. 24/12/2019 Защита окружающей среды и бренды: как завоевать доверие?
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40646)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16795)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   27/03/2024  
«Байкал Сервис» запустил выгодный коробочный прайс для поставщиков Вайлдберриз
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Понедельник   25/03/2024  
ФИНСТАР БАНК и УК приняли участие в круглом столе
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Пятница   22/03/2024  
ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Четверг   21/03/2024  
Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий
Компания: Западно-Сибирский филиал ООО

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   24/12/2019  
Защита окружающей среды и бренды: как завоевать доверие?
Компания: КГ Орта

«Тот факт, что защита окружающей среды сегодня является важной темой для любого сектора экономики – настоящий вызов для специалистов по коммуникациям. Больше не принято призывать к ответственности лишь энергетику и добывающую промышленность – деятельность которых привыкли считать наносящей вред экологии», - говорит Майкл Хартт, партнер и директор по международному сотрудничеству глобальной сети FleishmanHillard в Лондоне.
Глобальная сеть FleishmanHillard опросила потребителей насчет 20 различных отраслей: производство одежды, онлайн услуги, СМИ, банковская деятельность, FMCG, производство электронных устройств, фармацевтика и другие. В итоге, ожидания потребителей предсказуемо высоки для производителей средств личной гигиены, продуктов питания и напитков. Для большинства характерно недоверие со стороны потребителей. В 17 отраслях наблюдается разрыв между ожиданиями и фактическими действиями в отношении экологии. В том числе, для 9 этот разрыв составляет более 10%, что является значительным.
Помимо отраслей исследование затрагивает также сами компании и бренды. В выборку вошло 160 компаний, включая владельцев известных брендов. Из них 84% - 135 – имеют существенный разрыв между ожиданиями и реальными действиями, в среднем 9%. То есть большинство популярных брендов сегодня рискуют своей репутацией, не прислушиваясь к запросу потребителей.
Специалисты по коммуникациям должны учитывать эту потенциальную зону риска. Потребители скептически относятся ко всем, в том числе к инициативным брендам. Не стоит думать, что если у бренда или компании хорошие экологические программы и активная работа в области устойчивого развития, то требований к ним будет меньше.
Хорошо выстроенная работа маркетинга и коммуникаций позволяет позиционировать себя привлекательно в глазах общества. Но здесь нужно инициировать дополнительные программы помимо корпоративной социальной ответственности и скромных обязательств.
Для достижения нужного результата компаниям следует применять смелый подход и приводить бизнес решения в соответствие коммуникационной стратегии. Сеть FleishmanHillard разработала подход, позволяющий выявить проблемные области. А также потенциальные точки для роста доверия. Подход включает в себя 5 принципов:
1. Инвестируйте в те направления, с чем хотели бы ассоциироваться. Но убедитесь, что аудитории важны эти направления. И активно рассказывайте о своих проектах. Восприятие полностью зависит от реальных действий.
2. Делайте то, о чем рассказываете. Культура внутри организации, ее структура и этические стандарты должны быть напрямую связаны с позиционированием бренда и его репутацией.
3. Учитывайте точку зрения и желания своих потребителей. На данный момент в вопросе окружающей среды.
4. Работайте слаженно. Вовлекайте всех сотрудников в кампанию по защите экологии. Этот вопрос должен выйти за пределы департамента маркетинга и коммуникаций. И стать образом жизни, а не очередной бизнес-задачей.
5. Измеряйте результат своей деятельности. Четко согласованная связь между вовлеченностью компании и эффективностью такой вовлеченности для бизнеса помогает определить точки роста.
Исследование FleishmanHillard дает ясное понимание, что менеджменту следует сместить центр коммуникаций. Темы, генерирующие заголовки в СМИ – распространение фейковых новостей, развитие искусственного интеллекта и дебаты о проблемах иммиграции, не являются ключевыми для компании и потребителей. Важно сосредоточиться именно на том, что являются жизненно важными как для существования самого бизнеса, так и для общества. Поэтому компании должны более осознанно выбирать направления и проявлять инициативу в вопросе защиты окружающей среды.
Эксперты считают, что вопрос окружающей среды стал так важен, потому что потребители становятся более разборчивыми в контенте. И теперь обращают внимание на информацию, которая потенциально может повлиять на их жизнь.



Контактное лицо: Яна Хмелевцова   | написать письмо |  
Должность : Руководитель направления общественных коммуникаций
Телефон: +7 (495) 269-6929
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/284190
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (482)
Карта СМИ  (452)
Экспресс газета, Мос  (423)
Деловой Петербург  (373)
Ведомости  (328)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Comedy Radio, 102,5   (280)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (279)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
10 Николаев и:Консалтин  (255)
11 Телекомпания ТНТ  (242)
12 Компания Афиша  (234)
13 Газпром-Медиа  (224)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (216)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (198)
17 Esquire  (183)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (183)
19 Секрет фирмы  (169)
20 Профиль  (161)
21 Forbes  (157)
22 Коммерсантъ FM  (144)
23 Газпром-Медиа, Москв  (132)
24 ИД Собака  (124)
25 GQ  (110)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2766)
Коммерсантъ  (2499)
Экспресс газета, Мос  (2375)
Деловой Петербург  (2012)
Ведомости  (1983)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1687)
Николаев и:Консалтин  (1625)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1574)
10 Компания Афиша  (1407)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1392)
12 Газпром-Медиа  (1306)
13 Телекомпания ТНТ  (1297)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1223)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1186)
17 Esquire  (1135)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1090)
19 Секрет фирмы  (1058)
20 Профиль  (1006)
21 Коммерсантъ FM  (951)
22 Forbes  (933)
23 Газпром-Медиа, Москв  (852)
24 GQ  (751)
25 ИД Собака  (659)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31131)
Коммерсантъ  (25563)
Экспресс газета, Мос  (23235)
Ведомости  (21738)
Деловой Петербург  (21251)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18331)
Николаев и:Консалтин  (17129)
Comedy Radio, 102,5   (16781)
10 Компания Афиша  (14353)
11 Газпром-Медиа  (14274)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14038)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13444)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12574)
16 Esquire  (12278)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12246)
18 Профиль  (10582)
19 Секрет фирмы  (10446)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9952)
21 Forbes  (9777)
22 Коммерсантъ FM  (9264)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8624)
24 GQ  (8391)
25 ИД Собака  (6416)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг