. 3/12/2019 Марина Петрова: «Не бойтесь экспериментировать, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40707)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1507)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23362)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16816)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15941)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   22/04/2024  
«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Пятница   19/04/2024  
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Четверг   18/04/2024  
Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение платформы SimpleOne с помощью интегратора «Систематика»
Компания: Систематика

  Вторник   16/04/2024  
«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   3/12/2019  
Марина Петрова: «Не бойтесь экспериментировать, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя»
Компания: Сообщение

28-29 ноября в Москве прошла международная научно-практическая конференция «Опыт работы отрасли производства мороженого в условиях реализации требований Закона о техническом регулировании», организованная Союзом мороженщиков России совместно с ВНИХИ. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в конференции – она рассказала о реакции рынка мороженого на снижение доходов населения и покупательной способности, а также о трендах и инструментах развития в кризисный период.

Согласно исследованию РОМИР, 24% россиян из-за кризиса начали экономить на еде, еще 20% - на деликатесах, 23% - на одежде и обуви и почти 30% - на путешествиях. Как отметила Марина Петрова, в условиях кризиса производителям становится сложнее конкурировать, и они предпринимают следующие шаги. Во-первых, экономят за счет снижения веса упаковки (обычно до 55 г/упаковку). Во-вторых – пытаются находить новые рынки сбыта. Например, производить мороженое для ресторанов или мороженое с необычным вкусом, размещать холодильники с мороженым в пекарнях и кофейнях.

Марина Петрова также отметила, что несмотря на кризис, есть категории продуктов, на которых покупатели не экономят. Например, благодаря тренду на ЗОЖ сформировался культ здорового питания – покупатели стремятся выбирать более полезные продукты и готовы платить за это больше. И актуальность этого глобального тренда растет с каждым днем, при этом существует мнение, что к рынку мороженого он не применим, но имеется не один пример обратного – например, низкокалорийное мороженое-смузи. Почему это работает? Потому что современные потребители готовы платить больше за продукт, отражающий их философию жизни. И именно на это нишу производителям стоит обратить внимание в кризисный период.

Еще одна категория, на которой потребители практически не экономят – это мороженое для детей. Многочисленные исследования показывают, что на детях родители стараются не экономить или экономить в последнюю очередь. С этим связан рост разнообразия линейки детского мороженого, которая разительно отличалась от нынешней еще четыре года назад. Летом 2019 года «Petrova 5 Consulting» зафиксировала в Москве более 30 SKU в профильных павильонах с мороженым. Производство мороженого для детей дает производителям возможность поиграть с цветом – например, «Чистая линия» выпускает разноцветное мороженое «Радуга».

Еще один тренд, продиктованный кризисом – переход производителей в СТМ. Сети, имеющие много каналов сбыта, являются для производителей возможностью загрузки мощностей. СТМ сегодня – это полноценный бренд с позиционированием и маркетинговым бюджетом. Обладая огромным массивом данных, они имеют возможность анализа покупательских предпочтений. Но несмотря на это, даже сети совершают ошибки и иногда перезапускают один продукт 4-5 раз, это правильный подход. Для достижения успеха важно пробовать разные направления и не бояться ошибаться.

«Даже в условиях кризиса и растущей конкуренции производители мороженого имеют возможности для развития, - отметила Марина Петрова. – Важно не бояться экспериментировать и следовать глобальным трендам, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя».




Контактное лицо: Наталия Курбакова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495)585-09-64
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/283650
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (594)
Карта СМИ  (590)
Коммерсантъ  (584)
Карта СМИ  (524)
Экспресс газета, Мос  (510)
Экспресс газета, Мос  (479)
Деловой Петербург  (467)
Ведомости  (442)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (406)
10 Деловой Петербург  (399)
11 Ведомости  (392)
12 Business FM 87.5 FM,  (361)
13 Comedy Radio, 102,5   (345)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (343)
15 Business FM 87.5 FM,  (324)
16 Prime Traveller  (313)
17 Николаев и:Консалтин  (310)
18 Коммерсантъ-Автопило  (301)
19 Коммерсантъ-Автопило  (289)
20 Comedy Radio, 102,5   (288)
21 Николаев и:Консалтин  (288)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (282)
23 Телекомпания ТНТ  (279)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (275)
25 Компания Афиша  (260)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4909)
Коммерсантъ  (4744)
Экспресс газета, Мос  (4274)
Деловой Петербург  (3548)
Ведомости  (3342)
Business FM 87.5 FM,  (3140)
Comedy Radio, 102,5   (2871)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2818)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2654)
10 Николаев и:Консалтин  (2511)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2082)
12 Esquire  (2066)
13 Профиль  (1942)
14 Секрет фирмы  (1881)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1818)
16 Forbes  (1724)
17 Компания Афиша  (1609)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1519)
19 GQ  (1369)
20 Телекомпания ТНТ  (1351)
21 Prime Traveller  (1318)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1307)
23 Газпром-Медиа  (1285)
24 Коммерсантъ FM  (824)
25 Гортис  (620)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31275)
Коммерсантъ  (25681)
Экспресс газета, Мос  (23359)
Ведомости  (21860)
Деловой Петербург  (21387)
Business FM 87.5 FM,  (20372)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18436)
Николаев и:Консалтин  (17220)
Comedy Radio, 102,5   (16882)
10 Компания Афиша  (14501)
11 Газпром-Медиа  (14386)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14120)
13 Prime Traveller  (13826)
14 Телекомпания ТНТ  (13542)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12684)
16 Esquire  (12395)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12359)
18 Профиль  (10704)
19 Секрет фирмы  (10538)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10068)
21 Forbes  (9890)
22 Коммерсантъ FM  (9361)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8727)
24 GQ  (8488)
25 ИД Собака  (6512)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг