Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38189)
Авто (5740)
Безопасность (6545)
Бизнес и Экономика (20705)
Гос. сектор (6667)
Дети (2050)
Женщины (1121)
Животные (292)
Красота и здоровье (1872)
Культура (9505)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4167)
Металлургия (1056)
Молодежь (1402)
Мужчины (181)
Музыка (714)
Наука (498)
Оборудование (3815)
Образование (5550)
Общество (10719)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1094)
Оружие (49)
Отдых (1837)
Охота (44)
Питание и напитки (3421)
Промышленность (3569)
Работа и карьера (1301)
Разное (2222)
Реклама / PR (12617)
Рынок масс-медиа (3488)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1319)
Семья и быт (536)
Спорт (1687)
Строительство и недвижимость (20382)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (899)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4485)
Транспорт (3636)
Туризм (2809)
Управление (685)
Услуги и сервис (7896)
Финансы (13511)
Частные объявления (67)
Экология (645)
Энергетика (14090)
Юриспруденция (1085)

СМИ

  Суббота   12/10/2019  
ЮНИТЕСТ на SFITEX 2019
Компания: ЮНИТЕСТ

  Понедельник   7/10/2019  
Интернет вещей. Подводные камни решений на базе IoT (безопасность контроллеров)
Компания: ООО РИТМ-ИТ

  Среда   18/09/2019  
Обновление ассортимента серверных платформ Supermicro
Компания: ООО РИТМ-ИТ

  Четверг   5/09/2019  
Совместный семинар Honeywell и СПИК СЗМА
Компания: СПИК СЗМА

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 227 529 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Оборудование XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   21/06/2019  
Некоторые мысли о работе в официальном канале, преимущества и перемены
Компания: ООО РИТМ-ИТ

Нас часто спрашивают: «Почему у вас ограниченный ИТ-ассортимент и вы не работаете с физическими лицами или почти не работаете?» В разговорах приходилось слышать разные аргументы от простых и бытовых, до ссылок на гуру интернет-маркетинга, ратующих за бесконечное расширение предложения, которое, в свою очередь, ведёт к росту оборота и т.д., и т.п.

У нас есть проверенный годами ответ: корпоративный клиент требует отдельного подхода, бизнес-цикл сделки с ним не похож на продажу лыж или консервов, их совмещать на одной площадке не правильно.

Товары и услуги, которые нужны нашим покупателям, часто имеют две цены.

Первая цена видна всем, это публичная цена, опубликованная в интернете, например, на Яндекс.Маркете. Её часто используют клиенты для сравнения цен товаров от разных поставщиков и по ней определяют эффективность закупки. Как правило, на сложное и дорогое ИТ-оборудование на Яндекс.Маркете (возьмём эту площадку в качестве примера) можно встретить две группы предложений, первая существенно ниже остальных и вторая более-менее одинаковая, но дороже процентов на 10-20. Почему так происходит? Про первую группу, цены у которой, как правило, имеют термины «за нал» или «за безнал» много комментировать не буду, только скажу, что они более чем часто не реальные. Или сразу их поправляют или что печальнее, есть варианты худших сценариев от серого ввоза, плохих документов до вообще потери контакта с продавцом. Такие продавцы, как правило, ставят низкие цены на свой страх и риск, в надежде получить скидку потом. Обычно вендоры не жалуют подобную практику и цен не улучшают, и с клиентом начинается длинная песня. Если у клиента сроки, то часто вынуждают купить дороже или срывают поставку.

Вторая цена не публична, правильнее её будет назвать не ценой, а результатом совместной работы поставщика, клиента и вендора. Условия очень индивидуальны, они зависят не только от объема, но и типа оборудования, выбранного вендора, особенностей конфигурации. Это сложная и квалифицированная работа, результатом которой является самое оптимальное предложение с проверенной конфигурацией, планируемыми сроками поставки и внедрения. И цена здесь может очень существенно отличаться от доступной всем. Это есть наша специализация или, как говорят, наш «Value Add».

Если в первой цене скидку дают продавцы из своей прибыли по однотипной конфигурации, а скидка не может быть более прибыли, которая на ИТ-рынке изначальна минимальна и все покупают у одних и тех же поставщиков, то во втором случае скидку дает вендор индивидуально под проект дополнительно к имеющимся, как результат подготовленного нами обоснования.

Мы знаем, что нашим клиентам важны условия, которые определяются ценой, надёжностью, доступностью к квалифицированной поддержке и кредитным линиям.

Поэтому мы не расширяем бесконечно ассортимент, а работаем вглубь. Те, кто с нами работал знает, как и почему это выгодно.

Если хотите, можете проверить прямо сейчас, перейдя по ссылкам ниже.

Контактное лицо: Анна   | написать письмо |  
Должность : другое
Телефон: +7(495)792-80-01
Дополнительная ссылка: полный текст статьи на сайте РИТМ-ИТ
Дополнительная ссылка: наши специальные ценовые предложения для корпоративных клиентов
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/279375
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (473)
Карта СМИ  (406)
Николаев и:Консалтин  (214)
Николаев и:Консалтин  (196)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4705)
Николаев и:Консалтин  (2368)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24374)
Николаев и:Консалтин  (12568)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100