Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38081)
Авто (5656)
Безопасность (6523)
Бизнес и Экономика (20566)
Гос. сектор (6639)
Дети (2030)
Женщины (1121)
Животные (289)
Красота и здоровье (1866)
Культура (9494)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4160)
Металлургия (1033)
Молодежь (1398)
Мужчины (180)
Музыка (713)
Наука (497)
Оборудование (3811)
Образование (5532)
Общество (10550)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1091)
Оружие (49)
Отдых (1831)
Охота (44)
Питание и напитки (3419)
Промышленность (3549)
Работа и карьера (1300)
Разное (2219)
Реклама / PR (12593)
Рынок масс-медиа (3487)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1319)
Семья и быт (535)
Спорт (1680)
Строительство и недвижимость (20026)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (894)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4477)
Транспорт (3629)
Туризм (2804)
Управление (683)
Услуги и сервис (7895)
Финансы (13458)
Частные объявления (67)
Экология (638)
Энергетика (13900)
Юриспруденция (1075)

СМИ

  Вторник   20/08/2019  
ЖК «Триумф Парк» приглашает на экскурсии по стройке
Компания: Медиатор

  Воскресенье   18/08/2019  
ДРУЖБА – альбом мотивирующих плакатов о взаимной привязанности
Компания: ИНФОРМДИЗАЙН

  Среда   14/08/2019  
Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Компания: NEBO digital

  Среда   14/08/2019  
Canyon анонсировал беспроводную стереогарнитуру в формате TWS
Компания: PR partner

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 226 156 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   12/07/2019  
«220 Вольт» в метро
Компания: NEBO digital

Сеть магазинов «220 Вольт» провела рекламную кампанию на видеомониторах c помощью сервисного оператора Московского метрополитена NEBO.digital.
Рекламная кампания сети магазинов «220 Вольт» – одного из крупнейших DIY (от англ. do it yourself - сделай сам) магазинов России – проведена на видеоэкранах в вагонах метро. 1,8 млн. показов с понедельника по пятницу охватили все станции московской подземки.
«Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и быть максимально близкими и понятными для наших покупателей. Реклама на видеоэкранах максимально органично встраивается в контент и не выглядит навязчивой, а по охвату аудитории мало кто может конкурировать с метрополитеном. Полагаем, что эффективность кампании отразится не только в росте продаж, но и в формировании устойчивой лояльности к бренду «220 Вольт», – комментирует Ирина Тельнова, PR-директор ГК «220 Вольт».
В рекламной кампании задействованы три ролика с различными товарами по акции: газонокосилки, отвертки и дрели. Летом люди уезжают отдыхать за город, и для многих дачников эти товары актуальны.
Метрополитен является эффективной рекламной площадкой для продвижения сезонных продуктов, таких, как товары для строительства. Важно за короткий период максимально повысить продажи продуктов данных категорий, потому что спрос на него ограничен по времени. Благодаря широкому охвату целевой аудитории в метрополитене, клиент достигает нужного эффекта.
Видеоэкраны появились в метро весной 2018 года, а с апреля 2019 года стало возможным размещение рекламных роликов внутри подвижного состава. Размещение видеорекламы – это шаг на пути к формированию полноценной цифровой экосистемы столичного метро. Пассажиры в режиме реального времени могут получать не только развлекательный контент, но и информацию, полезную им при выборе товаров и услуг. Широкая диагональ монитора и передача цвета на уровне Ultra HD позволяют обеспечить максимальный угол обзора для аудитории, что способствует быстрому запоминанию рекламной кампании.


Дополнительная информация: NEBO.digital – сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания работает с ГУП «Московский метрополитен». Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю возможность размещения рекламы на всем инвентаре Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также размещения рекламы на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса. Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 7 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.

Контактное лицо: Александра Хилько   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89152553351
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/279981
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (394)
Карта СМИ  (339)
Николаев и:Консалтин  (246)
Николаев и:Консалтин  (222)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3725)
Николаев и:Консалтин  (2339)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24154)
Николаев и:Консалтин  (12398)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100