. 28/03/2019 Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23760)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2019)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3530)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13083)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23354)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16797)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   28/03/2024  
Концерн «Радиоэлектронные технологии» и SIMETRA разработают план развития сети ЭЗС в России
Компания: itrend

  Четверг   28/03/2024  
«Национальная компьютерная корпорация» расскажет об импортозамещении ПО и аппаратных платформ на «АКПО-Конф»
Компания: Национальная компьютерная корпор

  Четверг   28/03/2024  
«Грузовичкоф» и 20 брендов People&People работают в облаке «1С-Рарус»
Компания: 1С-Рарус

  Четверг   28/03/2024  
Импортозамещение стало доступнее: подтверждена совместимость облачной платформы KeyStack и сервера С2041И от «Гравитон»
Компания: ITKey

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 079 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   28/03/2019  
Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys
Компания: Genesys

700 из них внедрили омниканальную платформу Genesys для контакт-центров, заменив решения от Avaya.

МОСКВА — 28 марта 2019 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов [1], объявила об увеличении продаж облачных решений компании на 32% в годовом выражении. В нижнем сегменте среднего бизнеса объем продаж облачных решений достиг 70%, в верхнем сегменте среднего бизнеса — 50%, в сегменте крупных компаний — 30% [2].

По сравнению с 2016 годом продажи облачных решений Genesys увеличились более чем в три раза — с ростом годового дохода на 130% за 2018 год они опережают по этому показателю SaaS-решения от Workday, Zendesk, ServiceNow и других компаний [2]. Помимо этого, облачная платформа Genesys демонстрирует непрерывное развитие функциональной части: только за последние два года было выпущено более 300 обновлений.

Genesys расширяет пул клиентов

В 2018 году количество сделок по облачным решениям Genesys, превышающих 1 млн долларов США, выросло на 110% по сравнению с предыдущим периодом. Во многом этому способствовала специальная программа Genesys для новых клиентов, которая помогла почти 1200 компаниям эффективно мигрировать с продуктов Avaya, Cisco и других вендоров на современную платформу Genesys для омниканального обслуживания клиентов.

На протяжении последних двух лет компания Genesys ежедневно совершала не менее трех сделок по замене решений конкурентов. Основной вклад внесли партнеры Genesys: на партнерскую сеть пришлось 86% от всех новых контрактов. Таким образом, за прошедший год продажи через этот канал выросли на 250%.

Ведущие компании достигают своих целей с помощью Genesys

«Сотни компаний мигрировали на Genesys, убедившись в том, что наши решения имеют существенную ценность для бизнеса и постоянно совершенствуются, — сообщил Пол Сегре (Paul Segre), CEO Genesys. — Наши клиенты хорошо понимают важность работы в цифровых каналах и использования возможностей ИИ, поэтому они хотят работать с надежным стратегическим партнером, способным комплексно решать их задачи».

Компании, мигрировавшие на Genesys, добиваются улучшения ключевых бизнес-показателей:
• Coca-Cola Business Service (Северная Америка) — крупнейший в мире производитель напитков — снизила TCO решения на 50%.
• Heineken (Мексика) повысила эффективность звонков более чем на 40%, показатель успешных продаж — на 6%, а также снизила трудозатраты в среднем на 1,5 человеко-часа в день на каждого оператора.

«Мы понимаем, что для успеха в конкурентной борьбе нашим клиентам важна быстрая окупаемость решения. Им нужно осваивать новинки в сфере контакт-центров и внедрять ИИ параллельно с другими передовыми технологиями, а заодно повышать качество обслуживания, делать комфортнее работу персонала, увеличивать продажи и снижать издержки. Наши решения позволяют быстрее и с меньшими затратами добиваться нужных результатов», — подчеркнул Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ.

За последний год компания Genesys сделала несколько вещей, важных с точки зрения успешности бизнеса ее клиентов:
• Ускорила внедрение и миграцию: создав более 100 стандартных сценариев использования, Genesys смогла в 2 раза сократить сроки внедрения продуктов. Теперь даже клиенты с самыми масштабными контакт-центрами, сложной архитектурой и высокими требованиями запускают решения в течение полугода.
• Увеличила скорость внедрения новых функций: переход компании к стратегии DevOps и использование архитектуры на базе микросервисов позволяют клиентам Genesys быстрее внедрять новые функции и получать соответствующие бизнес-результаты.
• Увеличила инвестиции в разработки: Genesys ежегодно вкладывает более 250 млн долларов в R&D, поэтому клиенты компании первыми получают доступ к решениям, в которых учитываются последние изменения в предпочтениях пользователей, технологические новинки или перемены в индустрии.
Подробнее о проекте Coca-Cola Business Services вы можете узнать, перейдя по этой ссылке.

1 Genesys входит в квадрат лидеров отчета Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 10 лет подряд; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров по версии отчета Forrester Wave.
2 По классификации Genesys, к нижнему сегменту среднего бизнеса относятся компании с количеством сотрудников до 3 тыс. человек; к верхнему сегменту среднего бизнеса — компании с 3–10 тыс. сотрудников; крупными считаются компании, в которых более 10 тыс. сотрудников.
3 Источники: на основе открытых данных из отчетов для Комиссии по ценным бумагам и фондовым рынкам США:
(1) Twilio: совокупный доход с декабря 2013 по декабрь 2015 финансового года;
(2) Netsuite: совокупный доход с декабря 2004 по декабрь 2006 финансового года;
(3) ServiceNow: доходы от подписки с июня 2009 по июнь 2011 финансового года;
(4) Zendesk: совокупный доход с декабря 2011 по декабрь 2013 финансового года;
(5) Workday: совокупный доход с декабря 2009 по январь 2012 финансового года (37 месяцев).

Дополнительная информация: Genesys помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков   | написать письмо |  
Должность : Account Manager
Телефон: +79258559412
Дополнительная ссылка: Проект Coca-Cola Business Services
Дополнительная ссылка: Genesys Россия
Дополнительная ссылка: Блог Genesys
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/277121
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (488)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (428)
Деловой Петербург  (387)
Ведомости  (336)
Business FM 87.5 FM,  (318)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (287)
Comedy Radio, 102,5   (284)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (280)
10 Николаев и:Консалтин  (260)
11 Телекомпания ТНТ  (251)
12 Компания Афиша  (239)
13 Газпром-Медиа  (232)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (222)
15 Prime Traveller  (205)
16 Коммерсантъ-Автопило  (204)
17 Esquire  (191)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (189)
19 Профиль  (173)
20 Секрет фирмы  (173)
21 Forbes  (166)
22 Коммерсантъ FM  (153)
23 Газпром-Медиа, Москв  (141)
24 ИД Собака  (134)
25 GQ  (118)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2505)
Экспресс газета, Мос  (2380)
Деловой Петербург  (2026)
Ведомости  (1991)
Business FM 87.5 FM,  (1897)
Comedy Radio, 102,5   (1691)
Николаев и:Консалтин  (1630)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1582)
10 Компания Афиша  (1412)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1396)
12 Газпром-Медиа  (1314)
13 Телекомпания ТНТ  (1306)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1229)
15 Prime Traveller  (1215)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1192)
17 Esquire  (1143)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1096)
19 Секрет фирмы  (1062)
20 Профиль  (1018)
21 Коммерсантъ FM  (960)
22 Forbes  (942)
23 Газпром-Медиа, Москв  (861)
24 GQ  (759)
25 ИД Собака  (669)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25569)
Экспресс газета, Мос  (23240)
Ведомости  (21746)
Деловой Петербург  (21265)
Business FM 87.5 FM,  (20277)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18339)
Николаев и:Консалтин  (17134)
Comedy Radio, 102,5   (16785)
10 Компания Афиша  (14358)
11 Газпром-Медиа  (14282)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14042)
13 Prime Traveller  (13718)
14 Телекомпания ТНТ  (13453)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12580)
16 Esquire  (12286)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12252)
18 Профиль  (10594)
19 Секрет фирмы  (10450)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9958)
21 Forbes  (9786)
22 Коммерсантъ FM  (9273)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8633)
24 GQ  (8399)
25 ИД Собака  (6426)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг