Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38081)
Авто (5656)
Безопасность (6523)
Бизнес и Экономика (20566)
Гос. сектор (6639)
Дети (2030)
Женщины (1121)
Животные (289)
Красота и здоровье (1866)
Культура (9494)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4159)
Металлургия (1033)
Молодежь (1398)
Мужчины (180)
Музыка (713)
Наука (497)
Оборудование (3811)
Образование (5532)
Общество (10550)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1091)
Оружие (49)
Отдых (1831)
Охота (44)
Питание и напитки (3419)
Промышленность (3549)
Работа и карьера (1300)
Разное (2219)
Реклама / PR (12593)
Рынок масс-медиа (3487)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1319)
Семья и быт (535)
Спорт (1680)
Строительство и недвижимость (20026)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (894)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4477)
Транспорт (3629)
Туризм (2804)
Управление (683)
Услуги и сервис (7895)
Финансы (13458)
Частные объявления (67)
Экология (638)
Энергетика (13900)
Юриспруденция (1075)

СМИ

  Вторник   20/08/2019  
ЖК «Триумф Парк» приглашает на экскурсии по стройке
Компания: Медиатор

  Воскресенье   18/08/2019  
ДРУЖБА – альбом мотивирующих плакатов о взаимной привязанности
Компания: ИНФОРМДИЗАЙН

  Среда   14/08/2019  
Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
Компания: NEBO digital

  Среда   14/08/2019  
Canyon анонсировал беспроводную стереогарнитуру в формате TWS
Компания: PR partner

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 226 168 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   1/07/2019  
Рекламная кампания Artplay Media в Московском метро
Компания: NEBO digital

В июне центр цифрового искусства Artplay Media провел тестовую рекламную кампанию на видеоэкранах в столичной подземке через сервисного оператора рекламы Московского метрополитена NEBO.digital.
В рекламной кампании задействован 10-секундный ролик, который размещался на видеомониторах Кольцевой линии. Всего было показано 140 000 роликов. Цель рекламной кампании привлечь аудиторию на арт-площадку, где проходят известные выставки и культурные мероприятия. При покупке билетов на сайте artplaymedia.ru всем посетителям предоставляется скидка 25% по промокоду «МЕТРО». Скидка действует c 18 по 30 июня 2019 года.
«Компания Artplay Media создает мультимедийные выставки с 2014 года. В активе компании 10 проектов, которые побывали на гастролях в таких городах как Берлин, Прага, Минск, Дели, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Тула. Стартовой площадкой для всех наших выставок является Центра дизайна ARTPLAY, который является крупнейшим в России мультимедийным выставочным – под цифровое искусство здесь отведено свыше 4000 кв.м. В нынешнем году мы открыли здесь Центр цифрового искусства Artplay Media, где показываем все свои мультимедийные проекты в ротации – каждая выставка длится три недели. Этим летом мы хотим рассказать о себе гостям столицы, для чего решили попробовать новый формат рекламы в Московском метро», - Наталия Рубина, PR-директор Центра дизайна ARTPLAY.
С апреля 2019 года возможность размещения рекламного ролика внутри подвижного состава доступна всем пользователям платформы NEBO.digital. Размещение видеорекламы - очередной шаг на пути к формированию полноценной цифровой экосистемы столичной подземки. Теперь пассажиры разных линий смогут в режиме реального времени получать не только развлекательный контент, но и информацию, полезную им при выборе товаров и услуг. Чтобы добиться большего охвата, вместе с видеорекламой рекламодатель может выбрать и другой доступный инвентарь Московского метрополитена - стикеры в вагонах и лайтбоксы.
В рекламном ролике использована известная картина Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр I». Картина также известна как «Золотая Адель» или «Австрийская Мона Лиза». Она считается одним из самых значительных полотен Климта и австрийского Югендстиля в целом.
Artplay Media продлил показ нашумевшей выставки «Густав Климт. Золото Модерна», а также возобновил показ так полюбившейся выставки «Ван Гог. Письма к Тео». Мультимедийная выставка «Густав Климт. Золото Модерна» пройдет с 24 мая по 19 июля 2019 г. Благодаря новому формату CINEMA360 посетитель выставки погружается в миры созданные великими художниками. Это тотальная мультимедийная инсталляция, погружающая зрителя в чувственный мир образов, созданных великими художниками. Изображение проецируется не только на экраны, но и на пол. Общая площадь проекции составляет около 1200 кв.м.



Дополнительная информация: NEBO.digital – сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания работает с ГУП «Московский метрополитен». Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю возможность размещения рекламы на всем инвентаре Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также размещения рекламы на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса. Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 9 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.

Контактное лицо: Александра Хилько   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: 89152553351
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/279691
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (394)
Карта СМИ  (339)
Николаев и:Консалтин  (246)
Николаев и:Консалтин  (222)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3725)
Николаев и:Консалтин  (2339)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24154)
Николаев и:Консалтин  (12398)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100