Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38191)
Авто (5741)
Безопасность (6545)
Бизнес и Экономика (20706)
Гос. сектор (6669)
Дети (2050)
Женщины (1121)
Животные (292)
Красота и здоровье (1872)
Культура (9506)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4167)
Металлургия (1056)
Молодежь (1403)
Мужчины (181)
Музыка (714)
Наука (498)
Оборудование (3815)
Образование (5550)
Общество (10725)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1094)
Оружие (49)
Отдых (1837)
Охота (44)
Питание и напитки (3422)
Промышленность (3569)
Работа и карьера (1301)
Разное (2222)
Реклама / PR (12619)
Рынок масс-медиа (3488)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1319)
Семья и быт (536)
Спорт (1688)
Строительство и недвижимость (20389)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (899)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4485)
Транспорт (3636)
Туризм (2810)
Управление (685)
Услуги и сервис (7897)
Финансы (13511)
Частные объявления (67)
Экология (645)
Энергетика (14094)
Юриспруденция (1085)

СМИ

  Среда   23/10/2019  
Комплексное продвижение сайтов в интернете
Компания: SVTARGET

  Среда   18/09/2019  
Роскошь — вопрос денег, элегантность — вопрос вкуса
Компания: BREGNER Luxury & Lifestyle

  Понедельник   12/08/2019  
Недорогой мебельный магазин в Санкт-Петербурге
Компания: Алле Мебель

  Понедельник   29/07/2019  
Перевод контракта в бюро переводов АвентА
Компания: АвентА

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 227 552 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Услуги и сервис XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   26/07/2019  
Банк «Восточный» увеличил доход от операций в дистанционных сервисах на 30%
Компания: Банк "Восточный"

26 июля 2019 г., Москва. «Восточный» подводит итоги развития сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в первом полугодии 2019 года. Банк отмечает рост активности в использовании ДБО. Так, на 50% по сравнению с первым полугодием 2018 года выросло общее количество пользователей дистанционными сервисами банка. Сегодня к ним обращается уже 91% зарегистрированных клиентов, тогда как в конце 2018 года это делали лишь 78% новых клиентов.
Самые популярные операции в дистанционных сервисах банка остаются прежними: погашение кредитов, оплата услуг, внешние и внутренние переводы, заявки на кредит. По итогам первого полугодия 2019 года общий объем операций в сервисах ДБО вырос на 5% по сравнению с началом года. При этом доход от операций за этот период увеличился на 30%.
Одна из основных точек роста активности в ДБО «Восточного» – кредитные продукты банка. Например, клиенты «Восточного» в 19 раз чаще (чем годом ранее) стали обращаться к мобильному- и интернет-банкам для увеличения лимитов по кредитным картам.
Главное нововведение в дистанционных сервисах «Восточного» за минувшее полугодие – запуск онлайн-кредитования через мобильный и интернет-банки. Это дало заметный рост количества заявок на кредит в каналах ДБО. А мобильный банк стал одним из самых быстрорастущих каналов продаж кредитных продуктов «Восточного». Так, количество активных пользователей мобильного банка «Восточного» выросло в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
В рамках выдачи кредита через дистанционные сервисы «Восточный» реализовал систему персональных кредитных предложений. Теперь на главной странице мобильного банка клиент может увидеть уже рассчитанный и предварительно одобренный кредит, который он может получить на свой счет в течение 10-15 минут.
Общему росту количества кредитных заявок также способствовал запуск нового сайта банка для розницы и VIP-клиентов. Это привело к двукратному росту с момента запуска в феврале 2019 года кредитных заявок с сайта «Восточного».
В 2019 году «Восточный» также внедрил удобный и бесплатный сервис смены PIN-кода через мобильный- и интернет-банки.
Кроме того, в дистанционных сервисах банка – на сайте, в мобильном- и интернет-банках, в приложении «Просто кредит» и чат-боте в мессенджерах – была запущена акция «Приведи друга», которая позволяет получать бонусы от «Восточного» за рекомендации продуктов банка друзьям и знакомым.
Развитие сервисов дистанционного обслуживания остается одной из стратегических задач «Восточного», так как онлайн-каналы – одна из главных точек входа клиента в банк сегодня и в обозримом будущем.
Подробнее о дистанционных сервисах «Восточного» можно узнать на сайте банка: https://www.vostbank.ru/client/online/.

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).
www.vostbank.ru


Дополнительная информация: Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Участник Системы страхования вкладов (ССВ). Занимая 2 место по уровню развития филиальной сети банк обеспечил присутствие своих филиалов в более чем 70 регионах России, в таких городах, как Благовещенск, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Челябинск, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Уфа и многих других. www.vostbank.ru

Контактное лицо: Никита Худин    | написать письмо |  
Должность : Младший менеджер PR проектов
Телефон: 89154955535
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/280356
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (476)
Карта СМИ  (409)
Николаев и:Консалтин  (215)
Николаев и:Консалтин  (197)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4711)
Николаев и:Консалтин  (2370)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24377)
Николаев и:Консалтин  (12569)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100