. 18/09/2020 Лайфхак от «Метриум»: Пять самых частых ошибок покупателей квартир в новостройках
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13086)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   22/04/2024  
«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Пятница   19/04/2024  
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Четверг   18/04/2024  
Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение платформы SimpleOne с помощью интегратора «Систематика»
Компания: Систематика

  Вторник   16/04/2024  
«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   18/09/2020  
Лайфхак от «Метриум»: Пять самых частых ошибок покупателей квартир в новостройках
Компания: Метриум


При поиске нового жилья покупатель психологически уязвим – он идёт на поводу у давних мечтаний, склонен к эмоциональным и быстрым решениям, а его осторожность и трезвый расчет ослабевают. Эксперты «Метриум» рассказывают о наиболее частых ошибках, которые совершают покупатели при выборе квартир в новостройках.

В целом главную ошибку покупателей квартиры можно описать двумя словами: «не думать». Чаще всего клиентами движет желание как можно быстрее найти подходящий объект, максимально сэкономить и закрыть сделку. А быстро, много и выгодно бывает только в сказках, поэтому нетерпеливые покупатели и допускают ошибки.

1. Выбирают в спешке
Главная ошибка покупателя квартиры – это попытка сделать всё быстро. Хотя такое желание вполне оправданно, ведь сделка на рынке жилья – весьма «стрессовое» занятие, терять бдительность нельзя.
Прежде всего в спешке можно ошибиться с выбором – купить не то, что нужно. Часто это происходит, если покупатель до начала поисков не ответил себе на вопрос: какая квартира мне нужна? Иногда поиск ответа приводит к самым неожиданным результатам. К примеру, выяснится, что подходящий объект сейчас не по карману, а другие явно не подходят, и нужно подкопить деньги для стоящей квартиры.
Вторая ошибка – выбор первого попавшегося объекта. Особенно часто это случается с новичками на рынке жилья, у которых желание наконец заселиться в «свой угол» затмевает трезвый расчет. По подсчетам аналитиков «Метриум», опытные покупатели жилья (которые приобретают вторую или последующую квартиру) рассматривают от 5 до 10 вариантов, прежде чем сделать окончательный выбор.
Эксперты рекомендуют:
1. Даже если вам понравилась первая квартира и, кажется, она всем устраивает, посмотрите ещё минимум три других варианта в разных жилых комплексах и районах города.
2. Если вы не можете однозначно отмести какой-либо из вариантов, то попробуйте всё-таки съездить и посмотреть на него вживую – опыт часто оказывается не таким, как предположения.
3. Всегда берите таймаут (не менее трех дней) на размышления перед устным согласием на сделку.
4. Покажите выбранную квартиру доверенным друзьям или родственникам, съездите с ними на просмотр. Человек с другим углом зрения всегда найдёт незамеченный плюс или минус квартиры.

2. Не ездят на просмотры
Вторая распространенная ошибка покупателя квартиры – пренебрежение личным посещением новостройки. Особенно часто так поступают покупатели квартир в строящихся домах. Действительно, сейчас большая часть квартир на рынке ещё фактически не построена. Однако это совсем не значит, что смотреть не на что.
Личное присутствие в офисе продаж застройщика, на стройплощадке или рядом с ней всегда поможет дополнить сложившиеся впечатления или даже изменить их. Эксперты «Метриум» рекомендуют посещать стройплощадки или офисы продаж по следующим причинам:
1. Общение с представителями застройщика поможет понять, насколько продавец клиентоориентированный. Вас может встретить модный просторный офис продаж с зоной игры для детей и горячим кофе или «газелька» с потёртой вывеской «продажи тут!».
2. Даже если по техническим нормам доступ на стройплощадку закрыт, вы можете осмотреться на местности. Нередко жилые комплексы утопают в зелени или соседствуют с существующими жилыми районами лишь на рендерах, тогда как фактически вокруг них сплошная промзона.
3. Если вы выбрали жилье в большом комплексе с готовыми корпусами, то попросите у застройщика показать аналог квартиры или дома в одной из достроенных очередей. Так можно оценить качество отделки мест общего пользования, благоустройство прилегающих территорий или даже перекинуться парой слов с новоселами.

3. Не вникают в планировку
Квартира – это планировка. Одинаковое количество «квадратов» может быть «упаковано» совершенно функционально или из рук вон плохо – всё зависит от конфигурации межкомнатных перегородок, количества и размещения окон, формы помещений, расположения коммуникаций и входной двери.
При выборе планировки ошибаются чаще всего те, кто излишне концентрирует внимание на поиске каких-то определенных опций, забывая о других. Скажем, нередко клиент ищет квартиру евроформата, видит объединенную кухню с гостиной и уже готовится подписать договор. Однако он не учитывает «подводные камни». К примеру, в некоторых квартирах кухня-гостиная имеет несколько окон, причем одно из них непосредственно находится в кухонной зоне, а другое – в гостиной. В этом случае их можно разделить межкомнатной перегородкой. Но гораздо чаще кухни находятся в «слепой» зоне, а окно (или даже несколько окон) расположены в гостиной зоне. Из-за этого кухня попадает в затемнённое место и отделить её от гостиной не получится.
Чтобы не попасть в такую и другие подобные ситуации, при выборе планировки необходимо следовать следующим правилам:
1. Оцените габариты помещений. Даже если на плане квартиры застройщик нарисовал в 8-метровой спальне двуспальную кровать, шкаф, софу и стол для бильярда, это не значит, что вся эта мебель туда поместится. Посетите квартиру лично или поищите аналогичные по размерам квартиры и комнаты у знакомых, сходите к ним в гости.
2. Обратите внимание на форму помещений. Чем «квадратнее» комнаты, тем лучше, чем более они напоминают коридоры, тем хуже. Закруглённые стены, острые или тупые углы, эркеры – это всё потенциальные проблемы для дизайна, меблировки, особенно если квартира небольшая.
3. Оконные проёмы. Важно их количество и расположение. Попытайтесь «нарисовать» другую конфигурацию помещений с учетом расположения окон. Возможно, из одной большой спальни в 16 кв.м когда-то получатся две изолированные детские.
4. Обратите внимание на наличие «технических помещений». В современной квартире желательны два санузла, гардеробная комната, кладовая, лоджия, балкон или терраса.

4. Не учитывают этажность
Обычно покупатели обращают внимание на этаж – это одна из важнейших характеристик. Часто клиенты делятся на группы любителей высоты и, напротив, поклонников низкий этажей. У каждого из них свои мотивы, но главная ошибка как первых, так и вторых – игнорирование аргументов за и против выбранного этажа.
К примеру, покупатели квартир на высоких этажах хотят получить роскошный вид на город. При этом они не учитывают:
1. Перспективы эволюции этого вида, ведь перед ними могут построить другой корпус или дом.
2. Высокую цену квартир на верхних этажах (примерно на 10-15% выше, чем на нижних).
3. Возможные неудобства с длительным ожиданием из-за нехватки лифтов на этаж.
Аргументы противников нижних этажей тоже не следует упускать из виду.
1. Меньше уровень естественной освещённости помещений.
2. Больше шума и пыли с улицы или внутреннего двора дома.
3. Низкая цена квартиры при перепродаже, особенно на втором и на первом этаже.


Дополнительная информация: «Метриум» – риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. Портфель «Метриум» насчитывает 157 проектов новостроек общей площадью 7,7 млн кв.м. Ежемесячно компания реализует в среднем 20-30 тыс. кв.м, работая с крупнейшими девелоперами жилой недвижимости региона. В 2019 г. под управлением «Метриум» было реализовано 300 тыс. кв.м – 10% объема первичного рынка недвижимости в старой Москве. В 2019 году компания «Метриум» стала «Консультантом года» в жилой недвижимости по версии премии Proestate & TOBY Awards. В 2018 году – «Лучшим консультантом» по версии международной премии European Property Awards. В 2018, 2017 и 2016 году признана «Риелтором года» по версии престижной премии Urban Awards. В 2016 году – Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости».

Контактное лицо: Елена Кудымова   | написать письмо |  
Должность : директор по связям с общественностью
Телефон: (499) 270-20-20
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/289824
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (608)
Коммерсантъ  (605)
Коммерсантъ  (595)
Карта СМИ  (542)
Экспресс газета, Мос  (521)
Экспресс газета, Мос  (490)
Деловой Петербург  (483)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (420)
10 Деловой Петербург  (415)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (368)
13 Comedy Radio, 102,5   (354)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (331)
16 Николаев и:Консалтин  (326)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (315)
19 Николаев и:Консалтин  (304)
20 Коммерсантъ-Автопило  (303)
21 Comedy Radio, 102,5   (297)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (290)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (289)
25 Компания Афиша  (271)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4945)
Коммерсантъ  (4766)
Экспресс газета, Мос  (4296)
Деловой Петербург  (3580)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3154)
Comedy Radio, 102,5   (2889)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2682)
10 Николаев и:Консалтин  (2543)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2110)
12 Esquire  (2088)
13 Профиль  (1960)
14 Секрет фирмы  (1903)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1846)
16 Forbes  (1742)
17 Компания Афиша  (1620)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1385)
20 Телекомпания ТНТ  (1362)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
23 Газпром-Медиа  (1297)
24 Коммерсантъ FM  (833)
25 Гортис  (636)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31293)
Коммерсантъ  (25692)
Экспресс газета, Мос  (23370)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21403)
Business FM 87.5 FM,  (20379)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18450)
Николаев и:Консалтин  (17236)
Comedy Radio, 102,5   (16891)
10 Компания Афиша  (14512)
11 Газпром-Медиа  (14398)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13553)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12695)
16 Esquire  (12406)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12373)
18 Профиль  (10713)
19 Секрет фирмы  (10549)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10082)
21 Forbes  (9899)
22 Коммерсантъ FM  (9370)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8496)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг