Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38357)
Авто (5877)
Безопасность (6593)
Бизнес и Экономика (21018)
Гос. сектор (6728)
Дети (2066)
Женщины (1122)
Животные (296)
Красота и здоровье (1901)
Культура (9524)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4204)
Металлургия (1103)
Молодежь (1415)
Мужчины (192)
Музыка (716)
Наука (498)
Оборудование (3835)
Образование (5559)
Общество (10976)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1096)
Оружие (49)
Отдых (1838)
Охота (44)
Питание и напитки (3438)
Промышленность (3606)
Работа и карьера (1304)
Разное (2230)
Реклама / PR (12690)
Рынок масс-медиа (3489)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1323)
Семья и быт (538)
Спорт (1695)
Строительство и недвижимость (20998)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (919)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4493)
Транспорт (3651)
Туризм (2814)
Управление (687)
Услуги и сервис (7903)
Финансы (13726)
Частные объявления (67)
Экология (652)
Энергетика (14415)
Юриспруденция (1153)

СМИ

  Четверг   20/02/2020  
Техносерв Cloud подтвердил соответствие международным стандартам PCI DSS
Компания: Техносерв

  Четверг   20/02/2020  
АО «Кодекс» – единственный официальный представитель eCl@ss в России
Компания: Консорциум Кодекс

  Четверг   20/02/2020  
5 причин покупать лицензионное ПО
Компания: 1С-Галэкс

  Среда   19/02/2020  
Рынок видеоаналитики в России к концу года вырастет более чем на 20%
Компания: «Центр2М»

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 230 159 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   16/01/2020  
Техническое обслуживание всех производств Сегежского ЦБК перешло на цифру
Компания: НПП СпецТек

В декабре 2019 года на Сегежском ЦБК (Segezha Group, АФК «Система») завершен третий этап развития информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР). Система реализована на основе программного обеспечения TRIM от компании НПП «СпецТек».

«В 2018 году мы опробовали информационную систему на пилотном объекте – бумажной фабрике №3, – рассказал руководитель службы надёжности Дирекции по сервисному обслуживанию Сегежского ЦБК Алексей Бугринов, – отработали функции планирования ТОиР, регистрации и классификации дефектов, сбора данных о техническом состоянии оборудования. Теперь масштабировали и одновременно развили эти функции, перевели на информационную систему три производства – целлюлозы, бумажное и энергетическое. Стало гораздо легче и прозрачнее контролировать ремонт и обслуживание оборудования».

«Год назад в системе ТОиР осуществлялось управление ремонтами и обслуживанием примерно 4000 единиц оборудования комбината. Теперь эта цифра увеличена более чем в пять раз, до 22 тысяч. В справочники системы введены и описаны около 7 тысяч регламентных работ. Год назад к системе были подключены 30 пользователей, сегодня – более 300, и есть возможность неограниченного увеличения их общего количества», – добавляет руководитель службы надежности.

Проведено масштабирование информационной поддержки процедуры расследования инцидентов – от учета самих инцидентов, анализа связанных с ними данных до принятия решений. Прежде всего речь идет о расследованиях по факту случившихся аварий и отказов оборудования, с определением их первопричин и разработкой мер, направленных на их предупреждение в будущем. Эта функция системы соответствует известной практике RCA (Root Cause Analysis).

Отдельного внимания, как подчеркивает заместитель технического директора по информационным технологиям Сегежского ЦБК Николай Яковлев, заслуживает автоматизация операций и информационная поддержка при обходах оборудования. «С этой целью на всех производствах комбината было внедрено решение «TRIM-Мобильный клиент», позволяющее использовать мобильные устройства для сбора данных о техническом состоянии во время обходов. Это решение дает возможность дежурному персоналу работать в информационной системе ТОиР, находясь непосредственно возле оборудования в производственной зоне и не имея постоянного соединения с базой данных системы».

Для работы с решением «TRIM-Мобильный клиент» комбинат закупил специализированные носимые промышленные терминалы. В настоящее время системой охвачены обходы порядка 3500 единиц оборудования. Гарантийное обслуживание на выполненные работы составляет 12 месяцев.

«В том и состоит особенность проекта, – отметил руководитель проекта от НПП «СпецТек» Владимир Ростик, – что помимо автоматизации решаются задачи внедрения передовых практик управления ТОиР, таких как RCA или использование мобильных устройств при обходах. Система в целом создает основу для практики обслуживания по состоянию».

Развернутая система TRIM является одним из первых действующих цифровых решений на СЦБК по сбору данных ТОиР и послужит «фундаментом» для реализации бизнес-процессов в SAP S/4HANA. Данные, аккумулированные в TRIM, будут обогащены и мигрированы в SAP S/4HANA, где станут использоваться при планировании ремонтов.

Дополнительная информация: Научно-производственное предприятие "СпецТек" предоставляет полный спектр услуг в области управления промышленными активами, включая консультационные услуги, разработку и поставку специального программного обеспечения, выполнение работ по внедрению информационных систем управления активами, в том числе управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР).

Контактное лицо: Игорь Антоненко   | написать письмо |  
Должность : Начальник отдела маркетинга
Телефон: +7 (812) 329-4560
Дополнительная ссылка: АО «Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат»
Дополнительная ссылка: ООО «НПП «СпецТек»
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/284502
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (493)
Николаев и:Консалтин  (279)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2329)
Николаев и:Консалтин  (1226)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24825)
Николаев и:Консалтин  (12938)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100