. 1/07/2019 GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» на базе Microsoft Dynamics 365
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40646)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16795)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   26/03/2024  
«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса»
Компания: itrend

  Вторник   26/03/2024  
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower»
Компания: itrend

  Вторник   26/03/2024  
Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink
Компания: itrend

  Вторник   26/03/2024  
«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ»
Компания: 1С-Рарус

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   1/07/2019  
GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» на базе Microsoft Dynamics 365
Компания: GMCS

GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365.

Решение развернуто на базе Unified Service Desk (USD) for Microsoft Dynamics 365 – приложения, которое объединяет несколько информационных каналов, необходимых для оперативной обработки обращений клиента. Оно заменило собой ранее используемое ритейлером решение на базе российского ПО.

Уже за первые 3 месяца эксплуатации решения улучшен показатель FCR (First Call Resolution), определяющий решение вопросов клиента с первого обращения. В момент поступления звонка оператор в едином окне видит карточку клиента, историю обслуживания, включая ранее совершенные покупки и обращения. Оператору не нужно переключаться между системами, как это было раньше. В системе также настроена интеллектуальная система подсказок: в процессе разговора всплывают текстовые сообщения, призванные помочь оператору решить проблему клиента максимально эффективно и быстро. USD интегрирован с IP-телефонией, системами управления интернет-заказами, данными магазинов (расположение, режим работы и т.п.) и клиентов, каталогом товаров «Леруа Мерлен Восток».

Также автоматизирован процесс измерения уровня удовлетворенности клиентов: после разговора с оператором клиент оценивает консультацию. Затем данные попадают в CRM-систему «Леруа Мерлен Восток» и на их основе подсчитывается средняя оценка, которая отображается в виде эмоциональных картинок в карточке клиента.

Проект стартовал в апреле 2018 года. С ноября 2018 года более 200 операторов контакт-центра «Леруа Мерлен Восток» используют решение в рабочем режиме, ежедневно обрабатывая более 10 000 звонков.

«В процессе решения поставленных задач мы использовали наш опыт и имеющиеся наработки в области автоматизации контакт-центров. USD for Microsoft Dynamics 365 обладает гибкими функциональными возможностями и технологическими преимуществами для качественной обработки входящих обращений, привлечения клиентов и дальнейшего развития омниканального сервиса. В настоящий момент наши специалисты обеспечивают техническую поддержку и развитие системы», – отмечает Людмила Гайдинова, бизнес-директор компании GMCS.

Дополнительная информация: GMCS – один из лидеров в России в ИТ-сфере по внедрению бизнес-решений и разработке ПО. С октября 2018 года компания входит в группу Совкомбанка, являющегося одним из крупнейших частных банков России. Проекты GMCS направлены на повышение эффективности бизнеса заказчиков. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. GMCS является разработчиком «Платформы ВерЭкс» – комплекса собственных решений для автоматизации бизнес-процессов (www.verex.ru). «Платформа ВерЭкс» входит в реестр отечественного ПО. Головной офис компании расположен в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге, Пензе, Перми, Казани и Туле.

Контактное лицо: Анна Окунькова   | написать письмо |  
Должность : Директор по маркетингу и PR
Телефон: 8 495 737 9991
Дополнительная ссылка: GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» на базе Microsoft Dynamics 365
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/279675
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (484)
Карта СМИ  (453)
Экспресс газета, Мос  (423)
Деловой Петербург  (374)
Ведомости  (328)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Comedy Radio, 102,5   (280)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (279)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
10 Николаев и:Консалтин  (255)
11 Телекомпания ТНТ  (242)
12 Компания Афиша  (234)
13 Газпром-Медиа  (224)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (216)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (199)
17 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (184)
18 Esquire  (183)
19 Секрет фирмы  (169)
20 Профиль  (162)
21 Forbes  (158)
22 Коммерсантъ FM  (144)
23 Газпром-Медиа, Москв  (134)
24 ИД Собака  (126)
25 GQ  (110)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2767)
Коммерсантъ  (2501)
Экспресс газета, Мос  (2375)
Деловой Петербург  (2013)
Ведомости  (1983)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1687)
Николаев и:Консалтин  (1625)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1574)
10 Компания Афиша  (1407)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1392)
12 Газпром-Медиа  (1306)
13 Телекомпания ТНТ  (1297)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1223)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1187)
17 Esquire  (1135)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1091)
19 Секрет фирмы  (1058)
20 Профиль  (1007)
21 Коммерсантъ FM  (951)
22 Forbes  (934)
23 Газпром-Медиа, Москв  (854)
24 GQ  (751)
25 ИД Собака  (661)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31132)
Коммерсантъ  (25565)
Экспресс газета, Мос  (23235)
Ведомости  (21738)
Деловой Петербург  (21252)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18331)
Николаев и:Консалтин  (17129)
Comedy Radio, 102,5   (16781)
10 Компания Афиша  (14353)
11 Газпром-Медиа  (14274)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14038)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13444)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12574)
16 Esquire  (12278)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12247)
18 Профиль  (10583)
19 Секрет фирмы  (10446)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9953)
21 Forbes  (9778)
22 Коммерсантъ FM  (9264)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8626)
24 GQ  (8391)
25 ИД Собака  (6418)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг