Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38232)
Авто (5778)
Безопасность (6560)
Бизнес и Экономика (20795)
Гос. сектор (6680)
Дети (2057)
Женщины (1121)
Животные (296)
Красота и здоровье (1873)
Культура (9515)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4175)
Металлургия (1070)
Молодежь (1409)
Мужчины (181)
Музыка (715)
Наука (498)
Оборудование (3817)
Образование (5554)
Общество (10811)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1095)
Оружие (49)
Отдых (1837)
Охота (44)
Питание и напитки (3428)
Промышленность (3578)
Работа и карьера (1301)
Разное (2225)
Реклама / PR (12634)
Рынок масс-медиа (3488)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1322)
Семья и быт (536)
Спорт (1694)
Строительство и недвижимость (20559)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (901)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4490)
Транспорт (3642)
Туризм (2810)
Управление (685)
Услуги и сервис (7900)
Финансы (13555)
Частные объявления (67)
Экология (646)
Энергетика (14194)
Юриспруденция (1113)

СМИ

  Пятница   22/11/2019  
В «Ривер Парке» открылись продажи нового корпуса
Компания: Метриум

  Пятница   22/11/2019  
Tekta Group залил первый куб бетона в «NOW. Квартал на набережной»
Компания: Метриум

  Пятница   22/11/2019  
Россельхозбанк: пора задуматься о новогодних подарках
Компания: Костромской филиал Россельхозбан

  Пятница   22/11/2019  
«Метриум»: На 58% увеличилось предложение квартир с предчистовой отделкой
Компания: Метриум

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 228 297 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   26/06/2019  
«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» рассказала о поведении покупателей при выборе товаров на полке
Компания: Сообщение

Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова выступила на конференции «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации», прошедшей 18 июня в Москве в рамках 25-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2019.

В своем докладе «Покупатель делает выбор» она рассказала о последних изменениях поведения покупателей при выборе товаров на полках магазинов, а также об инструментах, позволяющих производителям понять как осуществляется выбор и привлечь больше внимания к товару.

В частности, для того, чтобы заранее оценить привлекательность и заметность товара на полке, могут быть использованы специальные маркетинговые инструменты, такие как Smurfit Kappa Store Visualizer - инновационный 3D виртуальный магазин, позволяющий в виртуальной среде разместить выбранное упаковочное решение на полке магазина и увидеть, как будет выглядеть на ней продукт, а также быстро поменять цвет или форму упаковки и оценить визуальный эффект.

Исследование того, как покупатели реагируют на новый продукт или смену его упаковки, можно провести при помощи сервиса Shelf Smart, разработанного Smurfit Kappa совместно с высокотехнологичным партнером EYESEE. Результаты исследования представляются в виде тепловых карт, на которых указано, на что именно смотрят покупатели в сравнении с изначальной упаковкой продукта, продуктом без упаковки или другими вариантами.

Галина Смирнова привела примеры кейсов, которые были проработаны с помощью сервиса Shelf Smart, включая упаковочное решение для сосисок Richmond компании Kerry Foods, улучшенный вариант упаковки злаковых батончиков Stoats, а также яркие информационные прокладные листы для бутилированной воды Agua de Benassal. Она также отметила, что покупатели сегодня все большее значение придают и экологичности упаковки выбираемых товаров, и эти особенности выбора также нужно изучать и использовать в брендинговой стратегии.

«Группа Smurfit Kappa провела опрос в 4 европейских странах и выяснила, что 74% потребителей предпочитают картонную упаковку термоусадочной пленке, а также картонная упаковка усиливает восприятие заботы производителя об окружающей среде и повышает ощущение качества товара. Покупатели все больше заявляют о своем недовольстве экологически неблагоприятной упаковкой промышленных товаров и с их мнением необходимо считаться», - добавила Галина Смирнова.

По данным исследования компании Nielsen[1], сегодня покупатели тратят на одну категорию товаров примерно 15 секунд и замечают меньше 40% представленных на полке товаров, при этом они фокусируются на рекламных материалах меньше, чем на 2 секунды, и замечают лишь 15 из 450 рекламных материалов в супермаркете.

Правильно спроектированная готовая к выкладке упаковка или дисплеи могут привлечь внимание покупателей, заинтересовать их и убедить в покупке товара. Исследования показывают, что оптимизация заметности товара на полке носит предсказуемый характер: более крупные или необычные формы выделяются на фоне других, контрастные цвета всегда выглядят ярче, отсутствие темных пятен и выдвижение продукта вперед на свет является выигрышным.

________________________________________
[1] Nielsen Eye tracking Syndicated study


Контактное лицо: Наталия Курбакова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495)585-09-64
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/279536
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (535)
Карта СМИ  (479)
Николаев и:Консалтин  (241)
Николаев и:Консалтин  (218)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4376)
Николаев и:Консалтин  (2216)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24465)
Николаев и:Консалтин  (12637)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100