. 18/12/2019 Рекламная кампания «Барьер» в метро
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40643)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7996)
Финансы (16795)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

  Понедельник   19/02/2024  
Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru
Компания: 2ta.pw

  Пятница   2/02/2024  
Epicstars: российская блогосфера на старте 2024
Компания: Epicstars

  Четверг   1/02/2024  
Epicstars запускает специальную программу продвижения для интернет-магазинов
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   18/12/2019  
Рекламная кампания «Барьер» в метро
Компания: NEBO digital

Производитель фильтров для воды «Барьер» запустил в декабре рекламную кампанию на видеоэкранах в вагонах Московского метрополитена с помощью оператора NEBO.digital.
В рекламных роликах использованы разные истории из жизненных ситуаций, участие в съёмках приняли известные артисты из «Квартета И». Размещаются ролики на всех линиях Московского метрополитена, где есть возможность транслировать рекламу, а именно Арбатско-Покровской, Сокольнической, Замоскворецкой, Кольцевой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской и Бутовской. Ролики таргетируются по времени в утренний и вечерний прайм-тайм, когда люди едут на работу и домой.
«Мы давно ждали появления рекламных блоков в контенте «Москвы 24» на экранах в вагонах метро, так как понимаем, что количество контактов с аудиторией и уровень внимания к экранам просто колоссальные. Экраны транслируют качественный и, самое главное, актуальный контент. Поэтому, как только возникла возможность использования данного канала коммуникации в нашей рекламной кампании, мы тут же ею воспользовались. В декабре пассажиропоток в метро увеличивается– потенциальные покупатели устремляются в торговые центры и магазины в поисках подарков для близких, покупательская активность возрастает. А значит декабрь - самое время не только для закрепления нового позиционирования «Барьер» в умах потребителей, но и для привлечения новых покупателей», - комментирует Рыжкова Ольга, бренд-директор «Барьер».
Яркие короткие продуктовые ролики рассказывают о главных преимуществах того или иного рекламируемого товара. Стоит отметить, что актёры давно работают в своем стиле. За каждым из героев закрепился определённый образ, который успешно используется в рекламном сообщении.
В рамках рекламной кампании были реализованы шесть креативов, которые рекламируют разные товары бренда «Барьер», среди них проточные фильтры для воды «Актив» и «Эксперт», сменная кассета для воды «Жесткость» и комплекты из 2-3 кассет, фильтры-кувшины с инновационными фитчами, такими как электронный индикатор ресурса Опти-Лайт или специальный клапан для воды.
Реклама в метро обеспечивает широкий охват аудитории. Из-за ухудшающейся обстановки с «пробками» на московских дорогах, люди пересаживаются на метро и пассажиропоток в подземке увеличивается из месяца в месяц.
Ежедневно столичной подземкой пользуются более 9 млн. пассажиров, что говорит в пользу метро как охватного канала коммуникации с потребителем. Благодаря стильным и лаконичным мониторам, которые показывают full motion видео, рекламодатель может вовлечь аудиторию с помощью эмоциональной подачи сообщения.




Дополнительная информация: NEBO.digital – оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания работает с ГУП «Московский метрополитен». Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю возможность размещения рекламы на всем инвентаре Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также размещения рекламы на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса. Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 9 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.

Контактное лицо: Александра Хилько   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89152553351
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/284018
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (482)
Карта СМИ  (452)
Экспресс газета, Мос  (422)
Деловой Петербург  (373)
Ведомости  (328)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Comedy Radio, 102,5   (280)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (277)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (275)
10 Николаев и:Консалтин  (255)
11 Телекомпания ТНТ  (242)
12 Компания Афиша  (233)
13 Газпром-Медиа  (223)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (215)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (198)
17 Esquire  (183)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (183)
19 Секрет фирмы  (169)
20 Профиль  (160)
21 Forbes  (157)
22 Коммерсантъ FM  (142)
23 Газпром-Медиа, Москв  (132)
24 ИД Собака  (123)
25 GQ  (110)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2766)
Коммерсантъ  (2499)
Экспресс газета, Мос  (2374)
Деловой Петербург  (2012)
Ведомости  (1983)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1687)
Николаев и:Консалтин  (1625)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1572)
10 Компания Афиша  (1406)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1391)
12 Газпром-Медиа  (1305)
13 Телекомпания ТНТ  (1297)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1222)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1186)
17 Esquire  (1135)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1090)
19 Секрет фирмы  (1058)
20 Профиль  (1005)
21 Коммерсантъ FM  (949)
22 Forbes  (933)
23 Газпром-Медиа, Москв  (852)
24 GQ  (751)
25 ИД Собака  (658)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31131)
Коммерсантъ  (25563)
Экспресс газета, Мос  (23234)
Ведомости  (21738)
Деловой Петербург  (21251)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18329)
Николаев и:Консалтин  (17129)
Comedy Radio, 102,5   (16781)
10 Компания Афиша  (14352)
11 Газпром-Медиа  (14273)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14037)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13444)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12573)
16 Esquire  (12278)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12246)
18 Профиль  (10581)
19 Секрет фирмы  (10446)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9952)
21 Forbes  (9777)
22 Коммерсантъ FM  (9262)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8624)
24 GQ  (8391)
25 ИД Собака  (6415)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг