. 17/03/2020 Как эффективно выстроить работу компании в период самоизоляции – Бизнес-инкубатор ВШЭ делится опытом и инструментами
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   27/03/2024  
«Байкал Сервис» запустил выгодный коробочный прайс для поставщиков Вайлдберриз
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Понедельник   25/03/2024  
ФИНСТАР БАНК и УК приняли участие в круглом столе
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Пятница   22/03/2024  
ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Четверг   21/03/2024  
Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий
Компания: Западно-Сибирский филиал ООО

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   17/03/2020  
Как эффективно выстроить работу компании в период самоизоляции – Бизнес-инкубатор ВШЭ делится опытом и инструментами
Компания: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ

На прошлой неделе Коронавирус объявили пандемией. Границы закрываются, сообщения между странами прекращаются, московские власти запретили проводить мероприятия численностью более 50 человек, а люди все чаще самоизолируются дома. Но мы сохраняем позитивный настрой и стараемся искать плюсы даже в таких неприятных ситуациях.

«Мы давно хотели попробовать полностью перевести все свои процессы в онлайн и, посовещавшись, решили, что сейчас самое время.» – рассказывает директор Бизнес-инкубатора ВШЭ Михаил Эрман.

Поскольку наша миссия – поддержка предпринимательства, делимся советами и инструментами, которые помогут вам быстро перейти в онлайн, сохранив эффективные коммуникации с командой и аудиторией.

1. Соблюдайте рабочий график

Ввиду введения свободного посещения в ряде компаний, у сотрудников появилась возможность не приходить в офис, а работать в уютной домашней обстановке. Но это совсем не значит, что можно работать, когда вздумается.

Помните, что в процессе работы мы общаемся с большим количеством людей и зачастую их работа зависит от наших действий или наоборот. Поэтому не подводите друг друга – если в офисе вы работали с 09:00 до 18:00, возьмите в привычку выделять это же время на работу дома.

В инкубаторе мы используем Google-календарь для планирования активностей внутри команды и Calendly – для планирования собеседований команд в наши программы. С первым инструментом вы наверняка хорошо знакомы, а вот про второй расскажем подробнее.

Calendly – удобный сервис для планирования. Может создавать групповые события, умеет настраивать напоминания на почту, внешний вид этих напоминаний, делает ссылки-приглашения, а также формирует отчеты и интегрируется с CRM – мы, в частности, пробовали с Podio и c Airtable. Есть командный дэшборд
Toggl – это веб-сервис для отслеживания как своего личного, так и командного времени. Поможет увеличить личную эффективность, контролировать время сотрудников и остановить прокрастинацию. Наша команда им не пользуется, но штука полезная :)

2. Поддерживайте коммуникацию с командой и пользователями

«Каждый понедельник утром наша команда запасается кофе и встречается в офисе, чтобы обсудить достижения прошедшей недели и поставить цели на текущую. Когда кто-то из команды в командировке или немного приболел, он подключается удаленно – это обычная практика. Но вчера мы первый раз собрались полностью удаленно, и вот что из этого вышло:
– ни одного опоздания;
– вся команда бодрее и активнее обычного;
– больше конструктива, меньше болтовни;
– эффективное ревью прошлой недели и четко поставленные цели на предстоящую.
Мы уверены, что переход на удаленку не только не уменьшит, но и увеличит эффективность нашей работы.» – Анастасия Кулемина, маркетолог HSE Inc.

Выбор команды инкубатора для поддержания онлайн-коммуникации:

Asana – используем для постановки задач. Красивый и понятный интерфейс, можно создавать проекты и задачи внутри него, а также команды. Доступ к задачам можно предоставить как команде, так и отдельным людям в ней. Задачи удобно смотреть в виде списка или календаря, есть отдельные листы с файлами из задачи.

Discord – мессенджер для общения внутри команды. Есть приложения для десктопов и для телефонов. Можно создавать общие чаты или общаться в личных сообщениях. Можно добавлять пользователей в друзья, блокировать. Есть отдельная вкладка для поиска по упоминаниям. Плюсы: рабочая переписка отделена от личной, программа бесплатная.

Slack – самый известный из корпоративных мессенджеров. В нем команда инкубатора взаимодействует с резидентами. В Slack’e собрано все, что нужно нашим проектам: расписание, анонсы, обратная связь по питчам, база знаний и просто пространство для нетворкинга. Удобно уходить из общего канала в личную переписку.

Zoom – простая и удобная платформа для видео- и аудиоконференцсвязи. Есть веб-версия, приложения для десктопа и для телефона. Возможность проводить вебинары на ютубе, делать заметки в white board и запись звонков с видео выгодно отличают его от других подобных приложений. Используем для проведения внутренних и внешних мероприятий.

Notion – не все из нашей команды признают эти милые “хипстерские заметки”. Пригодится для работы со стажерами, удобно использовать как базу знаний: добавлять инструкции, обучающие материалы, делиться доступами к различным онлайн-урокам. Очень красивый дизайн и удобный интерфейс.

3. Не отменяйте активности

Каждая неделя в HSE Inc насыщена событиями. У нас есть внутренние мероприятия – еженедельные демо и питчи, которые мы проводим для резидентов. И внешние, открытые для каждого – легендарный Pizza Pitch, а также различные лекции, мастер-классы и митапы.

Обычно все эти мероприятия проходят очно, но сейчас далеко не все готовы оказаться в скоплении людей. Каким бы полезным и продуктивным не было само мероприятия и нетворкинг на нем, здоровье все же на первом месте.

Мы не хотим, чтобы проекты теряли возможность выступать перед аудиторией и получать мнения экспертов, а аудитория лишалась полезной информации, инструментов и знакомства с молодыми перспективными проектами – поэтому мы решили ничего не отменять, а просто организовать все события в формате вебинаров и онлайн-тренингов при помощи того же zoom’a.

“Конечно, для аудитории тут есть как плюсы, так и минусы. Из плюсов: не нужно тратить время на дорогу и отпрашиваться с работы (не все мероприятия проходят в вечернее время), меньше шансов подхватить какую-нибудь инфекцию, можно быть в гуще событий, сидя дома с любимым котом. Из минусов: нет живого собеседника напротив тебя, а значит, все воспринимается не так серьезно, как очное выступление; меньше возможности пообщаться стихийно, компанией – например, за чашкой кофе или короткой прогулкой до метро.” – поделилась Светлана Александрова, руководитель акселерационных программ Бизнес-инкубатора ВШЭ.

Что же касается пользы для самого бизнеса, переход в онлайн – это отличная возможность:
– протестировать эффективность новых форматов в вашей нише;
– снизить затраты на проведение мероприятий;
– привлечь более широкую аудиторию;
– масштабироваться на другие города и страны;
– привлекать зарубежных экспертов.

Полезные сервисы:

Tilda Publishing – простой и понятный блочный конструктор сайтов с приятным интерфейсом и готовыми решениями. На тильде можно полностью собрать свой сайт или сделать пару отдельных лендингов под мероприятия. У тильды есть своя CRM, где хранятся карточки пользователей, благодаря чему удобно анализировать посещаемость и источники, из которых пришли гости.

Airtable – CRM для компаний со сложными процессами. Мы используем ее для работы с заявками в наши программы и на открытых питчах, где необходимо подтверждение выступления. Интегрируется с Calendly, Discord, Tilda и еще много чем. Приятный интуитивно-понятный интерфейс, возможность создать несколько рабочих пространств.

Контактное лицо: Анастасия Кулемина   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89166429864
Дополнительная ссылка: Подробнее на сайте инкубатора
Дополнительная ссылка: На VC
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/285954
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (426)
Деловой Петербург  (381)
Ведомости  (333)
Business FM 87.5 FM,  (310)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (284)
Comedy Radio, 102,5   (283)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (278)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (246)
12 Компания Афиша  (237)
13 Газпром-Медиа  (229)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (221)
15 Prime Traveller  (204)
16 Коммерсантъ-Автопило  (203)
17 Esquire  (189)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (187)
19 Секрет фирмы  (171)
20 Профиль  (166)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (148)
23 Газпром-Медиа, Москв  (138)
24 ИД Собака  (131)
25 GQ  (112)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2378)
Деловой Петербург  (2020)
Ведомости  (1988)
Business FM 87.5 FM,  (1889)
Comedy Radio, 102,5   (1690)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1579)
10 Компания Афиша  (1410)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1394)
12 Газпром-Медиа  (1311)
13 Телекомпания ТНТ  (1301)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1228)
15 Prime Traveller  (1214)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1191)
17 Esquire  (1141)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1094)
19 Секрет фирмы  (1060)
20 Профиль  (1011)
21 Коммерсантъ FM  (955)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (858)
24 GQ  (753)
25 ИД Собака  (666)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23238)
Ведомости  (21743)
Деловой Петербург  (21259)
Business FM 87.5 FM,  (20269)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18336)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16784)
10 Компания Афиша  (14356)
11 Газпром-Медиа  (14279)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14040)
13 Prime Traveller  (13717)
14 Телекомпания ТНТ  (13448)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12579)
16 Esquire  (12284)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12251)
18 Профиль  (10587)
19 Секрет фирмы  (10448)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9956)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9268)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8630)
24 GQ  (8393)
25 ИД Собака  (6423)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг