. 7/08/2019 Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40646)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16795)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

  Понедельник   19/02/2024  
Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru
Компания: 2ta.pw

  Пятница   2/02/2024  
Epicstars: российская блогосфера на старте 2024
Компания: Epicstars

  Четверг   1/02/2024  
Epicstars запускает специальную программу продвижения для интернет-магазинов
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   7/08/2019  
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года
Компания: 3m

Чистая прибыль в расчете на акцию составила 1,92 долл. США, а суммарные продажи достигли 8,2 млрд долл. США. Во втором квартале 3М объявила о приобретении Acelity Inc. и провела деконсолидацию дочерней компании в Венесуэле

Основные показатели первого квартала:
• Продажи составили 8,2 млрд долл. США, что на 2,6% меньше показателей второго квартала 2018 года.
• Органические продажи в местной валюте снизились на 0,9% по сравнению с результатами прошлого года
• Чистая прибыль составила 1,92 долл. США в расчете на акцию против 3,07 долл. США в 2018 году. Показатель снизился на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Скорректированная прибыль на акцию составила 2,20 долл. США по сравнению с 3,07 долл. США в 2018 году. Показатель снизился на 28,3% к прошлому году.
o Чистая прибыль за II кв. 2019 г. не включает расходы в неденежной форме в размере 0,28 долл. США в расчете на акцию на деконсолидацию дочерней компании в Венесуэле.
o чистая прибыль за II кв. 2018 г. включает в себя прибыль от продажи активов в размере 0,48 долл. США на акцию, за вычетом затрат на реструктуризацию;
• Объявлено о приобретении компании Acelity Inc. Ожидается, что сделка будет закрыта в IV кв. 2019 г.
• 3М подтвердила ожидание органического роста в 2019 году и скорректировала прогноз по прибыли по итогам года.

«Я воодушевлен прогрессом и результатами работы нашей компании во втором квартале, — отметил Майк Роман, председатель и главный исполнительный директор 3M. — Мы достигли прогресса в условиях продолжающегося медленного роста на ключевых рынках. Мы эффективно управляли издержками и увеличили свободный денежный поток. Двигаясь вперед, мы по-прежнему сосредоточены на совершенствовании операционной деятельности, инвестициях в будущее и достижения результатов в интересах наших клиентов и акционеров».

Результаты второго квартала 2019 года
По результатам второго квартала 2019 года, объем продаж снизился на 2,6% до 8,2 млрд долл. США. Продажи в местной валюте упали на 0,9%, в то время как приобретения, за исключением продажи активов, повысили итоговый результат на 0,1%. Колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1,8% по сравнению со вторым кварталом 2018 года.

Объем продаж 3М по бизнес-группам:
Здравоохранение — рост на 5,8%; Потребительские товары — снижение на 0,5%; Транспорт и электроника — снижение на 2,9%; Безопасность и промышленность — снижение на 9,0%. В местных валютах рост продаж был отмечен в бизнес-группах Здравоохранение (3,5%) и Потребительские товары (0,9%); снижение в бизнес-группах Транспорт и электроника (1,2%) и Безопасность и промышленность (5,0%).

Во втором квартале 2019 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 1,92 долл. США, снизившись на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В течение второго квартала 2019 года компания деконсолидировала свою венесуэльскую дочернюю компанию, что привело к затратам в неденежной форме в размере 162 млн долл. США или 0,28 долл. США в расчете на акцию. Если исключить данные сборы, скорректированная чистая прибыль составила 2,20 долл. США в расчете на акцию, что на 28,3% меньше по сравнению со вторым кварталом 2018 года, как это указано в части «Дополнительная финансовая информация, не относящаяся к измерению чистой прибыли» (Supplemental Financial Information Non-GAAP Measures).

Скорректированная прибыль за второй квартал 2019 года включает в себя расходы в размере 0,21 долл. США в расчете на акцию от проведения реструктуризации компании и других действий, а также налоговую льготу в размере 0,07 долл. США в расчете на акцию, которую удалось получить в результате присвоения статуса «подготовлен к продаже» бизнеса по обнаружению газа и пламени за вычетом текущих затрат по данной сделке. Во втором квартале 2018 года чистая и скорректированная прибыль составляла 3,07 долл. США в расчете на акцию, что включало чистую прибыль в размере 0,48 долл. США на акцию в связи с продажей активов на рынке коммуникаций, за вычетом затрат на реструктуризацию.

Операционная прибыль компании во втором квартале 2019 года составила 1,7 млрд долл. США при операционной марже в 20,8%. Здесь также учтены расходы на реструктуризацию и прочие расходы в размере 112 млн долл. США, что в процентном эквиваленте влияния на операционную маржу составляет 1,4%.

Операционный оборот денежных средств компании составил 1,7 млрд долл. США, чему способствовал перевод 110% чистой прибыли в свободный денежный поток, как это указано в части «Дополнительная финансовая информация, не относящаяся к измерению чистой прибыли» (Supplemental Financial Information Non-GAAP Measures).

По итогам квартала 3М выплатила акционерам 830 млн долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 400 млн долл. США.

Обновленный прогноз на 2019 год
Компания обновила прогноз на 2019 год по показателю «чистая прибыль», чтобы отразить в нём издержки 3М в размере 0,28 долл. США на деконсолидацию своей венесуэльской дочерней компании во втором квартале 2019 года. Таким образом, компания ожидает, что чистая прибыль будет в диапазоне между 8,25 и 8,75 долл. США против ожидавшихся ранее 8,53-9,03 долл. США в расчете на акцию по итогам 2019 года.

3М сохранила свой прогноз по показателю «скорректированная прибыль» в диапазоне от 9,25 до 9,75 долл. США на акцию. 3М также подтвердила, что рост продаж в местных валютах составит от -1% до 2%, как и прогнозировалось ранее. Сохранился прогноз и по возврату инвестиций, который составит от 20% до 22%, и по преобразованию свободных денежных средств в диапазоне 95-105%. Дополнительная информацию содержится в части «Дополнительная финансовая информация, не относящаяся к измерению чистой прибыли» (Supplemental Financial Information Non-GAAP Measures).


Контактное лицо: Юлия Михальчик   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89652667716
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/280631
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (482)
Карта СМИ  (452)
Экспресс газета, Мос  (422)
Деловой Петербург  (373)
Ведомости  (328)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Comedy Radio, 102,5   (280)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (278)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
10 Николаев и:Консалтин  (255)
11 Телекомпания ТНТ  (242)
12 Компания Афиша  (234)
13 Газпром-Медиа  (224)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (215)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (198)
17 Esquire  (183)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (183)
19 Секрет фирмы  (169)
20 Профиль  (161)
21 Forbes  (157)
22 Коммерсантъ FM  (144)
23 Газпром-Медиа, Москв  (132)
24 ИД Собака  (124)
25 GQ  (110)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2766)
Коммерсантъ  (2499)
Экспресс газета, Мос  (2374)
Деловой Петербург  (2012)
Ведомости  (1983)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1687)
Николаев и:Консалтин  (1625)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1573)
10 Компания Афиша  (1407)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1392)
12 Газпром-Медиа  (1306)
13 Телекомпания ТНТ  (1297)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1222)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1186)
17 Esquire  (1135)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1090)
19 Секрет фирмы  (1058)
20 Профиль  (1006)
21 Коммерсантъ FM  (951)
22 Forbes  (933)
23 Газпром-Медиа, Москв  (852)
24 GQ  (751)
25 ИД Собака  (659)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31131)
Коммерсантъ  (25563)
Экспресс газета, Мос  (23234)
Ведомости  (21738)
Деловой Петербург  (21251)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18330)
Николаев и:Консалтин  (17129)
Comedy Radio, 102,5   (16781)
10 Компания Афиша  (14353)
11 Газпром-Медиа  (14274)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14038)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13444)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12573)
16 Esquire  (12278)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12246)
18 Профиль  (10582)
19 Секрет фирмы  (10446)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9952)
21 Forbes  (9777)
22 Коммерсантъ FM  (9264)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8624)
24 GQ  (8391)
25 ИД Собака  (6416)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг