Рекламная кампания «Не покупай вслепую» от ТК «Савеловский»
Компания: NEBO digital
ТК «Савеловский» и агентство Media Instinct Group провели рекламную кампанию в Московском метрополитене с помощью рекламного оператора NEBO.digital. Рекламная кампания «Не покупай вслепую» размещается на стикерах в вагонах столичной подземки.
Стикеры размещены на Серпуховско-Тимирязевской линии. Данная линия метро выбрана исходя из места расположения торгового центра.
Также ТК «Савеловский» в этом году размещал рекламные ролики на видеоэкранах на Кольцевой, Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Реклама на видеоэкранах отличается высоким уровнем доверия к рекламному сообщению за счет показа новостей и интересного контента. У пассажиров нет возможности выключить такую рекламу, к тому же она прекрасно интегрирована в развлекательный контент.
«Покупка товаров через интернет похожа на рулетку с непредсказуемым результатом. Ожидания зачастую отличаются от реальности. ТК «Савеловский», имея такой же широкий выбор товаров, лишен недостатков онлайн-магазинов, так как перед покупкой вы можете увидеть товар своими глазами. В этой рекламе Торговый комплекс «Савеловский» противопоставляет себя покупкам через интернет, показывая как можно «обжечься», приобретая товары на онлайн», - Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский».
«Рынок онлайн торговли растет с каждым годом, и такая тенденция ведет к растущей конкуренции за покупателя. Рекламная кампания «Не покупай вслепую» показывает преимущество приобретения офлайн. В то время как, приобретая товар онлайн покупка не всегда может оказаться приятной», - отмечает Константин Кошелев, руководитель группы по работе с рекламными агентствами NEBO.digital.
Формат ТЦ «Савеловский» позволяет перед покупкой увидеть, потрогать, примерить, открыть выбранный товар. Включение в медиамикс такого канала коммуникации как метро позволяет решать охватные и имиджевые задачи клиента.
Московский метрополитен — один из самых популярных видов транспорта: им пользуются люди разного возраста и социального статуса. Реклама в метро при правильном подходе и креативе может занять достойное место в медиамиксе и стать мощным средством продвижения товаров и услуг, ориентированных на массового потребителя.
Инсайт: Дмитрий Шевцов, Евгений Туркин
Креатив: Евгений Туркин
Дизайн: Андрей Тербуков
Дополнительная информация: Справка о компании NEBO.digital:
NEBO.digital – оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания работает с ГУП «Московский метрополитен».
Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю возможность размещения рекламы на всем инвентаре Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также размещения рекламы на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса.
Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 7 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.