Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38741)
Авто (6050)
Безопасность (6673)
Бизнес и Экономика (21782)
Гос. сектор (6851)
Дети (2082)
Женщины (1131)
Животные (297)
Красота и здоровье (1942)
Культура (9537)
Машиностроение (1924)
Мебель (999)
Медицина (4239)
Металлургия (1119)
Молодежь (1428)
Мужчины (194)
Музыка (718)
Наука (506)
Оборудование (3875)
Образование (5586)
Общество (11393)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1099)
Оружие (50)
Отдых (1845)
Охота (44)
Питание и напитки (3457)
Промышленность (3670)
Работа и карьера (1305)
Разное (2232)
Реклама / PR (12838)
Рынок масс-медиа (3493)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1331)
Семья и быт (540)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (21853)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (927)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4516)
Транспорт (3688)
Туризм (2827)
Управление (690)
Услуги и сервис (7922)
Финансы (14190)
Частные объявления (67)
Экология (667)
Энергетика (14860)
Юриспруденция (1154)

СМИ

  Вторник   29/09/2020  
Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2020
Компания: Ventra

  Вторник   29/09/2020  
САТЕЛ на карте промышленных решений
Компания: САТЕЛ

  Вторник   29/09/2020  
Обслуживание по стандартам Ростест
Компания: ООО Технологии Будущего

  Понедельник   28/09/2020  
Использование нанотехнологий в солнечных батареях
Компания: Трансэнерком

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 234 480 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   7/08/2020  
Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?
Компания: БФТ

Диалоговые системы с искусственным интеллектом постепенно вытесняют стандартные схемы организации работы в контакт-центрах, показывают высокую эффективность и становятся новым трендом эпохи цифровизации и цифровой трансформации государственного управления. Компания БФТ с Партнером, Компанией БСС, предлагают эффективное решение для автоматизации обработки обращений граждан в контакт-центрах учреждений, оказывающих госуслуги населению. Как работают голосовые роботы и в чем их преимущества в нашей статье.

Напомним, диалоговый робот от Компании БФТ и Компании БСС – это единая мультиканальная система голосового самообслуживания для автоматизации обработки обращений граждан. Решение позволяет организовать полноценное консультирование граждан по типовым вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах. По телефону, в чате на сайте, в популярных мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Viber). Решение входит в Единый реестр российского ПО.
Итак, почему же стоит внедрять диалоговую роботизированную систему для помощи в оказании госуслуг населению и почему именно сейчас.
РОБОТ – НОВЫЙ ТРЕНД, ДОКАЗАВШИЙ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Диалоговые системы входят в число перспективных направлений развития ИТ-отрасли. В ряде регионов уже работают роботы, консультирующие жителей на темы образования, медицины, ЖКХ и оформления документов. Роботы учатся и способны овладевать навыками не только устных консультаций, но и действий, список охватываемых тем постоянно увеличивается, сценарии диалогов усложняются. Уровень доверия к общению с роботом среди населения регулярно повышается в связи с удовлетворенностью граждан помощью робота в решении вопросов. Отметим также, что есть тенденции к популяризации роботизированных систем крупными корпорациями, которые уже сейчас представляют голосовых консультантов практически лицом бренда.
РОБОТ – ИДЕАЛЬНЫЙ СОТРУДНИК
Работа в контакт-центре связана с высокой психологической и эмоциональной нагрузкой для операторов. Особенно в обработке большого потока однотипных обращений. Робот станет отличным сотрудником, который не болеет, не ходит в отпуск и может обрабатывать неограниченное количество обращений одновременно 24/7.
РОБОТ – ХОРОШИЙ КОНСУЛЬТАНТ И ПОМОЩНИК
Регулярный анализ записей звонков и текстовых диалогов помогает получать информацию об основных потребностях граждан и улучшать качество оказываемых услуг. Благодаря этому робот всегда найдет наиболее подходящий вариант ответа для решения вопроса. Интеграция с базами знаний и справочниками позволяет роботу объединять в себе все знания экспертных систем. Ни один человек не способен идеально владеть таким объемом информации и быстро ориентироваться в ней. Робот просчитывает все варианты сопутствующих тем и лучше понимает нюансы и скрытые возможности поступившего обращения.
РОБОТ – ЭКОНОМИЯ 3 В 1: ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ, ТРУД
Роботизированная диалоговая система позволяет сократить финансовые, временные и трудовые затраты на обеспечение работы контакт-центров за счет оптимизации работы операторов и автоматизации обработки обращений граждан во всех каналах коммуникации. Диалоговый робот не заменит человека полностью, но возьмет на себя до 80 % типовых обращений, а операторы выступят в роли экспертов, осуществляющих помощь в более сложных и нестандартных случаях.
АВТОНОМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
После внедрения диалоговой роботизированной системы сотрудники учреждения смогут самостоятельно проводить настройку и управлять системой. Внедрение диалогового робота не несет в себе дальнейшие крупные расходы на поддержание работы и техническую помощь. Функционал системы настолько интуитивно понятен и прост, что с дальнейшей настройкой сценариев и диалогов справятся непосредственно сами сотрудники учреждения. Для этого нет необходимости владения специальными техническими знаниями и навыками.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ГОСУСЛУГ
Применение диалогового робота позволяет использовать современные цифровые технологии в сфере оказания госуслуг, тем самым повышая качество их оказания. Решение способствует повышению лояльности граждан к сфере госуслуг, уровня доверия к органам власти и цифровым технологиям за счет повышения скорости обслуживания, успешного решения роботом поступающих обращений и оперативного получения ответов на возникающие вопросы.
Всю интересующую Вас информацию о диалоговой роботизированной системе Вы можете получить в Департаменте по развитию государственных и корпоративных проектов:

bft@bftcom.com
+7 (495) 784-70-00

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ    | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба БФТ
Телефон: +7(495) 784-70-00
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/288917
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (501)
Карта СМИ  (444)
Николаев и:Консалтин  (259)
Николаев и:Консалтин  (232)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5546)
Николаев и:Консалтин  (2618)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25454)
Николаев и:Консалтин  (13388)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100