. 23/10/2020 «ЗАЩИТА НУЖНА ОТ СЕГОДНЯШНИХ РИСКОВ, А НЕ ТЕХ, ЧТО БЫЛИ ГОД ИЛИ 10 ЛЕТ НАЗАД»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40712)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1507)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23362)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16817)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15942)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Пятница   19/04/2024  
Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак
Компания: Газинформсервис

  Четверг   18/04/2024  
Эксперты «Газинформсервис» примут участие в ИнфоТеКС ТехноФест в Питере
Компания: Газинформсервис

  Вторник   16/04/2024  
Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным
Компания: Газинформсервис

  Понедельник   15/04/2024  
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза
Компания: Газинформсервис

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Безопасность XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   23/10/2020  
«ЗАЩИТА НУЖНА ОТ СЕГОДНЯШНИХ РИСКОВ, А НЕ ТЕХ, ЧТО БЫЛИ ГОД ИЛИ 10 ЛЕТ НАЗАД»
Компания: «АльфаСтрахование»

Гендиректор "Альфастрахования" Владимир Скворцов размышляет о меняющемся рынке и о том, что нужно современному клиенту

На пост руководителя "Альфастрахования" Владимир Скворцов пришел с мыслью, что страховой рынок - непаханое поле для изменений. И не ошибся: вот уже 20 лет гендиректор "пашет поле", а у него все еще "есть этот драйв". Под его руководством "Альфастрахование" стало одним из лидеров страхового рынка и вступило на путь цифровой трансформации. Но цель топ-менеджера не вывести страховщика на первые строчки рейтингов по сборам, а "стать номером один в сердце клиента".

В интервью "Ведомостям" Скворцов рассуждает, кто победит в соревновании за клиента - цифровизация и возможность продать любую страховку онлайн или традиционный подход: чаепитие с агентом и разговор "о том о сем". И рассказывает, с какими компаниями хотелось бы конкурировать в будущем, как кризис повлияет на страховой рынок и как отражается на нем регулирование Банка России.

- Пользуются ли спросом у вас страховки от коронавируса? С этической точки зрения не считаете, что это слишком конъюнктурный продукт?



- Сколько человек купило у вас эти страховки? Правильно я понимаю, что ты можешь рассчитывать на выплату, если у тебя диагностировали коронавирусную инфекцию?

- Купили защиту порядка 80 000 человек, и свыше 1000 юридических лиц и предпринимателей оформили специальную программу для своих сотрудников. У нас есть несколько продуктов. Первая история для частных лиц - когда клиент получает выплату после установления диагноза при наличии положительного теста и заключения врача. Для нас не важны симптомы - важен диагноз. И такая страховка стоит от 2000 руб. Вторая история - корпоративная программа, когда компания может позаботиться о своем коллективе и защитить на случай заболевания вирусом. Здесь стоимость индивидуальна и зависит от многих факторов.

"Альфастрахование" застраховалось

Владимир Скворцов рассказал о том, как сама страховая компания живет и работает во время пандемии: "В пик заболеваемости в апреле у нас на удаленке работало примерно 85% сотрудников московского офиса. В регионах ситуация разная: в некоторых филиалах это были цифры, сопоставимые с московскими, а в некоторых практически никто удаленно не работал, поскольку режима карантина на территории не было. Сейчас в Москве чуть больше 30% сотрудников работают удаленно, и мы внимательно следим за развитием ситуации.

Также мы помогаем нашим корпоративным клиентам в организации тестирования сотрудников. Это более 700 компаний и тысячи и тысячи сотрудников. Многие организации - и мы в том числе - в пик заболеваемости проводили 100%-ное тестирование сотрудников, которые находятся в офисе, и вот таким клиентам мы помогали и помогаем сегодня это сделать с точки зрения обеспечения организации процесса.

- Исходя из чего рассчитывали цену этих продуктов?

- Мы взяли статистику по заболеваниям типа гриппа, также отталкивались от данных мировой статистики по пандемии (тогда у нас были первые данные по Азии и Европе). Плюс мы строили прогнозы развития эпидемии в России исходя из уровня заболеваемости в стране с наиболее агрессивной динамикой развития эпидемии (на тот момент - Италия). Конечно, это был риск, но мы осознанно на него пошли, так как знали, что такой продукт будет клиентам интересен. Если бы ситуация развивалась по более негативному сценарию, мы бы скорректировали цены, но в России все шло по достаточно оптимистичному сценарию, и наш расчет оправдался.

- ЦБ в ходе проверки обнаружил, что нередко правила страхования дают возможность отказать в выплате возмещения либо задержать эту выплату. Тема болезненная - она скажется на имидже страховых компаний? А на продажах может сказаться?

- Конечно, это неприятно ударило по имиджу рынка. Подобные вещи складываются с течением времени в большой ящик под названием "страховщики обманывают". Я не проверял условия всех страховщиков, но что касается нашей компании, то мы с самого начала убрали стандартные исключения вроде чрезвычайной ситуации, эпидемии, так как именно от этого и страховали. И, собственно, наши выплаты подтверждают, что программа работает.

Особенности коронакризиса

- Как в целом страховой рынок отреагировал на коронакризис? Что было у вас с продажами в период самоизоляции, снизились ли они и в каких видах страхования?

- В корпоративном страховании мы пока не видим сокращения продаж вообще. Например, с точки зрения медицинского страхования - внимание к здоровью усиливается, все наши крупные корпоративные клиенты не только не отказываются от программ ДМС, но и думают о расширении покрытия. Что касается розничного страхования, то реакция граждан была более острой, и мы видели пик продаж перед карантином, в том числе из-за роста курса доллара, когда люди активно покупали автомобили, недвижимость, опасаясь роста цен и обесценивания рубля. В первую же неделю самоизоляции было снижение продаж на 50-60%, но ожидаемое, людям было не до этого. Сегодня мы наблюдаем практически полное восстановление по ОСАГО и уже превысили объем прошлого года. Средняя премия по этому виду будет снижаться, но это обусловлено не кризисом, а в первую очередь конкуренцией.


Что касается прогнозов, то я бы сказал по-другому: я бы хотел, чтобы в топ-5 или топ-10 появились компании, которых сегодня либо нет, либо они совсем маленькие. Я говорю о современных, технологичных игроках, с ними интересно конкурировать и создавать новые смыслы. Такого рода прорывы делают индустрию динамичной и интересной для клиента. Это не прогноз, а скорее пожелание.

В подготовке интервью участвовала Наталия Жукова

Владимир Скворцов: В страховании будет выигрывать цифровой подход

Гендиректор "Альфастрахования" Владимир Скворцов

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

Контактное лицо: Иващенко   | написать письмо |  
Должность : менеджер
Телефон: 8 (495) 782-18-68
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/290624
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (604)
Коммерсантъ  (601)
Коммерсантъ  (591)
Карта СМИ  (538)
Экспресс газета, Мос  (513)
Экспресс газета, Мос  (482)
Деловой Петербург  (476)
Ведомости  (450)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (414)
10 Деловой Петербург  (408)
11 Ведомости  (400)
12 Business FM 87.5 FM,  (365)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (350)
15 Business FM 87.5 FM,  (328)
16 Николаев и:Консалтин  (323)
17 Prime Traveller  (320)
18 Коммерсантъ-Автопило  (308)
19 Николаев и:Консалтин  (301)
20 Коммерсантъ-Автопило  (296)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (289)
23 Телекомпания ТНТ  (286)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (283)
25 Компания Афиша  (266)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4937)
Коммерсантъ  (4758)
Экспресс газета, Мос  (4280)
Деловой Петербург  (3566)
Ведомости  (3358)
Business FM 87.5 FM,  (3148)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2832)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2670)
10 Николаев и:Консалтин  (2537)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2096)
12 Esquire  (2076)
13 Профиль  (1952)
14 Секрет фирмы  (1889)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1828)
16 Forbes  (1734)
17 Компания Афиша  (1615)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1539)
19 GQ  (1381)
20 Телекомпания ТНТ  (1358)
21 Prime Traveller  (1325)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1314)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (829)
25 Гортис  (626)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31289)
Коммерсантъ  (25688)
Экспресс газета, Мос  (23362)
Ведомости  (21868)
Деловой Петербург  (21396)
Business FM 87.5 FM,  (20376)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18444)
Николаев и:Консалтин  (17233)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14507)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14127)
13 Prime Traveller  (13833)
14 Телекомпания ТНТ  (13549)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12691)
16 Esquire  (12400)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12366)
18 Профиль  (10709)
19 Секрет фирмы  (10542)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10073)
21 Forbes  (9895)
22 Коммерсантъ FM  (9366)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8737)
24 GQ  (8494)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг