Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38857)
Авто (6102)
Безопасность (6702)
Бизнес и Экономика (22021)
Гос. сектор (6900)
Дети (2088)
Женщины (1136)
Животные (297)
Красота и здоровье (1946)
Культура (9549)
Машиностроение (1928)
Мебель (999)
Медицина (4248)
Металлургия (1121)
Молодежь (1432)
Мужчины (196)
Музыка (718)
Наука (507)
Оборудование (3883)
Образование (5596)
Общество (11513)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1101)
Оружие (50)
Отдых (1847)
Охота (44)
Питание и напитки (3466)
Промышленность (3690)
Работа и карьера (1307)
Разное (2232)
Реклама / PR (12871)
Рынок масс-медиа (3497)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1336)
Семья и быт (546)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (22060)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (927)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4522)
Транспорт (3703)
Туризм (2832)
Управление (690)
Услуги и сервис (7928)
Финансы (14365)
Частные объявления (67)
Экология (672)
Энергетика (14996)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Пятница   20/11/2020  
OkinGroup Production, Marketing Division и поэт Владимир Вишневский стали победителями АКМР Тик Ток House 2020
Компания: АКМР

  Пятница   9/10/2020  
Director’s Cut, SPN,«Р.И.М.» – в числе 12 лауреатов конкурса АКМР «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2020»
Компания: АКМР

  Пятница   9/10/2020  
Пандемия — разъединяет, коммуникация – соединяет: участвуйте конкурсантом или болельщиком в «PR-Battle - 2020»
Компания: АКМР

  Пятница   9/10/2020  
Новое ивент-пространство Pentahotel принимало 29.09 2020 у себя XI конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»
Компания: АКМР

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 235 651 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Рынок масс-медиа XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   9/10/2020  
Пандемия — разъединяет, коммуникация – соединяет: участвуйте конкурсантом или болельщиком в «PR-Battle - 2020»
Компания: АКМР

До 13 ноября 2020 года открыт прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на участие в IV конкурсе «Лучшая коммуникационная команда, сертифицированная АКМР-2020», который проходит в формате PR-Battle.
Содержательная часть конкурса и подведение итогов могут проходить как онлайн, так и оффлайн. Дата будет сообщена дополнительно. Сам баттл планируется провести 17 ноября на площадке «Хэндэ Мотор Студио» (Hyundai MotorStudio).
Кризис серьезно влияет на рынки, но это в свою очередь делает PR и коммуникации наиболее востребованными. Необходимо находить новые эффективные каналы и контент для взаимодействия и удержания или поиска новой целевой аудитории в этой непростой ситуации. В перезапуске бизнесов в новой экономической ситуации роль коммуникации играют стратегическую роль. Поэтому в новом году мы ждем от коммуникационных агентств/команд новых решений и, конечно же, смелых идей.
Это подтверждают медиа-менеджеры и лидеры бизнеса и коммуникаций, члены жюри конкурса, члены АКМР. В частности, Максим Шуб, директор по связям с общественностью концерна «Шелл» в России и странах СНГ, комментирует: «Мы видим высокую востребованность коммуникаций на сегодняшний день. Люди сидят на «удаленке», и вообще глобальный переход к новым формам работы не закончится с окончанием пандемии. Есть несколько вещей, которые людей соединяют, делают их, условно говоря, коллективом, а не просто набором исполнителей. Одна из этих вещей – коммуникация, особенно внутренняя, которая должна создавать чувство целостности, причастности к какому-то большому корпоративному организму, бренду. Если, например, у меня соотношение внутренних коммуникаций и внешних до пандемии, до недавнего времени было примерно 80% на 20%, то сейчас оно, по крайней мере, 50% на 50%. Внутренние коммуникации вообще переживают сейчас рассвет, «звездный час». Внешние коммуникации, безусловно, тоже нужны. Тем более что в этих условиях пока далеко не все умеют коммуницировать с той же активностью, что и до этого».
С учетом того, что в конкурсе наравне с агентствами принимают участие и студенческие команды ВУЗОВ, то член жюри и член АКМР Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы, ПАО РОСБАНК отмечает, что в 2019 году «предложения студентов были весьма интересными. Уровень подготовки команд был очень разным. Думаю, на это повлияла работа с командами их кураторов и, возможно, профиль обучения. Предложения от агентств можно условно разделить на две группы: «беспроигрышные варианты на любой случай и нестандартные, местами спорные, предложения. Все познается в сравнении, и я бы сказала, что более нестандартно все же мыслили, наверное, студенты.»
В конкурсе будет интересно принять участие агентствам и коммуникационным командам, которые имеют смелость продемонстрировать вживую работу своей компании, проявить себя по-новому в проектной работе. PR-BATTLE формирует новое поколение лидеров сферы коммуникаций путем открытого отбора. Открытый формат конкурса предполагает, что участники PR-BATTLE готовы не просто подать заявку, но и принимать активное участие на всех стадиях конкурса, готовы к критике, публичному освещению всего организационного процесса. PR-BATTLE – это не просто конкурс среди коммуникационных агентств, но и отбор кейсов самых смелых и креативных участников, обмен мнениями, обсуждение решений и новые идеи, которые можно будет применить на практике в работе компании.
17 ноября 2020 года на одной площадке собираются представители крупнейших отечественных корпораций профильных департаментов в качестве слушателей, участники от PR- и других агентств и компаний в качестве номинантов конкурса и представители от вузов. На мероприятии будет интересно побывать всем, кто желает увидеть соревнование, оценить креатив участников, новизну и качество принятых решений.
PR-BATTLE проходит в два потока: в одном принимают участие агентства и компании, занятые в сфере PR и массовых коммуникаций, в другом – студенческие команды. Команды агентств соревнуются между собой за звание лучшего коммуникационного агентства, сертифицированного АКМР, студенческие команды ведущих вузов – между собой за звание «Лучшей коммуникационной команды вуза, сертифицированной АКМР». Такой формат конкурса позволяет представителям заказчика выбрать из числа агентств-участников партнеров для совместной работы над проектами, PR-компаниям – показать свои кейсы и услышать оценку своих работ из уст опытных экспертов. Командам от вузов конкурс дает возможность прокачать теоретические знания и практические навыки, добиться совместной победы как студентам, так и преподавателям, принести еще один весомый результат в копилку учебного заведения, что в том числе поможет повысить репутацию вуза. У студентов есть возможность ознакомиться с работой профессиональных агентств, а представители от агентств и члены жюри смогут проверить, насколько молодые кадры готовы к работе в корпорации.
При регистрации на конкурс участники получают тендерное задание от крупной корпорации. Презентации агентств и студенческих команд оценить компетентное жюри, в состав которого в 2020 году вошли около 50 экспертов. Конкурс АКМР – это фокусное мероприятие, собирающее на одной площадке директоров профильных департаментов крупных отечественных и международных корпораций, крупных PR-специалистов, преподавателей и студентов профильных кафедр ведущих Вузов, членов АКМР, CEO и генеральных директоров PR-агентств и других компаний, занятых в коммуникационной сфере.
Конкурс PR-BATTLE-2020 предоставляет участникам возможность войти в пул коммуникационных команд компаний, рекомендованных АКМР для тендеров и сотрудничества, и в список вузов, лучших в подготовке PR-специалистов, а слушателям от корпораций – открыть новые имена смелых и открытых к работе в кризис.
Регистрация для участников конкурса:
Анкета участника конкурса: http://corpmedia.ru/docs/attach/172
Регистрация для студенческих команд: Регистрационная форма для ВУЗА (doc) скачать
Что-то пошло не так? Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210 Напишите нам здесь на сайте или на e-mail: org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг»,, Shell, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», журнал "Технология Праздника", телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.

Контактное лицо: Элёр Усманов   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +74957414905
Дополнительная ссылка: Пандемия — разъединяет, коммуникация – соединяет: участвуйте конкурсантом или болельщиком в «PR-Battle - 2020»
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/290320
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (444)
Карта СМИ  (395)
Николаев и:Консалтин  (253)
Николаев и:Консалтин  (235)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4430)
Николаев и:Консалтин  (2314)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25674)
Николаев и:Консалтин  (13564)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100