. 5/07/2019 Издатели говорят о возросшем интересе рекламодателей к печатным СМИ
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

  Понедельник   19/02/2024  
Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru
Компания: 2ta.pw

  Пятница   2/02/2024  
Epicstars: российская блогосфера на старте 2024
Компания: Epicstars

  Четверг   1/02/2024  
Epicstars запускает специальную программу продвижения для интернет-магазинов
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   5/07/2019  
Издатели говорят о возросшем интересе рекламодателей к печатным СМИ
Компания: Столичный курьер

Издатели новой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер» опровергают распространенное мнение о том, что интерес к печатной рекламе падает, а рекламодатели уходят от газет и журналов в онлайн.
Первый номер газеты «Столичный курьер» вышел рекордным для столичного рынка СМИ тиражом – 1 500 000 экземпляров. Газету распространяли по почтовым ящикам москвичей, раздавали возле станций метро, выкладывали на стойках в сети партнерских заведений – в кафе и ресторанах, в банках и офисах страховых компаний, в магазинах и автосервисах, в почтовых отделениях и управлениях соцзащиты, в транспорте и т.д.. В дебютном номере газеты более 40% площадей было занято рекламой.
«Нам достаточно было лишь заявить о намерении издавать новую бесплатную газету, которая будет распространяться во всей Москве и Московской области, как рекламодатели стали звонить к нам сами, еще не видя газеты и не зная, как она будет выглядеть, – говорит представитель руководства издательского дома «Столичный курьер». – Оказалось, на рекламном рынке присутствует колоссальный спрос на такого рода издания, учитывая, что многие из существовавших ранее подобных газет закрылись или ушли в онлайн».
На сегодняшний день «Столичный курьер» выходит не только самым большим для столичного рынка тиражом (у некоторых газет и журналов тираж больше, но они распространяются по всей России, а не в Москве и области, как «Столичный курьер»), но и имеет удобный для потенциальных рекламодателей график выхода – газета выпускается один раз в месяц.
«Информация, размещенная в ежедневных газетах работает всего сутки. В еженедельных газетах – неделю. А в ежемесячном «Столичном курьере» – месяц, – говорят в издательстве. – То есть, заплатив за рекламу ту же сумму, что в ежедневных и еженедельных газетах, рекламодатель в 4 (и более) раза сокращает рекламный бюджет – его реклама работает целый месяц за те же деньги!»
Издателям есть что ответить и тем, кто утверждает, что сейчас самые выгодные площадки для размещения рекламы – в Интернете.
«Многие рекламодатели смогли убедиться, что реклама в сети Интернет не так уж и эффективна, как кажется. Ее легко пропустить (перелистнуть страничку, не заметить баннер), она раздражает (из-за чего многие пользователи умышленно отказываются от навязываемых услуг или ставят спам-фильтра), в то время печатная реклама всегда перед глазами, к ней можно всегда вернуться, перечитать нужную информацию. К тому же, огромное количество современных компаний (особенно в сфере малого бизнеса) вообще не представлены в глобальной сети или имеют простые (не продающие) странички-визитки, а их основной бизнес связан не с онлайн-продажами, а с оффлайн, с реальными покупателями. Поэтому им и нужна оффлайн-реклама, которую никогда не заменят онлайн-объявления».
В «Столичном курьере» приводят и такой пример: интернет-магазин постельного белья из города Иваново «Асростекс», имевший ранее 150-200 заказов в месяц, разместил на последней полосе в первом номере газеты рекламный модуль, в котором потенциальным покупателям предлагалось сделать заказ не в Интернете, а по телефону, для чего была выделена отдельная телефонная линия на прием заказов. Результат превзошел все ожидания: в июне (когда распространялась газета) интернет-магазин получил более 4 тысяч «телефонных» заказов от людей, которые никогда ранее не заходили на сайт интернет-магазина и не видели рекламы онлайн. Кстати, при довольно низких расценках на печатную рекламу (она сравнима с ценами некоторых онлайн-ресурсов), затраты на размещение могут окупиться уже после 5-10 заказов.
И еще один любопытный факт. Согласно маркетинговым исследованиям, каждый номер печатной газеты (любой) читают в среднем 3-4 человека (его передают друг другу члены семьи, коллеги по работе, соседи). Таким образом, даже если при тираже 1 500 000 экземпляров до читателей дойдут всего 70% тиража (допустимая погрешность распространения), аудитория каждого выпуска составит более 3 миллионов человек.
Газета «Столичный курьер» выходит один раз в месяц. Третий (августовский) номер читатели начнут получать после 31 июля. На сегодняшний день более 70% площадей в планируемом номере уже забронированы.


Контактное лицо: Анна   | написать письмо |  
Должность : Менеджер по развитию
Телефон: +7 (495) 142-20-37
Дополнительная ссылка: Столичный курьер
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/279798
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (426)
Деловой Петербург  (382)
Ведомости  (333)
Business FM 87.5 FM,  (310)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (284)
Comedy Radio, 102,5   (283)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (278)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (246)
12 Компания Афиша  (237)
13 Газпром-Медиа  (229)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (221)
15 Prime Traveller  (204)
16 Коммерсантъ-Автопило  (203)
17 Esquire  (189)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (187)
19 Секрет фирмы  (171)
20 Профиль  (166)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (148)
23 Газпром-Медиа, Москв  (138)
24 ИД Собака  (131)
25 GQ  (112)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2378)
Деловой Петербург  (2021)
Ведомости  (1988)
Business FM 87.5 FM,  (1889)
Comedy Radio, 102,5   (1690)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1579)
10 Компания Афиша  (1410)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1394)
12 Газпром-Медиа  (1311)
13 Телекомпания ТНТ  (1301)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1228)
15 Prime Traveller  (1214)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1191)
17 Esquire  (1141)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1094)
19 Секрет фирмы  (1060)
20 Профиль  (1011)
21 Коммерсантъ FM  (955)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (858)
24 GQ  (753)
25 ИД Собака  (666)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23238)
Ведомости  (21743)
Деловой Петербург  (21260)
Business FM 87.5 FM,  (20269)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18336)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16784)
10 Компания Афиша  (14356)
11 Газпром-Медиа  (14279)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14040)
13 Prime Traveller  (13717)
14 Телекомпания ТНТ  (13448)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12579)
16 Esquire  (12284)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12251)
18 Профиль  (10587)
19 Секрет фирмы  (10448)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9956)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9268)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8630)
24 GQ  (8393)
25 ИД Собака  (6423)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг