Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38036)
Авто (5609)
Безопасность (6507)
Бизнес и Экономика (20480)
Гос. сектор (6609)
Дети (2023)
Женщины (1121)
Животные (288)
Красота и здоровье (1861)
Культура (9489)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4155)
Металлургия (1023)
Молодежь (1394)
Мужчины (179)
Музыка (711)
Наука (497)
Оборудование (3810)
Образование (5517)
Общество (10443)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1090)
Оружие (49)
Отдых (1827)
Охота (44)
Питание и напитки (3415)
Промышленность (3537)
Работа и карьера (1298)
Разное (2218)
Реклама / PR (12577)
Рынок масс-медиа (3486)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1315)
Семья и быт (532)
Спорт (1678)
Строительство и недвижимость (19840)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (889)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4473)
Транспорт (3627)
Туризм (2803)
Управление (682)
Услуги и сервис (7888)
Финансы (13413)
Частные объявления (67)
Экология (637)
Энергетика (13779)
Юриспруденция (1059)

СМИ

  Среда   17/07/2019  
Компания Schneider Electric помогла увеличить уровень добычи газа в Казахстане
Компания: Schneider Electric

  Суббота   13/07/2019  
ИНТЕЛЛЕКТ – альбом мотивирующих плакатов об умственных способностях
Компания: ИНФОРМДИЗАЙН

  Пятница   12/07/2019  
«220 Вольт» в метро
Компания: NEBO digital

  Четверг   11/07/2019  
Schneider Electric и «УГМК-Телеком» подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Компания: Schneider Electric

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 225 319 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   5/04/2019  
Применение принципов UX в жизни и личном брендинге
Компания: Веб-студия АВАНЗЕТ

Исследование веб-агентства АВАНЗЕТ, о том, как можно применить принципы UX в жизни и личном брендинге. Если дизайнеры UX Исследование веб-агентства АВАНЗЕТ, о том, как можно применить принципы UX в жизни и личном брендинге. Если дизайнеры UX могут сформировать положительный опыт взаимодействия с веб-интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать свою жизнь, используя эти же принципы, чтобы получить действительность, в которой мы хотим жить?
Формирование опыта
Мы все часто смотрим мотивационные видео на YouTube, которые компилируют монологи из популярных фильмов, в комплекте с саундтреком к игре Inception, играющим мягко в фоновом режиме. Как дизайнеры, мы играем огромную роль в определении результатов продукта. Проводятся исследования, планирование, итерация и тестирование, чтобы убедиться, что мы отвечаем целям, изложенным в задаче; но что, если мы попробуем применить эти принципы UX к нашей собственной жизни?
Если исследователи и дизайнеры UX могут сформировать пользовательский опыт взаимодействия с интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать жизнь, в которой мы хотим жить, используя эти принципы?
Применение принципов UX в вашей жизни - это личный брендинг.
Каждый день мы подвергаемся воздействиям маркетинга и брендинга из бесчисленных международных корпораций. Некоторые из них даже достаточно умны, чтобы нацеливать вас нам действия конкретно на основе ваших моделей поведения в Интернете. Но давайте посмотрим правде в глаза: технологии сделали мир гораздо более конкурентным местом, и не только для компаний, борющихся за ваше внимание.
Персональный брендинг работает на вас ежедневно. Каждый постоянно наполняет свои резюме названиями компаний, стажировками и персональными проектами, как будто они украшают автомобиль Формулы 1.
Этот метод ассоциативного брендинга позволяет людям быстро определить, кто вы. Помимо названий компаний, роли, которые мы принимаем, также дают другим указания на то, какие способности у нас есть, и навыки мы способны реализовать. Это хорошая отправная точка, но, не понимая, кто мы такие, как личности, мы просто становимся частью подмножеством брендов, с которыми мы связываемся.
Итак, как мы фактически можем контролировать это? Ваше резюме - всего лишь одна часть этого процесса. Хорошей новостью является то, что мы можем контролировать наш бренд и ассоциации, связанные с ним еще лучше, если будем основываться на принципах UX.
Как брендинг связан с UX?
Чтобы выявить их сходства, давайте сначала сравним определения брендинга и пользовательского опыта.
Бизнес-словарь определяет брендинг как:
«Процесс, связанный с созданием уникального имени и образа для продукта в сознании потребителей, в основном посредством рекламных кампаний с последовательной темой. Брендинг нацелен на установление значительного и дифференцированного присутствия на рынке, который привлекает и сохраняет лояльных клиентов»
Дизайнер UX определяет пользовательский интерфейс так:
«Естественный накопленный опыт, который возникает для пользователей, вследствие того, что они взаимодействуют с объектом в данном контексте»
Хотя оба определения связаны с различными типами взаимодействий и обменов, в целом взаимодействие с людьми приводит к созданию опыта. Пользовательский опыт выходит за рамки физического взаимодействия с продуктом, а брендинг выходит за рамки визуальных характеристик компании.
Брендинг похож на экстравертного брата UX
Позвольте показать вам, как можно создать свой бренд за короткое время. Есть хорошие примеры брендированных интернет-магазинов, которые можно взять для анализа в качестве примера того как наладить взаимодействие со своими потребителями. Если начать с понимания вашего круга взаимодействия - это хорошее стартовое место. Хотя мы не пытаемся определить проблему или возможность решить проблему, мы определяем типы людей, с которыми мы хотим общаться и взаимодействовать.
Пользователи и взаимодействия с ними
Общение с другими дизайнерами помогает наращивать свой опыт, получать отзывы о выполненных работах и изучая новые современные направления, в конечном счете, приобретать новые навыки. Это можно сделать с помощью сочетания участия в популярном дизайнерском сообщества и подключении к дизайнерам, работающим в такой же отрасли. И, главное, не останавливаться.
Общаться с предпринимателями, с которыми можно было бы работать, и давать им советы относительно дизайна. Чем больше можно говорить о своей работе, тем больше людей дают обратную связь; и это не просто обучение. Обнаруживается такой факт, что, просто сформулировав свою философию дизайна, можно создать сеть учебных курсов, объединить исследователей, учеников, предпринимателей и других людей увлекающихся этой темой.
Опыт, который суммирует можно создать в результате деятельности, может позволить полностью отключиться от инженерии и отдаться полностью дизайну. Нам важно задуматься над нашими усилиями и убедиться, что мы попали в цель. В целом, такое исследование по UX помогает намного больше, чем просто обучение, и это становится ОСНОВОЙ для создания личного бренда.


Дополнительная информация: Веб студия АВАНЗЕТ предоставляет услуги по дизайну, созданию сайтов и комплексному продвижению в сети интернет с 2011 года. Мы постоянно повышаем свой профессиональный уровень в веб-разработке, изучаем новые тенденции и совершенствуемся для того, чтобы максимально качественно удовлетворять потребности наших клиентов. НАША МИССИЯ – помогать профессионалам своего дела достигать вершин в бизнесе. НАШЕ КРЕДО – мелочей нет – высочайшее качество во всех деталях.

Контактное лицо: Юма Ясивельт   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7961-532-38-30
Дополнительная ссылка: https://a1z.ru/
Дополнительная ссылка: https://a1z.ru/personalnyj-brending-sozdanie-i-prodvizhenie-lichnogo-brenda.html
Дополнительная ссылка: https://a1z.ru/personalnyj-brending-sozdanie-i-prodvizhenie-lichnogo-brenda.html
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/277359
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (410)
Карта СМИ  (338)
Николаев и:Консалтин  (237)
Николаев и:Консалтин  (204)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4104)
Николаев и:Консалтин  (2529)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24043)
Николаев и:Консалтин  (12302)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100