. 24/08/2020 «ЛокоТех» значительно сокращает сроки прохождения технического осмотра для локомотивов «Ермак» в рамках проекта «Цифровое депо»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13086)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Пятница   5/04/2024  
SIMETRA оснастила МАДИ академической версией цифровой платформы RITM³
Компания: itrend

  Среда   13/03/2024  
В СЛД «Карасук» Западно-Сибирского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новейшие электровозы 2ЭС5К
Компания: зАПАДНО-Сибирский филиал ООО &q

  Понедельник   12/02/2024  
Время движения трамвая №55 в Петербурге сократилось на 6 минут благодаря проекту ГК SIMETRA
Компания: itrend

  Четверг   30/11/2023  
На предприятиях филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» изготовили 18 единиц нестандартного оборудования
Компания: ООО ЛокоТех

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Транспорт XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   24/08/2020  
«ЛокоТех» значительно сокращает сроки прохождения технического осмотра для локомотивов «Ермак» в рамках проекта «Цифровое депо»
Компания: ООО ЛокоТех

Так, ТР-1 для локомотивов "Ермак" в депо Братское отныне проходит в максимально сжатые сроки: время цикловых операций снизилось втрое – с 24 до 8 часов. Таких результатов позволила достичь внедренная интеллектуальная система в рамках проекта "Цифровое депо".

"Цифровое депо" – самый крупный инвестиционный проект в истории ГК "ЛокоТех», который реализуется с 2018 г. совместно с Группой Ctrl2GO, Clover Group и компанией «2050.digital». Он призван повысить эффективность обслуживания и качество ремонта тягового состава на других предприятиях сети.
В рамках проекта «Цифровое депо» в депо Братское (входит в ГК «ЛокоТех»), послужившим пилотной площадкой для дальнейшего масштабирования, внедрено более 30 различных цифровых и технологических решений, объединенных в одну «умную» интеллектуальную систему.
Теперь после применения новой интеллектуальной системы стало возможным пересмотреть процесс ремонта локомотива: отныне он осуществляется не последовательно, а параллельно. Если раньше для проведения цикловых работ, выкатки или обточки колесных блоков машину приходилось перемещать из одного цеха в другой через станционные пути при помощи маневрового локомотива, что влекло за собой большие временные потери, то теперь же необходимые операции проводятся на всех секциях локомотива одновременно.
"Мы поставили перед собой задачу организовать процесс таким образом, чтобы проводить цикловые и сверхцикловые работы в одном месте, – рассказал руководитель проекта "Цифровое депо" Сергей Исаев. – С этой целью мы оборудовали в цехе ТР-3 две по-настоящему универсальные ремонтные позиции. Каждая из них, помимо уникального набора цифровых инструментов и измерительного оборудования, оснащена скатоподъемниками. С их помощью мы можем производить выкатку-подкатку колесно-моторных блоков. Кроме того, здесь же введен станок КЗТС, который дает возможность устанавливать на колесо-моторные блоки уже обточенные колесные пары. И, наконец, совсем скоро в депо поступит мобильный колесно-токарный станок, который позволит на тех же универсальных позициях осуществлять еще и обточку колесных пар".
«Любое депо - это сложный механизм по обслуживанию локомотивов, с достаточно высоким риском воздействия человеческого фактора на результат и скорость процесса ремонта. Чтобы его минимизировать необходимо создать единую цифровую экосистему на основе IoT-платформы. Она позволяет эффективно применять инструменты цифровизации для контроля качества с помощью «озер данных», снижать издержки и устранять неплановый выход оборудования из строя с помощью предиктивной аналитики. Все решения в совокупности обеспечивают содержание локомотивного парка в оптимальном состоянии и повышают производительность труда до 30%,» - отмечает исполнительный директор Clover (входит в группу Ctrl2GO) Янис Стакс.

Сегодня на проведение конкретного вида работ на секции затрачивается в среднем около 2-3 часов. По завершению каждой операции осуществляется приемка качества работ, а раньше она производилась после окончания всего ремонта локомотива, таким образом, появилась возможность устранять замечания параллельно с ходом выполнения других операций, оптимизируя время ремонта.
Одновременно важно сказать о поставленной на поток работе по комплектовке колесно-моторных блоков: теперь в депо всегда есть их переходной запас. Таким образом, в процессе ремонта требуется время лишь на саму выкатку и подкатку, что также существенно сокращает непроизводительные потери.
Ускорить ход проведения ремонта и обслуживания призвана и запущенная в депо новая станция обдувки локомотива перед ремонтом. Она позволяет готовить к ремонту все секции тяговых машин одновременно – параллельно, что вдвое сокращает время проведения процедуры.

В депо «Братское» оцифровизирован весь технологический процесс приемки локомотива и выполнения на нем ремонтных работ. Любая операция в депо начинается с планшета. Приемку машин специалисты осуществляют по электронному чек-листу, выдающему команды о необходимости проверки определенных позиций, а любые возникающие замечания наговаривают на мобильное устройство – запись голоса автоматически расшифровывается и попадает напрямую в производственную систему. Мастера с помощью планшетов назначают и принимают работы, заказывают необходимые материалы. Работу с планшетами теперь ведут и технологи. Оснащение гаджета позволяет им оперативно согласовывать проведение сверхцикловых работ, в том числе – запрос на выдачу необходимых материалов для ремонта.
Аналогичным приемке образом локомотив сдается после проведенного ремонта: с помощью специального мобильного приложения приемщик может удаленно проконтролировать выполненные работы. Все фото- и видеоданные архивируются, что позволяет эффективнее работать с разбором проблем в случае возникновения неплановых ремонтов.
"Особый акцент в цифровизации нашего производственного процесса мы сделали на контроль качества проведенных работ, – рассказывает Сергей Исаев. – Внедренная интеллектуальная система требует от персонала подтверждающих фотографий по ряду ключевых точек. Без них задание не будет закрыто. Доступ к этим фотографиям имеют мастер и технолог. Если какие-то нюансы качества вызывают у специалистов сомнения, они могут удостовериться в правильности проведенных процедур прямо на локомотиве».
Мобильные устройства постепенно появляются и у другого рабочего персонала. Через специальное приложение слесари получают задания, отмечают время начала и завершения операций в интеллектуальной системе, которая помимо технологического регулирования процесса проведения ремонтных и иных работ выдает подсказки о необходимости проведения тех или иных измерений, указывает каким прибором их осуществить. Но самое важное, что все эти данные автоматически попадают в автоматизированную систему управления технологическими процессами системы технического обслуживания и ремонта локомотивов.
Оптимизация времени проведения ремонта дает предприятию возможность взять на себя дополнительные объемы: сконцентрировать на площадке депо не только ТР-1 и ТР-2 как сейчас, но и ТР-3 для локомотивов «Ермак» и, таким образом, полностью замкнуть на себе обслуживание своего парка.



Дополнительная информация: ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "Торговый дом ЛокоТех" и другие. Группа компаний ЛокоТех» имеет более 250 производственных площадок по всей территории страны.

Контактное лицо: Регина Акчурина   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89248111105, 020
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/289256
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (608)
Коммерсантъ  (605)
Коммерсантъ  (595)
Карта СМИ  (542)
Экспресс газета, Мос  (520)
Экспресс газета, Мос  (489)
Деловой Петербург  (483)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (419)
10 Деловой Петербург  (415)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (368)
13 Comedy Radio, 102,5   (353)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (331)
16 Николаев и:Консалтин  (325)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (315)
19 Коммерсантъ-Автопило  (303)
20 Николаев и:Консалтин  (303)
21 Comedy Radio, 102,5   (296)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (290)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (288)
25 Компания Афиша  (271)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4945)
Коммерсантъ  (4766)
Экспресс газета, Мос  (4294)
Деловой Петербург  (3580)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3154)
Comedy Radio, 102,5   (2887)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2680)
10 Николаев и:Консалтин  (2541)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2110)
12 Esquire  (2086)
13 Профиль  (1960)
14 Секрет фирмы  (1901)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1844)
16 Forbes  (1740)
17 Компания Афиша  (1620)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1385)
20 Телекомпания ТНТ  (1362)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
23 Газпром-Медиа  (1297)
24 Коммерсантъ FM  (832)
25 Гортис  (636)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31293)
Коммерсантъ  (25692)
Экспресс газета, Мос  (23369)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21403)
Business FM 87.5 FM,  (20379)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18449)
Николаев и:Консалтин  (17235)
Comedy Radio, 102,5   (16890)
10 Компания Афиша  (14512)
11 Газпром-Медиа  (14398)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13553)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12695)
16 Esquire  (12405)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12373)
18 Профиль  (10713)
19 Секрет фирмы  (10548)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10081)
21 Forbes  (9898)
22 Коммерсантъ FM  (9369)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8496)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг