Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38719)
Авто (6037)
Безопасность (6672)
Бизнес и Экономика (21741)
Гос. сектор (6845)
Дети (2082)
Женщины (1131)
Животные (297)
Красота и здоровье (1940)
Культура (9537)
Машиностроение (1925)
Мебель (999)
Медицина (4238)
Металлургия (1119)
Молодежь (1428)
Мужчины (194)
Музыка (718)
Наука (506)
Оборудование (3872)
Образование (5585)
Общество (11372)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1099)
Оружие (50)
Отдых (1846)
Охота (44)
Питание и напитки (3457)
Промышленность (3668)
Работа и карьера (1305)
Разное (2232)
Реклама / PR (12834)
Рынок масс-медиа (3493)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1331)
Семья и быт (540)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (21807)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (926)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4516)
Транспорт (3684)
Туризм (2827)
Управление (690)
Услуги и сервис (7922)
Финансы (14169)
Частные объявления (67)
Экология (667)
Энергетика (14835)
Юриспруденция (1154)

СМИ

  Вторник   15/09/2020  
ИБП Vertiv EDGE доступны для заказа
Компания: ООО РИТМ-ИТ

  Среда   9/09/2020  
ГК ТЕРРА ПРИНТ – эксклюзивный партнёр Maufung Machinery
Компания: ГК ТЕРРА ПРИНТ

  Среда   2/09/2020  
Почему мы не гонимся за ассортиментом или сравнение концепций мегамолов и специализированных магазинов
Компания: ООО РИТМ-ИТ

  Понедельник   31/08/2020  
Новое оборудование в Центре инклюзивного образования «Южный»
Компания: ООО "КРУСТ"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 234 213 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Оборудование XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   2/09/2020  
Почему мы не гонимся за ассортиментом или сравнение концепций мегамолов и специализированных магазинов
Компания: ООО РИТМ-ИТ

Наш магазин www.ritm-it.ru рассчитан на определенный сегмент покупателей, которые заинтересованы в конкретных продуктах или решениях области ИБП, сетевой и серверной инфраструктуры, структурированных кабельных систем, а также интернета вещей (IoT). Наша модель работы – «концентрация вглубь».

Как это выглядит на примере выбора и покупки ИБП (источников бесперебойного питания) у нас и к сравнению в крупном интернет магазине широкого профиля? ИБП - это одно из профильных направлений нашей компании, поэтому мы его и выбрали для примера.

Когда обращаются к нам, мы предлагаем большой выбор подходящего оборудования, ориентируясь на техническое задание или цели покупателя. В итоге мы подбираем нужное вам устройство или решение, и это обязательно будет ИБП. Источник бесперебойного питания- лучший по соотношению цена-характеристики. Мы это можем сделать, прежде всего потому, что это наш профильный продукт, мы имеем здесь квалификацию выше среднего на рынке и проработанные заранее решения. Наше предложение опирается на большой склад и разнообразие брендов и моделей. В итоге вы пришли за ИБП- вы уйдете с лучшим ИБП, подобранным для вас.

Когда обращаются в крупный магазин с большим ассортиментом, концентрация магазина на «ширине предложения» выражается в присутствии там обязательного минимума ИБП, подобранных исходя из обследований рынка и статистики продаж. Этот ИБП, возможно, нужен по статистике многим, но не вам. В итоге вы уйдете из магазина с покупками, но это будет не ИБП, а, например, хороший чайник со скидками. Это неплохое решение, но в случае если вам нужен ИБП – вы не решили задачу.

Конечно в магазин с широким ассортиментом приходит больше посетителей, но важные покупки в большинстве случаев делаются на специализированных площадках.

Почему так?

Все достаточно просто. В силу широкого ассортимента крупные продавцы товаров и услуг (к последним относятся также банки, например один из крупнейших с зеленой эмблемой) вынуждены уходить от сложных процедур, унифицируя коммуникации и продукты. Вы, наверное, уже общались с их искусственным интеллектом в виде робота, который заменяет оператора?

Так вот такие технологии упрощения концептуально опираются на три важных столпа:
1) Упрощение транзакций со стороны продавцов и усложнение со стороны покупателя
2) Размытие квалификации или ее отсутствие по отдельным продуктам (если нет в магазине, то подобрать не получится)
3) Снижение ответственности продавца и перенос ее на покупателя

Крупные сети сами заранее определяют наши с вами потребности и создают каналы поставки исходя из них, а не наших желаний. Условия присоединения, выбора из ограниченного числа возможных вариантов, навязывание правил игры является неотъемлемым условием работы с большими цифрами клиентов и товара. Они просто не могут по-другому.

Мы можем. Мы не навязываем вам свое мнение и правила игры, мы не пытаемся продать вам хоть что-то. Мы слушаем вас и подбираем то, что вам нужно. Мы концептуально настроены на то, чтобы вас слушать и слышать.

Если мы с вами хотим покупать не просто сыр, ботинки или пальто, как было когда-то, мы выбираем именно специализированный магазин. Только там мы сможем в малейших деталях учесть наши пожелания и получить искомое.

Мы тщательно отобрали ассортимент www.ritm-it.ru и готовы служить вам, решая самые сложные и нестандартные задачи.

Вы можете задать свои вопросы мне по адресу info@ritm-it.ru и я обязательно на них отвечу.

С уважением,
Генеральный директор РИТМ-ИТ к.э.н Белоусов А.В.

Москва 28 августа 2020 г.

Контактное лицо: Анна   | написать письмо |  
Должность : другое
Телефон: +7(495)792-80-01
Дополнительная ссылка: Полный текст статьи на сайте РИТМ-ИТ
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/289473
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (536)
Карта СМИ  (474)
Николаев и:Консалтин  (290)
Николаев и:Консалтин  (272)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5144)
Николаев и:Консалтин  (2502)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25413)
Николаев и:Консалтин  (13338)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100