. 22/02/2019 Клиенты «Ренессанс Кредит» стали активнее пользоваться дистанционными каналами для решения сервисных вопросов
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40646)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16795)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   27/03/2024  
«Байкал Сервис» запустил выгодный коробочный прайс для поставщиков Вайлдберриз
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Понедельник   25/03/2024  
ФИНСТАР БАНК и УК приняли участие в круглом столе
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Пятница   22/03/2024  
ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Четверг   21/03/2024  
Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий
Компания: Западно-Сибирский филиал ООО

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   22/02/2019  
Клиенты «Ренессанс Кредит» стали активнее пользоваться дистанционными каналами для решения сервисных вопросов
Компания: Ренессанс Кредит

«Ренессанс Кредит» проанализировал поведение своих клиентов в части получения дистанционного обслуживания. Результаты исследования показали, что по итогам 2018 года количество пользователей, предпочитающих взаимодействовать с банком через онлайн-каналы, увеличилось на 82%. При этом число клиентов, обращающихся в контактный центр, уменьшилось на 20%.

«В 2018 году мы приступили к реализации проекта по автоматизации дистанционного сервиса, целью которого является изменение поведения клиента и формирование навыка получения обслуживания в более удобных для него каналах. В ходе проекта уже реализовано 16 новых функций, которые соответствуют наиболее частым запросам клиентов, среди которых, например, активация карт и назначение пин-кода, получение графика платежей и справок, расчет суммы досрочного погашения и многие другие. Мы смогли переориентировать большую часть наших активных клиентов на использование цифровых сервисов, которые делают проще и удобнее процесс взаимодействия с банком, а также позволяют самостоятельно совершать различные операции, – рассказала Полина Кузьмина, исполнительный директор, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит». – При этом мы внимательно следим за качеством предоставляемого сервиса и регулярно запрашиваем у наших клиентов обратную связь. По итогам прошедшего года был зафиксирован рост индекса потребительской лояльности (NPS) текущих клиентов банка – он увеличился на 15%».

В качестве основного канала взаимодействия с банком по сервисным вопросам большинство клиентов по-прежнему выбирают контактный центр. В 75% случаев эти вопросы решаются всего за один звонок. Чаще всего клиенты обращаются по тематикам, связанным с досрочным погашением, с суммой и датой планового платежа по кредиту, с активацией карты и назначением пин-кода. При этом по мере совершенствования онлайн-сервисов число обращений в контактный центр по этим и другим тематикам снижается. Так, например, количество звонков с целью подтверждения поступления средств на счет для погашения платежа уменьшилось в два раза. Аналогичная динамика была зафиксирована и по числу звонков с вопросами, касающимися полного и частичного досрочного погашения кредита.

Контактное лицо: Руслан   | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба
Телефон: (499) 257-30-05
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/276178
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (483)
Карта СМИ  (452)
Экспресс газета, Мос  (423)
Деловой Петербург  (374)
Ведомости  (328)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Comedy Radio, 102,5   (280)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (279)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
10 Николаев и:Консалтин  (255)
11 Телекомпания ТНТ  (242)
12 Компания Афиша  (234)
13 Газпром-Медиа  (224)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (216)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (199)
17 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (184)
18 Esquire  (183)
19 Секрет фирмы  (169)
20 Профиль  (162)
21 Forbes  (158)
22 Коммерсантъ FM  (144)
23 Газпром-Медиа, Москв  (134)
24 ИД Собака  (124)
25 GQ  (110)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2766)
Коммерсантъ  (2500)
Экспресс газета, Мос  (2375)
Деловой Петербург  (2013)
Ведомости  (1983)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1687)
Николаев и:Консалтин  (1625)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1574)
10 Компания Афиша  (1407)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1392)
12 Газпром-Медиа  (1306)
13 Телекомпания ТНТ  (1297)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1223)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1187)
17 Esquire  (1135)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1091)
19 Секрет фирмы  (1058)
20 Профиль  (1007)
21 Коммерсантъ FM  (951)
22 Forbes  (934)
23 Газпром-Медиа, Москв  (854)
24 GQ  (751)
25 ИД Собака  (659)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31131)
Коммерсантъ  (25564)
Экспресс газета, Мос  (23235)
Ведомости  (21738)
Деловой Петербург  (21252)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18331)
Николаев и:Консалтин  (17129)
Comedy Radio, 102,5   (16781)
10 Компания Афиша  (14353)
11 Газпром-Медиа  (14274)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14038)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13444)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12574)
16 Esquire  (12278)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12247)
18 Профиль  (10583)
19 Секрет фирмы  (10446)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9953)
21 Forbes  (9778)
22 Коммерсантъ FM  (9264)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8626)
24 GQ  (8391)
25 ИД Собака  (6416)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг