Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38306)
Авто (5835)
Безопасность (6574)
Бизнес и Экономика (20927)
Гос. сектор (6703)
Дети (2063)
Женщины (1122)
Животные (296)
Красота и здоровье (1879)
Культура (9520)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4186)
Металлургия (1088)
Молодежь (1413)
Мужчины (191)
Музыка (716)
Наука (498)
Оборудование (3827)
Образование (5557)
Общество (10918)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1096)
Оружие (49)
Отдых (1838)
Охота (44)
Питание и напитки (3432)
Промышленность (3592)
Работа и карьера (1302)
Разное (2228)
Реклама / PR (12668)
Рынок масс-медиа (3488)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1323)
Семья и быт (538)
Спорт (1694)
Строительство и недвижимость (20785)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (903)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4493)
Транспорт (3648)
Туризм (2813)
Управление (686)
Услуги и сервис (7902)
Финансы (13650)
Частные объявления (67)
Экология (650)
Энергетика (14326)
Юриспруденция (1152)

СМИ

  Пятница   17/01/2020  
В Калужском филиале Россельхозбанка проходит акция «Счет с выгодой!» для клиентов малого и среднего бизнеса
Компания: Калужский филиала

  Пятница   17/01/2020  
Калужский филиал Россельхозбанка принял первые обращения клиентов за получением кредитов по программе развития сельских территорий
Компания: Калужский филиала

  Пятница   17/01/2020  
В 2019 году Россельхозбанк предоставил костромичам 4 млрд рублей кредитных средств
Компания: Костромской филиал Россельхозбан

  Пятница   17/01/2020  
Стоимость активов под управлением «РВМ Капитал» достигла 47 млрд рублей
Компания: "РВМ Капитал"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 229 351 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   4/12/2019  
Защита данных и конфиденциальность имеет жизненно важное значение – FleishmanHillard
Компания: КГ Орта

Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе.
«Сегодня наши ожидания от действий бизнеса высоки, как никогда прежде. Компании должны стать активнее и научиться по-новому взаимодействовать с нами. В этой новой среде стало сложнее защитить собственный бренд компании и проще ошибиться в выбранной стратегии. Глубокое понимание изменений в процессе взаимодействия с внешним миром поможет не только сэкономить бюджеты и удержать долю рынка, но понять ожидания разных целевых групп», - Марджори Бензкофер, директор по стратегии и глобальный управляющий директор Практики управления репутацией глобальной сети FleishmanHillard.

Не делайте «данные» ругательством
Технологии и сбор и анализ большого количества данных делают нашу жизнь проще, помогают увеличить эффективность и порой не забывать о важных моментах. Тем не менее, в последние годы недостатки этого инструмента стали очевидны: нарушение безопасности и конфиденциальности, злоупотребление или кража личной информации. Многие эксперты сходятся во мнении, чтобы личные данные пользователей активно использовались во время политических кампаний, а также для убеждения потребителей по всему миру в верности тех или иных решений.
Как следствие, вопрос конфиденциальности и безопасности данных стал одним из основных в повестке по всему миру. А потребители все более настороженно относятся к использованию компаниями своих персональных данных. И это влияет на их мысли и действия в отношении конкретных брендов. Согласно исследованию FleishmanHillard, 63% потребителей с наименьшей вероятностью будут поддерживать компании, использующие данные в своих собственных интересах. Тем не менее, в числе опрошенных 41% согласен делиться данными для улучшения своего пользовательского опыта.
В связи с этим, безопасность и конфиденциальность данных является приоритетом для потребителей. Респондентам было предложено ранжировать насущные проблемы и вопросы по степени важности. Вопрос повышения безопасности и конфиденциальности данных возглавил список. Они хотят, чтобы для бизнеса этот вопрос также стал важнее – даже важнее вопросов защиты окружающей среды и здравоохранения. От компаний ожидается, что они будут самостоятельно контролировать ситуацию, а не руководствоваться лишь предписаниями нормативных актов. 73% потребителей хотят видеть методы защиты, более расширенные, чем просто следование законам о защите данных.



Безопасность и конфиденциальность данных не знают национальных границ – изменения в правовом поле занимают большую долю повестки всех развитых стран мира и включены в обязательное обсуждение на крупных международных мероприятиях. В этой ситуации можно увидеть прямую связь между надежной репутацией, целостностью бренда и перспективой долгосрочного развития.
Потребители должны видеть, что компания способна защищать данные. Важно рассказывать о стратегии в этом вопросе, а также открыто заявлять о планах работы с правительством, регулирующими органами, научными кругами и конкурентами. Согласно исследованию FleishmanHillard, потребитель ожидает, что бизнес будет не только руководствоваться собственной выгодой от сбора данных, но также и думать о пользе для общества.
Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.
Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard TRUE Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше. Количество опрошенных составляют в среднем 29% взрослого населения планеты. Опрос проводился в сети с 19 апреля по 22 мая 2019 года.


Контактное лицо: Яна Хмелевцова   | написать письмо |  
Должность : Руководитель направления общественных коммуникаций
Телефон: +7 (495) 269-6929
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/283661
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (703)
Николаев и:Консалтин  (205)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2472)
Николаев и:Консалтин  (900)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24732)
Николаев и:Консалтин  (12858)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100