. 31/12/2019 Глобализация против региональных рынков грузоперевозок
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40689)
Авто (6382)
Безопасность (6889)
Бизнес и Экономика (23762)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2027)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1503)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23359)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16811)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15938)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   11/04/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»
Компания: itrend

  Вторник   12/03/2024  
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
Компания: Caranga

  Понедельник   19/02/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила онлайн-сервис страхования ответственности грузоперевозчика
Компания: itrend

  Пятница   2/02/2024  
Российские аграрии отдают предпочтение сельхозтехнике, произведенной в Ростовской области
Компания: Россельхозбанк

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 175 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Авто XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   31/12/2019  
Глобализация против региональных рынков грузоперевозок
Компания: Независимый эксперт Тузов

Последние 20 лет глобализация и унификация многих процессов приводит к тому, что представители региональных рынков и малого и среднего бизнеса испытывают достаточно серьезные проблемы, так как их основными конкурентами становятся крупные федеральные компании. Предприниматели, занимающиеся грузоперевозками, не исключение: 60% рынка занимают «федералы», которые имеют разветвленную логистическую сеть, большое количество транспорта и автоматизированный сервис. Постепенно на российский рынок грузоперевозок приходит уберизация, несколько сервисов уже предлагают свои услуги, а через пару-тройку лет подобных предложений станет еще больше.
Возможно, для крупных клиентов федеральные фирмы и агрегаторы – это максимально выгодное предложение: заказал грузоперевозку, отследил по трекеру расположение груза, получил его в обозначенный день. Но при возникающей монополии, убытки могут понести региональные транспортные компании и клиенты, которым нужны индивидуальные предложения или перевозки на короткие расстояния.
Оценивая сегодняшнее положение малого и среднего бизнеса, можно увидеть, что региональных грузоперевозчиков «выдавливают» из рынка. Рост цен на ГСМ, увеличение налогов – это проблемы всех предпринимателей. А вот «Платон» касается исключительно грузовых перевозок автомобильным транспортом. Сейчас стоимость системы для одной единицы транспорта в период с 3 июля 2019 г. по 31 января 2020 г. составляет 2,04 руб. за км, затем сумма будет увеличена до 2,20 руб. за км (+7,4%) И если для крупного перевозчика, имеющего большие объемы работ, такое подорожание станет заметным, но не критическим, то для небольших компаний это будет серьезный удар по бюджету.
Еще один нюанс, который усложняет работу мелких региональных компаний – это законопроект о реестрах грузоперевозчиков. Да, с одной стороны он направлен на то, чтобы рынок был максимально «белым». С другой, сегодняшняя версия законопроекта еще не до конца проработана, в ней есть нюансы, которые требуют корректировки. И если она будет принята в том виде, в котором есть сейчас, то создаст дополнительную нагрузку на малый и средний бизнес
В целом же, российский транспортный бизнес развивается по двум направлениям.
Первое – это глобализация и вытеснение средних и мелких игроков. К сожалению, приходится признавать тот факт, что многие региональные компании просто не выдерживают высокие требования рынка. И, вероятнее всего, в ближайшем будущем процесс глобализации будет нарастать.
Второе направление – это оптимизация расходов: внедрение IT-решений, комбинация маршрутов, сокращение издержек из-за простоя транспорта и повышение его оборачиваемости. Но подобные схемы, опять же, доступны только крупным компаниям с отлаженными внутренними процессами.
В других странах логистический рынок также испытывает сложности. Так, например, около 60 литовских транспортных компаний были перевезены в Польшу из-за законов, вводимых правительством. В частности, это связано с новыми налоговыми изменениями: теперь сумма налоговых выплат для транспортных компаний в Литве может достигать миллиона евро в год. Такая сумма делает работу региональных фирм просто нерентабельной.
В Турции средние и мелкие перевозчики столкнулись с проблемой увеличения на 20% тарифа на проезд по платным автомагистралям.
В Германии с июля этого года начал работу агрегатор Uber Freight, который составил серьезную конкуренцию как местным онлайн-сервисам, там и небольшим компаниям-грузоперевозчикам.
Как же в такой непростой ситуации сохранить бизнес небольшим транспортным компаниям, занимающимся перевозкой грузов? Наиболее перспективных вариантов развития, на мой взгляд, два.
Первый – это акцентирование работы на региональном рынке. Крупные игроки редко прокладывают логистические маршруты через небольшие развивающиеся города и поселки городского типа. А также составление комбинированной системы доставки (например, авиа, железнодорожная и автомобильная в рамках одного заказа) в максимально отдаленные регионы. Именно эта ниша может стать залогом успешного развития малого бизнеса в сфере грузоперевозок.
Второй вариант – максимально индивидуальный подход к каждому клиенту. Если крупные игроки в случае форс-мажора запускают отработанный сценарий, где грузополучателю приходится многократно общаться с представителями техподдержки, клиентской службы, пытаться найти ответственного, то небольшие компании могут предлагать сопровождение груза индивидуальным менеджером, который в любой момент будет на связи и сможет проконсультировать по поводу состояния груза.
Вероятнее всего, в ближайшие несколько лет, российский логистический рынок сильно изменится. И если в 2018 году стоимостной объем рынка коммерческих автомобильных перевозок в России увеличился на 7,7% и достиг 814,9 млрд руб., в этом году, несмотря на снижение грузовых потоков, можно ожидать рекордной отметки в 872 млрд рублей то в 2020 году темп роста грузовых перевозок существенно замедлится, до 3,4% причиной этому станут как общая экономическая ситуация, так и уже начавшиеся изменения на рынке.
Федеральные компании продолжат свое укрупнение, это неизбежный процесс. При этом малым и средним перевозчикам не стоит стараться конкурировать с ними. Им надо разрабатывать собственную нишу, ориентированную на короткие расстояния, индивидуальный подход и максимально гибкие условия. На мой взгляд, именно такая форма работы позволит им сохранить свой бизнес при все более наступающей глобализации.
Автор: Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов


Контактное лицо: Анастасия   | написать письмо |  
Должность : pr-менеджер
Телефон: 89154063669
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/284350
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (543)
Коммерсантъ  (540)
Карта СМИ  (490)
Экспресс газета, Мос  (459)
Экспресс газета, Мос  (442)
Карта СМИ  (439)
Деловой Петербург  (362)
Ведомости  (330)
Business FM 87.5 FM,  (329)
10 Деловой Петербург  (317)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (300)
12 Comedy Radio, 102,5   (296)
13 Ведомости  (295)
14 Business FM 87.5 FM,  (295)
15 Николаев и:Консалтин  (294)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (278)
17 Николаев и:Консалтин  (276)
18 Comedy Radio, 102,5   (271)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (266)
20 Компания Афиша  (242)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (239)
22 Газпром-Медиа  (227)
23 Prime Traveller  (217)
24 Телекомпания ТНТ  (214)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (204)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4222)
Коммерсантъ  (3941)
Экспресс газета, Мос  (3683)
Деловой Петербург  (2997)
Ведомости  (2813)
Business FM 87.5 FM,  (2782)
Comedy Radio, 102,5   (2546)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2401)
Николаев и:Консалтин  (2179)
10 Эхо Москвы 91,2 FM,   (2179)
11 Esquire  (1786)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1641)
13 Компания Афиша  (1575)
14 Секрет фирмы  (1573)
15 Профиль  (1553)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1483)
17 Forbes  (1403)
18 Телекомпания ТНТ  (1289)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1288)
20 Газпром-Медиа  (1279)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1265)
22 Prime Traveller  (1237)
23 GQ  (1046)
24 Коммерсантъ FM  (846)
25 ИД Собака  (541)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31225)
Коммерсантъ  (25626)
Экспресс газета, Мос  (23305)
Ведомости  (21803)
Деловой Петербург  (21334)
Business FM 87.5 FM,  (20325)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18382)
Николаев и:Консалтин  (17187)
Comedy Radio, 102,5   (16829)
10 Компания Афиша  (14441)
11 Газпром-Медиа  (14334)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14081)
13 Prime Traveller  (13776)
14 Телекомпания ТНТ  (13496)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12637)
16 Esquire  (12343)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12302)
18 Профиль  (10648)
19 Секрет фирмы  (10496)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10020)
21 Forbes  (9837)
22 Коммерсантъ FM  (9317)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8681)
24 GQ  (8441)
25 ИД Собака  (6462)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг