. 2/10/2020 Как выбрать кассу самообслуживания?
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16822)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   13/06/2023  
«Azalia Now» - живые цветы в любую точку Москвы и Московской области
Компания: Azalia Now

  Среда   26/10/2022  
«Деловые Линии» сообщили о росте объемов перевозок в маркетплейсы в 2 раза
Компания: ГК «Деловые Линии»

  Четверг   20/10/2022  
Бренд HENDERSON выходит на международный рынок
Компания: HENDERSON

  Среда   19/10/2022  
HENDERSON и RussiaDiscovery запустили совместный проект «Открываем Россию вместе»
Компания: HENDERSON

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Торговля (Ритейл) XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   2/10/2020  
Как выбрать кассу самообслуживания?
Компания: СКАН СИТИ

Итак, вы приняли решение об установке в магазинах касс самообслуживания (КСО). И теперь перед вами дилемма: купить готовое решение или разработать его своими силами. Как водится, любой выбор сулит и выгоды, и риски.

Можно условно разделить КСО на три класса. Воспользуемся для этого автомобильной терминологией.

ЭКОНОМ-КЛАСС: КСО-«МАЛОЛИТРАЖКИ»
Заманчиво создать КСО руками собственных или нанятых под проект специалистов: вы не переплачиваете «за бренд», есть возможность выбрать по сходной цене компоненты и не тратиться на ПО сторонней разработки. Ведь никто лучше самого заказчика не знает, как настроены бизнес-процессы – а значит, не придётся составлять их подробное описание для интегратора и потом долго «притирать» новое ПО к инфраструктуре и имеющейся бэк-офисной системе.
Прежде всего, придётся потратиться на специалистов и оборудование для R&D и составляющие будущих КСО. Второе важнейшее слагаемое – программное обеспечение. Казалось бы, дешевле всего доработать имеющуюся кассовую программу до КСО. Но это только на первый взгляд, так как придётся содержать штат разработчиков – плюсуем оплату их труда и аренду за рабочие места. Уволить их по окончании работ не выйдет, пусть даже в какие-то периоды они совсем не будут загружены, ведь рано или поздно изменения в законодательстве или в системе управления продажами потребуют модификации кассового ПО. Далее стартует сборочно-производственный этап: потребуется «цех» и склад готовой продукции (снова аренда помещения, оснащение, электричество), закупка материалов и комплектующих плюс затраты на логистику.

Итого в дебет запишем: аренду помещений для лаборатории и производства примерно на полгода, которые займёт разработка, сопутствующие затраты на электричество, оснащение оборудованием, расходы на транспорт, амортизацию, наём и ФОТ программистов. Кстати, с окончанием НИОКРа эти расходы не исчезнут: запчасти и подменный фонд нужно держать под рукой, а для обслуживания и ремонта касс в разбросанных по городу (городам) точках понадобятся разъездные сотрудники и доставка.

Тот, кто хоть раз сталкивался с мелкосерийным производством, знает, как трудно, но важно сохранить единообразие комплектующих при растянутом во времени производстве. Закупить всё на годы вперёд можно, но это многократно увеличит затраты на логистику. Если же искать компоненты по мере необходимости для производства, а также в качестве запчастей, то в какой-то момент часть их окажется недоступна. В итоге в разных магазинах будут стоять похожие лишь внешне, но разные по сути устройства, для которых на складе может не оказаться аналогичного модуля взамен отказавшему. А иная аппаратная версия узлов может потребовать доработки ПО или замены сопряжённых узлов. И вот уже у нас расставлены по магазинам кассы, с виду одинаковые, но отличающиеся и по «железу», и по софту. Неизбежно возникают проблемы с техподдержкой таких КСО и потери от длительных простоев. Поздравим себя: у нас «зоопарк». Ни о какой унификации, которая упрощает, ускоряет и удешевляет техподдержку, говорить не приходится. А ведь начиналось всё с благой идеи сэкономить…

Резюме: быстро , управляемые первоначальные инвестиции, но сомнительное качество, крайне высокие эксплуатационные расходы и риск долгих простоев оборудования из-за неисправностей.

ЛАКШЕРИ-СЕГМЕНТ – «ЛИМУЗИНЫ» В МИРЕ КСО
Это решения от мировых лидеров рынка. Такие вендоры, как правило, предлагают комплексные решения, включающие аппаратную и программную части. Ступая на этот путь, можно быть уверенным в высочайшем качестве оборудования и ПО, отвечающих самым строгим требованиям обеспечения нормативной исправности, заданной надёжности и готовности к эксплуатации. Гарантийное и послегарантийное обслуживание, расширенные пакеты сервисной поддержки – любые услуги «для состоятельных господ».

Обратная сторона медали: очень существенные первоначальные затраты на закупку и интеграцию с существующей кассовой системой, а также большие расходы на ТОиР (техобслуживание и ремонты) и сопровождение силами производителя. Изменение функционала ПО будет стоить дорого, и, скорее всего, ожидать выполнения заявок придётся долго, так как центры разработки обычно находятся за пределами России.

При запуске такого проекта надо внимательно следить за совокупной стоимостью владения и затратами на доработки, поскольку ROI легко может уйти за горизонт амортизации и нормативной эксплуатации КСО, и проект окажется экономически нерентабелен.

Резюме: качественно, но не быстро и очень дорого.

«ЗОЛОТАЯ» СЕРЕДИНА: БИЗНЕС-КЛАСС
Это «рабочие лошадки», недорогие и неприхотливые. Надёжные аппаратные платформы предлагают крупные китайские и корейские корпорации. Например, WINTEC – крупнейший китайский производитель оборудования для ретейла. Уровень производства и качество сборки отвечают самым строгим требованиям, гарантийный и постгарантийный сервис предоставляется своевременно и без переплат. Недаром крупнейший торговый оператор AliExpress заказал для своих торговых точек в Китае 50 000 КСО производства именно WINTEC. Серьёзные производители из Азии гарантируют наличие и любых запчастей в течение всего срока эксплуатации, и, таким образом, ограждают заказчиков от любых проблем с поддержкой и совместимостью.

На срок возврата инвестиций положительно влияет гораздо меньшее, по сравнению с самодельными кассами, время простоя из-за неисправностей, а значит, более эффективное использование рабочего времени кассиров и консультантов в магазинах.

Хотя прикладное программное обеспечение не входит в стоимость КСО, существует много интеграторов, предлагающих качественные профессиональные решения, в число которых входит и наша компания (http://fit.ru/solutions/hardware/selfcheckout/). С помощью наших специалистов можно настроить функционал КСО под уникальные требования, дополнить бизнес-процессами, свойственными только данным магазинам и являющимися их конкурентными преимуществами – за сравнительно небольшие деньги. Богатый опыт внедрения КСО позволил нам создать собственное решение на основе WINTEC и ОС Linux. Это позволяет удешевить решение за счёт свободного лицензирования, меньшей, чем у Windows, требовательности к ресурсам и значительно лучшей защищённости.

Резюме: по-прежнему качественно, быстро и за разумную цену.

Если продолжить аналогию с автомобилями, то очевидно, что таксопарки не используют «Бентли» или «Калины». Те, для кого критично поддержание работоспособности при оптимальной совокупной стоимости владения, выбирают решения, работающие долго, надёжно и не требующие больших первоначальных и эксплуатационных расходов. Конечно, на выбор влияет много других факторов, я намеренно ограничился лишь ценовым, но буду рад услышать мнения по всем аспектам данной тематики.


Контактное лицо: Сергей Смирнов   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 495 645 38 55
Дополнительная ссылка: Обзор КСО
Дополнительная ссылка: Кассы самообслуживания
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/290146
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (604)
Коммерсантъ  (594)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (519)
Экспресс газета, Мос  (488)
Деловой Петербург  (482)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (418)
10 Деловой Петербург  (414)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (368)
13 Comedy Radio, 102,5   (353)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (331)
16 Николаев и:Консалтин  (325)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (315)
19 Коммерсантъ-Автопило  (303)
20 Николаев и:Консалтин  (303)
21 Comedy Radio, 102,5   (296)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Эхо Москвы 91,2 FM,   (287)
24 Телекомпания ТНТ  (287)
25 Компания Афиша  (268)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4764)
Экспресс газета, Мос  (4292)
Деловой Петербург  (3578)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3154)
Comedy Radio, 102,5   (2887)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2678)
10 Николаев и:Консалтин  (2541)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2110)
12 Esquire  (2086)
13 Профиль  (1960)
14 Секрет фирмы  (1901)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1842)
16 Forbes  (1740)
17 Компания Афиша  (1617)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1385)
20 Телекомпания ТНТ  (1359)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1317)
23 Газпром-Медиа  (1293)
24 Коммерсантъ FM  (831)
25 Гортис  (636)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25691)
Экспресс газета, Мос  (23368)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21402)
Business FM 87.5 FM,  (20379)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18448)
Николаев и:Консалтин  (17235)
Comedy Radio, 102,5   (16890)
10 Компания Афиша  (14509)
11 Газпром-Медиа  (14394)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13550)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12694)
16 Esquire  (12405)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12373)
18 Профиль  (10713)
19 Секрет фирмы  (10548)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10080)
21 Forbes  (9898)
22 Коммерсантъ FM  (9368)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8496)
25 ИД Собака  (6524)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг