Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38743)
Авто (6053)
Безопасность (6673)
Бизнес и Экономика (21787)
Гос. сектор (6854)
Дети (2083)
Женщины (1131)
Животные (297)
Красота и здоровье (1942)
Культура (9537)
Машиностроение (1924)
Мебель (999)
Медицина (4239)
Металлургия (1119)
Молодежь (1428)
Мужчины (194)
Музыка (718)
Наука (506)
Оборудование (3876)
Образование (5586)
Общество (11395)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1099)
Оружие (50)
Отдых (1845)
Охота (44)
Питание и напитки (3457)
Промышленность (3670)
Работа и карьера (1305)
Разное (2232)
Реклама / PR (12840)
Рынок масс-медиа (3493)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1331)
Семья и быт (540)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (21857)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (927)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4516)
Транспорт (3688)
Туризм (2827)
Управление (690)
Услуги и сервис (7922)
Финансы (14200)
Частные объявления (67)
Экология (667)
Энергетика (14865)
Юриспруденция (1154)

СМИ

  Среда   23/09/2020  
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
Компания: Морской меридиан

  Пятница   18/09/2020  
Более 3 000 человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»
Компания: HENDERSON

  Вторник   25/08/2020  
Осень предстоит необычная, и важно укрепить иммунитет
Компания: Медиахолдинг Комсомольская правд

  Вторник   25/08/2020  
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» реализовала проект для НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи, разработчика вакцины против COVID-19
Компания: Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ&quo

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 234 480 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Медицина XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   20/07/2020  
Система маркировки лекарственных препаратов стартовала: ее «плюсы» и «минусы»
Компания: Медиахолдинг Комсомольская правда

На интернет-площадке радио «КП» 15 июля состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Маркировка лекарственных препаратов стартовала. Что дальше»?
В деловой встрече под модераторством Виктора Дмитриева, генерального директора Ассоциации Российских Фармацевтических Производителей (АРФП), приняли участие:
- Владимир Шипков, исполнительный директор Ассоциации международных фармацевтических производителей;
- Алексей Алёхин, Директор Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга;
- Дмитрий Алхазов, генеральный директор Центра развития перспективных технологий;
- Равиль Гимадиев, генеральный директор компании Original Group;
- Артур Валиев, генеральный директор компании SunPharma Russia;
- Мария Грачнер, магистр, менеджер по продажам в РФ, компания Metronik;
- Юрий Жулев, сопредседатель Всероссийского союза общественных объединений пациентов;
- Александр Быков, директор по экономике здравоохранения «Р-Фарм»;
- Виктория Преснякова, Исполнительный директор СРО Ассоциация независимых аптек, Глава Альянса Фармацевтических Ассоциаций;
- Алла Трапкова, Начальник Управления организации государственного контроля качества медицинской продукции Росздравнадзора;
- Берта Травничек, Директор государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Наш дом», Калининградская область;
- Лилия Титова, Исполнительный директор Союза профессиональных фармацевтических организаций.
Открывая дискуссию, Владимир Шипков заявил: «Система маркировки лекарственных препаратов стартовала, но она с первых дней демонстрирует серьезные проблемы и сбои в работе. Это было ожидаемо для такого мега-проекта как МДЛП, но не должно негативно влиять на доступность лекарственных препаратов для населения. Особенно на фоне пандемии и ограничений в производстве и дистрибуции, с которыми сталкиваются производители по всему миру.»
На текущий момент состояние проекта по введению маркировки лекарственных препаратов в России, по словам спикера, никак не может быть признано удовлетворительным. «И вопрос не только и не столько в готовности производителей. За производителей, во всяком случае, членов нашей ассоциации, я не беспокоюсь, они одни из самых подготовленных. Мы значительно большей мере беспокоимся за готовность самой системы и за готовность других участников рынка, а их в общей сложности порядка 300 тыс. Сбой в любом из этапов будет означать, что пациент не сможет получить препарат, а это уже противоречит целям введения системы», - подчеркнул выступающий.
Не нужно выстраивать никаких дополнительных бюрократических барьеров, которые не несут пользы пациентам, и затратны для производителей. «Мы до сих пор надеялись, что власть нас услышит, но этого не произошло. Вместо того, чтобы снять проблему и обеспечить доступность лекарственных препаратов населению, новые постановления правительства создают неоправданно громоздкий, технически сложно реализуемый, коррупционно емкий и забюрократизированный «разрешительный» порядок ввоза.
Артур Валиев выразил общую досаду от того, что «запуск маркировки» с 1 июля никак не учитывает объективные сложности, которые были известны давно, но никто не решился отложить запуск дальше, чтобы дать индустрии время на полную отладку систем и оборудования в реальном режиме. И каждый день производители сталкиваются со множеством проблем рассогласования между системами и партнерскими инстанциями и ведомствами, что ведет не только к удорожанию производства, но и его остановке. «Мы, фармпроизводители, не хотели бы остаться один на один со своими проблемами и ежедневно ожидаем поддержку государства», - поделился опасениями и надеждами Артур Валиев.
В свою очередь Дмитрий Алхазов, основываясь на фактах функционирования системы, единственным оператором которой является ЦРПТ, отметил, что система справляется с нагрузкой, функционирует устойчиво. С начала маркировки 1 июля фармацевтическим компаниям выдано более 265 млн кодов, основная активность – примерно на уровне 70% – от иностранных производителей.
Дмитрий Алхазов отметил, что компании, начавшие подготовку к работе в новых условиях раньше, сегодня не испытывают никаких сложностей. Эксперимент стартовал более 3 лет назад, поэтому многие компании были готовы к запуску еще к 1 января 2020 года. При этом в силу того, что были и участники оборота, которые не успели завершить этот процесс, отрасль получила еще шесть дополнительных месяцев переходного периода – до 1 июля.
Мария Грачнер рассказала о том, что компания Metronik установила более 500 систем цифровизации и автоматизации
уже более чем 30 фармкомпаниям и о том, как важно иметь сильного поставщика целостного маркировочного программного обеспечения и оборудования, чтобы он не только установил программу и доставил нужное «железо», но и научил этим корректно пользоваться персонал и консультировал сотрудников в течение всего процесса маркировки. Это снизит затраты и риск отбраковки.
Равиль Гимадиев, генеральный директор инвестиционно-технологического холдинга Original Group: «После старта обязательной маркировки мы получили более 10-ти запросов на разработку информационной системы уровня L3-L4, и инсталляцию ПО TraceWay на готовые установки, которые, к сожалению, были уже закуплены фарм производителями. Не менее 30% рынка работает сейчас в ручном режиме, при том, что уже затрачены огромные ресурсы, установлено западное оборудование, система отправляет отчеты. Не все поставщики решений для маркировки, к сожалению, справляются с контролем целостности данных и с эксплуатацией в промышленном контуре. При этом они придерживаются идеологии vendor lock и закрывают API протокола. Заканчивается тем, что фармпроизводители вынужденно снимают с гарантии уже закупленное у других вендоров оборудование, чтобы иметь возможность инсталировать нужные уровни нашего ПО TraceWay. Мы, в свою очередь, покрываем такие ситуации своими гарантиями, но ситуация сложная. У меня обращение к коллегам: «Давайте не будем до этого доводить. Мы голосуем за открытый рынок и за открытые API протокола!».
Александр Быков отметил, что появление новой маркировки поможет повысить прозрачность рынка, защитить потребителей от контрафактной и фальсифицированной продукции, поставляемой недобросовестными дельцами. «Кроме того, мы сможем дополнительно защитить себя от банального воровства и повторной перепродажи лекарств (вторичный оборот), что в результате приведет к повышению эффективности расходования бюджетных средств, - подчеркнул Александр Быков. – Ведь маркировка еще до своего окончательного запуска 1 июля 2020 года уже давала положительные результаты. Так, в ноябре 2018 года у нас получилось обнаружить партию контрафактных лекарств, которая была ранее украдена в одной из больниц Подмосковья и перепродана в детскую больницу Нижнего Тагила. С помощью правоохранительных органов удалось наказать преступников и защитить здоровье маленьких пациентов».

Контактное лицо: Анна Дианова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89265252103
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/288486
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (504)
Карта СМИ  (447)
Николаев и:Консалтин  (292)
Николаев и:Консалтин  (265)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5552)
Николаев и:Консалтин  (2684)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25457)
Николаев и:Консалтин  (13421)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100