Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38722)
Авто (6042)
Безопасность (6672)
Бизнес и Экономика (21748)
Гос. сектор (6846)
Дети (2082)
Женщины (1131)
Животные (297)
Красота и здоровье (1942)
Культура (9537)
Машиностроение (1925)
Мебель (999)
Медицина (4238)
Металлургия (1119)
Молодежь (1428)
Мужчины (194)
Музыка (718)
Наука (506)
Оборудование (3872)
Образование (5589)
Общество (11376)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1099)
Оружие (50)
Отдых (1846)
Охота (44)
Питание и напитки (3457)
Промышленность (3669)
Работа и карьера (1305)
Разное (2232)
Реклама / PR (12834)
Рынок масс-медиа (3493)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1331)
Семья и быт (540)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (21819)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (926)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4516)
Транспорт (3685)
Туризм (2827)
Управление (690)
Услуги и сервис (7922)
Финансы (14171)
Частные объявления (67)
Экология (667)
Энергетика (14842)
Юриспруденция (1154)

СМИ

  Среда   16/09/2020  
Антон Винер: «Культурно-образовательные кластеры станут основой полицентричных городов будущего»
Компания: Группа Родина

  Среда   16/09/2020  
На Мичаюском месторождении «ЛУКОЙЛа» обустроят добывающую скважину
Компания: Главгосэкспертиза России

  Среда   16/09/2020  
Астраханский университет построит два корпуса общежитий
Компания: Главгосэкспертиза России

  Среда   16/09/2020  
В Казани строят вторую линию метро
Компания: Главгосэкспертиза России

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 234 213 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   7/08/2020  
На Калининградском морском канале укрепят Северную дамбу
Компания: Главгосэкспертиза России

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на реконструкцию берегоукрепительных сооружений северного берега Калининградского морского канала. По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Калининградский морской канал, открытый 15 ноября 1901 года, – уникальное и одно из старейших гидротехнических сооружений на Балтике. Водный путь морских судов по каналу начинается на реке Преголе, проходит по Калининградскому заливу и заканчивается в порту Балтийск. Длина канала – 43 км 150м, ширина фарватера - от 50 до 80 м, глубина – от 9 до 10,5 м. Как следует из архивных материалов и исторического паспорта сооружения, берегоукрепительные конструкции и шпоры защитных дамб со стороны Кенигсбергского морского канала, в том числе и дамбы «Северная», возводились в начале XX века как однотипные сооружения - как с морской стороны акваторий Вислинского (ныне Калининградского) залива и Приморской бухты, так и со стороны самого судоходного канала. Со стороны канала конструкция представляет собой двухрядный частокол из наклонно погруженных в воду деревянных свай диаметром 25 см. Шпоры, как правило, заканчиваются округлой головной частью, диаметр которой был несколько больше, чем ширина шпор. На отдельных головах шпор устанавливались навигационные знаки, световые огни которых работали на газе. Конструкции некоторых старых немецких навигационных знаков на морском канале сохранились по настоящее время.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция берегоукрепительных сооружений северного берега Калининградского морского канала. Проектируемый участок общей протяженностью около 3,35 км находится в юго-восточной части города Балтийск на берегу Калининградского (Вислинского) залива, в районе Северной дамбы.

Как уточнили в прес-службе Главгосэкспертиы России, реконструкция берегоукрепления и шпор Северной дамбы необходима для защиты акватории Калининградского морского канала от наносов, ветровых волн и льда со стороны Приморской бухты, а также для предотвращения разрушения сооружений и вымывания песка из тела дамбы. При инженерной подготовке участка здесь проведут разборку каменных набросов и срезку старых деревянных свай. В ходе реализации проекта реконструируют Западную и Восточную шпоры, а также берегоукрепительные сооружения со стороны канала.

Для безопасной швартовки обстановочных судов, контролирующих условия судоходства на морском канале, оборудуют причал. Максимальная длина расчетного судна составляет 23,1 м, ширина – 6,19 м, запасы свободной длины приняты по 5 м с каждой стороны. Общая длина швартового участка составит 43,1 м.

Финансирование планируется осуществлять за счет бюджетных средств застройщика – ФГУП «Росморпорт». Генеральный проектировщик – ООО «БАЛТМОР-ПРОЕКТ».

Контактное лицо: пресс-служба Главгосэкспертизы   | написать письмо |  
Должность : руководитель
Телефон: 84956269595
Дополнительная ссылка: На Калининградском морском канале укрепят Северную дамбу
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/288915
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (550)
Карта СМИ  (477)
Николаев и:Консалтин  (300)
Николаев и:Консалтин  (272)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5366)
Николаев и:Консалтин  (2540)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25425)
Николаев и:Консалтин  (13345)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100