. 19/11/2019 Фантастические конкурентные преимущества и где они обитают.
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40700)
Авто (6383)
Безопасность (6890)
Бизнес и Экономика (23764)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1503)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16813)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15939)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение платформы SimpleOne с помощью интегратора «Систематика»
Компания: Систематика

  Вторник   16/04/2024  
«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Четверг   11/04/2024  
«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Понедельник   1/04/2024  
ФИНСТАР БАНК стал партнером конференции в Тюмени
Компания: ФИНСТАР БАНК

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   19/11/2019  
Фантастические конкурентные преимущества и где они обитают.
Компания: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом"

В издательстве ЭКСМО вышла книга "Драйверы Роста", перевернувшая подход к развитию бизнеса вверх тормашками. Бестселлер 2019 года по версии Ozon, «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела, рекомендована ПАО "ВТБ".

Первая часть – приемы психологии, которые подталкивают покупателя к нужному для компании решению. Почему все шампуни пенятся, а жидкость для чистки окон голубого цвета? Из-за чего в вазе с бананами и апельсинами на офисной кухне первыми заканчиваются бананы? Зачем магазины одежды стремятся сначала продать самую дорогую вещь? Почему вы заплатили больше за свой сотовый, чем за микроволновку?

А еще есть эффекты "проклятия знания", "ноги в дверях", "ожидаемого сожаления", "якорения", принципы "дефицита", "меньшего из зол" и многие другие. Вы узнаете, откуда взялись бритвы в яблоках на Хэллоуин, мифы о лояльности покупателей и так ли важна удовлетворенность клиента, как это принято считать. Поймете, как использовать приемы социального давления, почему большинство менеджеров - сверхоптимисты и как материальное стимулирование влияет на поведение детей, покупателей и дельфинов.

Вторая часть - для "продвинутых." Как расширить существующий бизнес. Здесь разбираются модели принятия решений, повторных покупок, расширения воронки продаж; стратегии работы с лояльными и нелояльными клиентами; способы оценки и создания конкурентных преимуществ, принципы настоящей сегментации и определения целевой аудитории.

Третья часть - решения для стартапов и новых продуктов. Ведь почти ¾ новых товаров или услуг не приносят прогнозируемого дохода и прибыли. А более 70% новых производств в CША закрываются в первые 10 лет. В "Драйверах роста" - причины маркетинговой близорукости, 8 типов лидеров-неудачников и три главных фактора провала инноваций. А главное - конкретные техники создания успешных инноваций и новых продуктов. Вдобавок - методы повышения точности прогнозов от нобелевских лауреатов и стратегия позиционирования бренда с помощью приемов от Сергея Шнурова.

Автор: Молчанов Николай - выпускник МГУ, кандидат психологических наук, степень Executive MBA в INSEAD, член совета директоров ряда компаний, две - из Forbes 500 Russia, автор самого популярного в РФ блога о психологии экономического поведения.


*) Ах да.
В начале мы задали ряд вопросов - о жидкости для чистки стекол, бананах, одежде и микроволновках. Но ответа на них не прозвучало. И вы могли почувствовать легкое чувство неудовлетворенности. Это включилась потребность в справедливости.
В обычной жизни мы не думаем о ней, как о чем-то важном. А она входит в перечень значимых потребностей нашего мозга, аналогично стремлению к еде и защите. Именно поэтому мы так болезненно реагируем на повышение цен на цветы 8 марта. Чувствуем, что с нами поступают нечестно. И это еще одна из техник психологии маркетинга. Но мы - честные и хорошие. Так что - короткие ответы:
- Это "ложные сигналы качества" - когда покупатель не в состоянии дать объективную оценку качеству, он придумывает факторы, на основании которых делает свой выбор
- Потому что их легче чистить. Это «Принцип Банана»: если вы хотите, чтобы люди выполнили какое-то действие, облегчите выполнение этого действия.
- Из-за эффекта контраста. Затем покупатель легче соглашается на менее дорогие покупки — субъективно их стоимость кажется ниже.
- Для покупателя "справедливая цена" зависит от множества факторов. Один из них – вклад приобретаемого продукта в то, как нас видят окружающие. Вряд ли множество людей увидят вашу микроволновку. А уж количество восхитившихся ее дизайном и вашим вкусом будет стремиться к нулю.


Контактное лицо: Светлана   | написать письмо |  
Должность : пиар-менеджер
Телефон: 499-404-31-39
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/283243
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (561)
Коммерсантъ  (558)
Карта СМИ  (502)
Экспресс газета, Мос  (479)
Экспресс газета, Мос  (462)
Карта СМИ  (451)
Деловой Петербург  (377)
Ведомости  (348)
Business FM 87.5 FM,  (347)
10 Деловой Петербург  (332)
11 Comedy Radio, 102,5   (320)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (316)
13 Ведомости  (313)
14 Business FM 87.5 FM,  (313)
15 Николаев и:Консалтин  (305)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (299)
17 Comedy Radio, 102,5   (295)
18 Николаев и:Консалтин  (287)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (282)
20 Компания Афиша  (267)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (255)
22 Газпром-Медиа  (247)
23 Prime Traveller  (235)
24 Телекомпания ТНТ  (229)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (225)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4246)
Коммерсантъ  (3977)
Экспресс газета, Мос  (3723)
Деловой Петербург  (3027)
Ведомости  (2849)
Business FM 87.5 FM,  (2818)
Comedy Radio, 102,5   (2594)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2433)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2221)
10 Николаев и:Консалтин  (2201)
11 Esquire  (1824)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1683)
13 Секрет фирмы  (1601)
14 Компания Афиша  (1600)
15 Профиль  (1587)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1515)
17 Forbes  (1453)
18 Телекомпания ТНТ  (1304)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1304)
20 Газпром-Медиа  (1299)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1293)
22 Prime Traveller  (1255)
23 GQ  (1078)
24 Коммерсантъ FM  (864)
25 ИД Собака  (560)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31237)
Коммерсантъ  (25644)
Экспресс газета, Мос  (23325)
Ведомости  (21821)
Деловой Петербург  (21349)
Business FM 87.5 FM,  (20343)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18403)
Николаев и:Консалтин  (17198)
Comedy Radio, 102,5   (16853)
10 Компания Афиша  (14466)
11 Газпром-Медиа  (14354)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14097)
13 Prime Traveller  (13794)
14 Телекомпания ТНТ  (13511)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12653)
16 Esquire  (12362)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12323)
18 Профиль  (10665)
19 Секрет фирмы  (10510)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10036)
21 Forbes  (9862)
22 Коммерсантъ FM  (9335)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8695)
24 GQ  (8457)
25 ИД Собака  (6481)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг