. 26/05/2020 «СМУ-6 Инвестиции»: Что скрывается за словом «уют» – опыт покупателей
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40716)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16820)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15943)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   24/04/2024  
Laminam толщина 2 мм - самая тонкая в мире плитка
Компания: Masterproff

  Среда   24/04/2024  
На столичном рынке новостроек появился новый поставщик мебели
Компания: Monze

  Среда   24/04/2024  
После роста процентных ставок по рыночной ипотеке на первичном рынке, стало больше сделок за наличный расчет
Компания: UDS

  Среда   24/04/2024  
В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку
Компания: Plus Development

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   26/05/2020  
«СМУ-6 Инвестиции»: Что скрывается за словом «уют» – опыт покупателей
Компания: Метриум

Есть такие слова, которые известны всем, но каждый трактует их смысл по-своему, и понятие «уют» – одно из них. Со временем его значение меняется. Эксперты «СМУ-6 Инвестиции» раскрывают пять основных составляющих уюта на основе общения с покупателями квартир в проекте «Любовь и голуби».

На вопрос, что такое домашний уют, большинство покупателей квартиры в новостройке дают совершенно разные ответы. Одни клиенты говорят о глобальных составляющих жилой среды, к примеру, о наличии парковки и другой инфраструктуры. Другие связывают уют непосредственно с самой квартирой и ее планировкой и меблировкой. Однако есть и доминирующие составляющие уюта, которые называют почти все клиенты. Уют это…

«…Когда квартира просторная»
Таков наиболее частый ответ клиентов на вопрос – каким им видится уютное жильё. Причем как показала практика, совсем не всегда покупатель имеет в виду большую квартиру. С точки зрения бессемейного молодого человека просторной кажется студия площадью 30 кв.м. Такие клиенты знают, что на рынке есть объекты с небольшую комнату в общежитии (18 кв.м.), поэтому с их точки зрения простор – это оптимальная площадь для их стиля жизни.
Другое понимание и у молодой семьи, хотя и здесь бывают разные подходы. К примеру, одни покупатели искали квартиру с небольшими спальнями, но обязательно просторной кухней-гостиной, чтобы в ней можно было организовать отдельную обеденную и игровую зону. А другой семье нужна была просторная отдельная кухня – требование хозяйки, увлеченной готовкой.
Поэтому если формулируя для себя понятие уюта, вы прежде всего думаете о просторе, то следует сразу уточнить: о каком именно помещении идет речь? Где именно вы хотели бы ощущать простор и для чего? Это всегда помогает рационализировать конечный выбор, потому что в современных проектах вариантов планировок и площадей очень много. К примеру, в проекте «Любовь и голуби» площади квартир варьируются от 26 кв.м. до 89 кв.м.

…и светлая»
«Простор» практически всегда идёт в паре со «светом», когда клиенты описывают уютное жилье. Эта составляющая еще более туманная. При более подробном расспросе выясняется, что одни клиенты имеют в виду конфигурацию освещения в уже готовой квартире, другие – характеристики остекления, допускающего много дневного света, а третьи – вовсе цветовые решения в отделке и меблировке.
И если в первом случае мы сразу рекомендуем покупателям уделить особое внимание к модели освещения в дизайн-проекте, то касательно остекления и цветовых решений у нас уже есть «предустановленные» опции в проекте «Любовь и голуби».
В частности, архитектурой комплекса предусмотрены квартиры с угловыми окнами. Именно на них следует обратить внимание покупателям, которые хотят много света. Угловое окно «захватывает» в течение светового дня в два раза больше прямых солнечных лучей, чем обычное. Следует оценить и ширину оконных проемов, а также формат остекления (лучше, конечно, панорамный). Наконец, не нужно забывать о стороне света. Если окна обращены строго на юг, то солнце будет освещать помещения практически весь день.
Другое измерение проблемы света – дизайнерские решения. В нашем проекте «Любовь и голуби» большинство вариантов отделки предполагают светлые доминанты. Во-первых, практика показывает, что такие нейтральные тона служат хорошей основой даже для самой радикальной смены интерьера, тогда как с красными стенами едва ли можно ужиться, не перекрасив их.

«…Когда тихо»
Тишину называют условием уюта довольно часто. И в этом смысле тоже нет единодушия, хотя в современных новостройках проблемы шумоподавления в основном решены.
Чаще всего клиенты хотят огородить себя от внешних шумов – с улицы или мест общего пользования дома. Для них есть ряд простых рекомендаций. Во-первых, следует отдавать предпочтение квартирам на верхних этажах, более удаленных от уличной суеты. Во-вторых, нужно ознакомиться с планировкой этажа и выбрать жилье подальше от зон наиболее высокой активности соседей – входов или выходов на этаж, а также рядом с лифтовыми шахтами. Хотя современные лифты практически бесшумные, но их пассажиры – не всегда.
Другие клиенты подразумевают под тишиной наличие в квартире зон уединения. Часто такими опциями интересуются семейные покупатели. В таком случае нужно внимательно подбирать планировку. В частности, зоной тишины может стать спальня, и в этом случае лучше если она будет удалена, к примеру, от кухни-гостиной. Нередко такая конфигурация встречается в квартирах, окна которых выходят на две стороны («квартиры-распашонки»). Спальня может быть отделена от кухни, гостиной и детской коридором.

«…Когда всё красиво»
Многие клиенты границы уюта расширяют до масштаба всего жилого комплекса. Помимо квартиры, некоторые покупатели хотят чувствовать комфорт в местах общего пользования здания, где до недавних пор застройщики не стремились создавать уют. Именно подъезды, межквартирные холлы, входные группы, зоны ресепшн раньше были практически неблагоустроенными, и какой бы красивой ни была сама квартира, впечатление жителей и их гостей портили места общего пользования.
Сегодня всё изменилось. В частности, входная группа ЖК «Любовь и голуби» выполнена с использованием светопрозрачных конструкций, которые делают помещения более светлыми. Зона ресепшн имеет дизайнерскую отделку с использованием мрамора и деревянных декоративных панелей. Также здесь предусмотрена мягкая мебель, чтобы гости жителей могли с комфортом провести время в ожидании встречи.

«…Когда всё под рукой»
Часто понимание уюта связано с функциональностью квартиры и жилого комплекса вообще. Поскольку среди покупателей много активных автомобилистов, для них машина – это практически равноправный член семьи, которому тоже должно быть уютно, а взаимодействие с ним – удобным.
Поэтому часто фразу «всё под рукой» клиенты понимают как наличие удобной парковки, до которой легко добраться. Эта задача уже решена. К примеру, подземный паркинг в ЖК «Любовь и Голуби» рассчитан на 136 машино-мест разных габаритов: 107 мест площадью 13,25 кв. м и 29 мест площадью 14,65 кв. м. Спуститься в подземный паркинг можно на лифте с любого этажа дома, не выходя на улицу.
«Под рукой» клиенты также хотят иметь и нужный набор коммерческих услуг, и с этой точки зрения лучший вариант – это жилой комплекс с магазинами, салонами красоты, банками и аптеками на первом этаже. Они предусмотрены стилобатной части комплекса «Любовь и Голуби», причем коммерческие помещения имеют витринное остекление и высокие потолки, что делает их уютными в том числе и для клиентов.


Дополнительная информация: Жилой комплекс бизнес-класса «Любовь и Голуби» строится на севере Москвы в районе Западное Дегунино в шаговой доступности от станции метро «Селигерская» и МЦК «Окружная». Общая площадь проекта составит 26,7 тыс. кв. м. В состав комплекса входит камерный дом бизнес-класса высотой 22 этажа на 225 квартир и апартаментов, а также 138 машино-мест в подземном паркинге. Квартиры сдаются без отделки и с ремонтом от застройщика. Апартаменты – с отделкой white box. Комплекс имеет охраняемую придомовую территорию со специальной пропускной системой. Собственная инфраструктура комплекса разместится в стилобате на первых двух этажах. Кроме того, рядом с домом работают школы, детские сады, кинотеатры, торговые центры, поликлиника. Всего в шаге от дома расположен Дегунинский пруд, примерно в 10 минутах ходьбы – Парк им. С. Федорова, а в 20 минутах – природная зона «Ангарские пруды». Девелопер проекта – компания «СМУ-6 Инвестиции», построивший за 25 лет более 1 млн кв. м недвижимости.

Контактное лицо: Елена Кудымова   | написать письмо |  
Должность : Директор по связям с общественностью
Телефон: (499) 270-20-20
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/287384
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (604)
Коммерсантъ  (594)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (518)
Экспресс газета, Мос  (487)
Деловой Петербург  (479)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (417)
10 Деловой Петербург  (411)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (367)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
14 Comedy Radio, 102,5   (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (330)
16 Николаев и:Консалтин  (325)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (313)
19 Николаев и:Консалтин  (303)
20 Коммерсантъ-Автопило  (301)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (287)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (286)
25 Компания Афиша  (267)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4764)
Экспресс газета, Мос  (4290)
Деловой Петербург  (3572)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3152)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2676)
10 Николаев и:Консалтин  (2541)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2106)
12 Esquire  (2080)
13 Профиль  (1954)
14 Секрет фирмы  (1897)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1840)
16 Forbes  (1738)
17 Компания Афиша  (1616)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1359)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1317)
23 Газпром-Медиа  (1293)
24 Коммерсантъ FM  (831)
25 Гортис  (634)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25691)
Экспресс газета, Мос  (23367)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21399)
Business FM 87.5 FM,  (20378)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18447)
Николаев и:Консалтин  (17235)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14508)
11 Газпром-Медиа  (14394)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13550)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12694)
16 Esquire  (12402)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12371)
18 Профиль  (10710)
19 Секрет фирмы  (10546)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10079)
21 Forbes  (9897)
22 Коммерсантъ FM  (9368)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6523)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг