Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38232)
Авто (5778)
Безопасность (6560)
Бизнес и Экономика (20795)
Гос. сектор (6680)
Дети (2057)
Женщины (1121)
Животные (296)
Красота и здоровье (1873)
Культура (9515)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4175)
Металлургия (1070)
Молодежь (1409)
Мужчины (181)
Музыка (715)
Наука (498)
Оборудование (3817)
Образование (5554)
Общество (10811)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1095)
Оружие (49)
Отдых (1837)
Охота (44)
Питание и напитки (3428)
Промышленность (3578)
Работа и карьера (1301)
Разное (2225)
Реклама / PR (12634)
Рынок масс-медиа (3488)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1322)
Семья и быт (536)
Спорт (1694)
Строительство и недвижимость (20559)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (901)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4490)
Транспорт (3642)
Туризм (2810)
Управление (685)
Услуги и сервис (7900)
Финансы (13555)
Частные объявления (67)
Экология (646)
Энергетика (14194)
Юриспруденция (1113)

СМИ

  Пятница   22/11/2019  
На российский рынок выходит глобальная ИТ-компания Crayon
Компания: Crayon

  Пятница   22/11/2019  
ГИС стала доступна для российских графических дизайнеров
Компания: Esri CIS

  Четверг   21/11/2019  
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Компания: ООО Технологии Будущего

  Среда   20/11/2019  
Итоги VENTRA LAB для руководителей ИТ-департаментов
Компания: Вентра

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 228 297 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   7/10/2019  
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Компания: ООО Технологии Будущего

Для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения имиджа компании в офисе ЭМУП «Жилкомхоз» (г. Сыктывкар) была внедрена электронная очередь системы NEURONIQ.

ЭМУП «Жилкомхоз» - компания, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги жителям города Сыктывкар и обеспечивающая содержание и обслуживание более 260 многоквартирных домов.

Для удобства посетителей был установлен терминал выдачи талонов, на котором можно выбрать одну из шести услуг, предоставляемых в офисе. Таким образом, клиенту не нужно искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность конфликтов.

Помимо создания комфортных условий для клиентов, электронная очередь оптимизирует работу офиса, сокращает время ожидания в очереди, снижает нагрузку на персонал. Такой эффект достигается благодаря грамотному распределению клиентов между сотрудниками организации, которое происходит в автоматическом режиме.

Интеллектуальные системы NEURONIQ позволяют предоставлять руководству компании оперативные и статистические данные по работе офиса обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.

Сфера применения подобных решений обширна: электронная очередь системы NEURONIQ поможет улучшить качество сервиса как в офисах обслуживания коммунальных и энергетических компаний, так и в аптеках, нотариальных конторах, сервисных и визовых центрах, на автомойках, в офисах продаж недвижимости и в других организациях, где существуют «живые очереди».


Контактное лицо: Марина Волкова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495) 740 43 48
Дополнительная ссылка: Системы Neuroniq
Дополнительная ссылка: Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Дополнительная ссылка: Электронная очередь
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/282142
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (533)
Карта СМИ  (477)
Николаев и:Консалтин  (241)
Николаев и:Консалтин  (218)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4372)
Николаев и:Консалтин  (2216)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24463)
Николаев и:Консалтин  (12637)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100