Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38230)
Авто (5776)
Безопасность (6560)
Бизнес и Экономика (20787)
Гос. сектор (6679)
Дети (2057)
Женщины (1121)
Животные (296)
Красота и здоровье (1873)
Культура (9515)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4174)
Металлургия (1070)
Молодежь (1409)
Мужчины (181)
Музыка (715)
Наука (498)
Оборудование (3816)
Образование (5554)
Общество (10808)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1095)
Оружие (49)
Отдых (1837)
Охота (44)
Питание и напитки (3426)
Промышленность (3578)
Работа и карьера (1301)
Разное (2225)
Реклама / PR (12633)
Рынок масс-медиа (3488)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1322)
Семья и быт (536)
Спорт (1693)
Строительство и недвижимость (20554)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (901)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4490)
Транспорт (3642)
Туризм (2810)
Управление (685)
Услуги и сервис (7900)
Финансы (13552)
Частные объявления (67)
Экология (646)
Энергетика (14192)
Юриспруденция (1104)

СМИ

  Четверг   21/11/2019  
ООО «ТНС энерго Пенза» выполняет обязательства перед сетевыми организациями
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза»

  Четверг   21/11/2019  
Воспитанницы футбольного клуба «Нефтяник» приняли участие в финале Всероссийского фестиваля детского дворового футбола
Компания: Ульяновский филиал ПАО НК «РуссН

  Четверг   21/11/2019  
Тамбовэнерго способствует социальному развитию региона
Компания: Россети Центр Тамбовэнерго

  Четверг   21/11/2019  
Дополнительная услуга Курскэнерго «организация систем наружного освещения» востребована муниципалитетами Курской области
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курс

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 228 255 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Энергетика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   21/10/2019  
Более 30 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей Удмуртэнерго за 9 месяцев 2019 года
Компания: филиал Удмуртэнерго ПАО МРСК Центра и Приволжья

В «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2019 года. За это время в компанию поступило 30 832 обращения потребителей. Большая часть (64% обращений) была подана в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевой компании, остальные направлены через call-центр, Личный кабинет, интернет-приемную, почту.
В основном потребителей интересовала услуга технологического присоединения к электросетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты филиала, выполняя подключение энергопринимающих устройств к электросетям компании «под ключ». Специалисты Удмуртэнерго, крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.
Около 4% обращений, поступивших в Удмуртэнерго, касались отключений электроэнергии, 11% потребителей обращались с заявками на оказание дополнительных услуг. 3 254 обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.
«Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-50-50-115 и телефону в Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Удмуртэнерго» (3412) 93-85-87 (для потребителей города Ижевска работает дополнительный бесплатный номер 8-800-2345-071), путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/?PAGEN_1=3), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании. Эти сервисы, в том числе, позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.
Кроме того, в «Россети Центр и Приволжье» действуют дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp, Viber или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».


Контактное лицо: Михаил Кротиков   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89128511225
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/282490
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (530)
Карта СМИ  (474)
Николаев и:Консалтин  (238)
Николаев и:Консалтин  (215)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4366)
Николаев и:Консалтин  (2210)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24460)
Николаев и:Консалтин  (12634)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100