процессов. Для этого ведутся работы по модернизации и расширению функционала при оформлении с сайта. На данный момент разрабатывается мобильное приложение для клиентов сервиса «Грузовичкоф». Данное решение поможет увеличить скорость обработки заказа, уменьшить время прибытия, а также позволит клиенту выбирать водителя, конкретное транспортное средство, устанавливать лимиты, добавлять и удалять услуги, отслеживать состояние груза и др.
Несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса, Сервис запустил новые направления - ЭвакуаторчикоФ, Грузовичкоф ВЭД, ПассажирчикоФ, КурьерчикоФ. Помимо прочего клиенты могут воспользоваться полным комплексом услуг, от создания визуализации желаемого пространства до исполнения идеи, в рамках предложений по офисному, дачному и квартирному переезду.
В каждом проекте Сервис «Грузовичкоф» стремится найти лучшее и комфортное решение задачи клиента.



Контактное лицо: Мажарова Юлия   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 8 (800) 100-33-30
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/290717
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (442)
Карта СМИ  (393)
Николаев и:Консалтин  (249)
Николаев и:Консалтин  (231)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4426)
Николаев и:Консалтин  (2306)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25672)
Николаев и:Консалтин  (13560)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100