Использование нанотехнологий в солнечных батареях является новой перспективой развития рынка ВИЭ и более выгодной заменой кремниевых пластин при данном методе альтернативной генерации. Пока для этого применяются два способа преобразования и сохранения солнечной энергии: обогащение воды и углекислого солнечными лучами в результате чего получается жидкое топливо, и синтез высокостабильных минералов, которым уже сейчас преобразовывают 15% энергии солнечного света в электричество. Оба метода быстрые в исполнении, малоотходные и энергосберегающие.
Нанотехнологии для солнечных батарей можно использовать не только в альтернативной энергетике для сохранения сгенерированного ресурса, но и в качестве проводников электричества, а слоистые фотокатализаторы для преобразования солнечной энергии могут использоваться в промышленном производстве, например, в любых системах очистки и фильтрации.
Использование синтезированных минералов вместо традиционного кремния в солнечных батареях уже доказало экономическую выгоду от внедрения новой технологии – 25% эффективности преобразования энергии по цене, не превышающей стоимости производства стандартных кремниевых элементов. Цены на кремневые пластины варьируются в зависимости от размера и мощности – от 0,5 долларов за ячейку.
Спикер: Олег Шевцов, Генеральный директор АО «Трансэнерком»
Дополнительная информация: Связи с общественностью являются сегодня нео
Развитие технологий, делающее распространение информации мгновенной, усиление роли социальных медиа как полноценных средств массовых коммуникаций, растущая активность потребителей требуют от компаний оперативной реакции на любые изменения, прямо или косвенно затрагивающие общественность: клиентов, партнеров, инвесторов, чиновников.
Далеко не всегда собственные PR-менеджеры компании могут справиться с возникающими угрозами в силу объективных причин: нехватки рабочих рук, отсутствия специального опыта, связей в регионах. В этих случаях задача агентства — максимально эффективно удовлетворить потребности компании в условиях дефицита времени и ограниченного бюджета. Вместе с тем, сегодня спрос на рынке услуг по связям с общественностью существенно превышает предложение — в PR-отрасли нет явного лидера, клиенты мигрируют из агентства в агентство в поисках качественного сервиса и оптимального соотношения цена-качество.