. 26/06/2020 Банк «Открытие» объединил контакт-центры группы на единой технологической платформе Genesys
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО
Компания: itrend

  Четверг   18/04/2024  
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсай
Компания: GMCS

  Четверг   18/04/2024  
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»
Компания: 1С-Рарус

  Четверг   18/04/2024  
Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   26/06/2020  
Банк «Открытие» объединил контакт-центры группы на единой технологической платформе Genesys
Компания: Genesys

МОСКВА – 25 июня 2020г. –– Банк «Открытие» завершает проект объединения 10 платформ телефонии и чатов компаний группы на базе единого решения Genesys. На новую платформу уже переведены контакт-центры банка «Открытие» (включая экс-Бинбанк), СК «Росгосстрах» и НПФ «Открытие»., а до конца второго квартала перейдут Росгосстрах-Банк, компании «Открытие-брокер» и УК «Открытие». Внедренная архитектура позволяет выстраивать независимые бизнес-процессы для каждой из компаний группы. Техническими партнерами банка по проекту выступают системные интеграторы АМТ-ГРУП и ALTUERA.
В рамках реализации проекта оборудовано 2 500 рабочих мест, способных обрабатывать все виды взаимодействий с клиентами – звонки, обращения через чат, смс и email. В системе также организован интеллектуальный IVR, умеющий самонастраиваться на каждого абонента и помогающий получить нужную услугу максимально быстро. Все рабочие места и IVR интегрированы с фронтальными банковскими приложениями, что обеспечивает высокую скорость обработки обращений с неизменно высоким качеством. Планирование рабочих графиков сотрудников контакт-центров осуществляет платформа Genesys WFM.

«Единая технологическая платформа позволила банку «Открытие» создать межгрупповые процессы обслуживания клиентов, повысить его качество и Time-To-Market показатели. Мы выстроили омниканальную платформу управления ожиданиями клиентов. Обслуживание единой технологической платформы сокращает совокупную стоимость владения и создает уникальную возможность для оптимального централизованного развития всего комплекса в целом», - комментирует член правления «Открытия» Сергей Русанов.
Клиентам предоставляется лучший клиентский сервис благодаря современной платформе, позволяющей в кратчайшие сроки адаптировать процессы и автоматизированные сервисы под требования быстроменяющегося рынка. Операторы контакт-центров группы могут быстро и качественно обслуживать клиентов, имея на экране всю необходимую для этого информацию.
Одним из неожиданных и показательных тестов для новой платформы стала организация работы сотрудников контакт-центра удаленно в период пандемии COVID-19. «Всего за 3 дня без закупки дорогостоящего оборудования, только путем настройки платформы, телефония была переведена с стационарных IP аппаратов на телефон, интегрированный в браузер. Операторы переведены на удаленный режим работы из дома», - отмечает старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса Наталья Смирнова.

«Уникальность и сложность проекта заключалась в том, что он реализовывался для группы компаний, то есть проектный офис вел 17 параллельных проектов от разных бизнес-заказчиков, которые необходимо было свести в единое решение с едиными высокими стандартами обслуживания и ожиданиями всех сторон», - уточняет Александр Богаченко, CEO AL-TUERA.
«Мы благодарны группе «Открытие» за выбор Genesys в качестве стратегического партнера и готовы поддержать дальнейшее технологическое развитие сервиса клиентов в социальных сетях и мессенджерах, а также развитие интеллектуальных чат-ботов и голосовых ботов», - говорит директор по развитию бизнеса в России и СНГ Genesys Вячеслав Морозов.


О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.


Контактное лицо: Яна Иванова   | написать письмо |  
Должность : другое
Телефон: +79776176893
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/288040
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (580)
Коммерсантъ  (577)
Карта СМИ  (524)
Экспресс газета, Мос  (496)
Экспресс газета, Мос  (479)
Карта СМИ  (473)
Деловой Петербург  (398)
Ведомости  (367)
Business FM 87.5 FM,  (361)
10 Деловой Петербург  (353)
11 Comedy Radio, 102,5   (333)
12 Ведомости  (332)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (327)
14 Business FM 87.5 FM,  (327)
15 Николаев и:Консалтин  (317)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (314)
17 Comedy Radio, 102,5   (308)
18 Николаев и:Консалтин  (299)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (293)
20 Компания Афиша  (285)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (269)
22 Газпром-Медиа  (262)
23 Prime Traveller  (248)
24 Телекомпания ТНТ  (244)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (240)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4290)
Коммерсантъ  (4015)
Экспресс газета, Мос  (3757)
Деловой Петербург  (3069)
Ведомости  (2887)
Business FM 87.5 FM,  (2846)
Comedy Radio, 102,5   (2620)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2455)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2251)
10 Николаев и:Консалтин  (2225)
11 Esquire  (1854)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1717)
13 Профиль  (1627)
14 Секрет фирмы  (1625)
15 Компания Афиша  (1618)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1545)
17 Forbes  (1481)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1325)
19 Телекомпания ТНТ  (1319)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
21 Газпром-Медиа  (1314)
22 Prime Traveller  (1268)
23 GQ  (1106)
24 Коммерсантъ FM  (877)
25 ИД Собака  (576)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31259)
Коммерсантъ  (25663)
Экспресс газета, Мос  (23342)
Ведомости  (21840)
Деловой Петербург  (21370)
Business FM 87.5 FM,  (20357)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18418)
Николаев и:Консалтин  (17210)
Comedy Radio, 102,5   (16866)
10 Компания Афиша  (14484)
11 Газпром-Медиа  (14369)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14108)
13 Prime Traveller  (13807)
14 Телекомпания ТНТ  (13526)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12667)
16 Esquire  (12377)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12340)
18 Профиль  (10685)
19 Секрет фирмы  (10522)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10051)
21 Forbes  (9876)
22 Коммерсантъ FM  (9348)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8711)
24 GQ  (8471)
25 ИД Собака  (6497)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг