. 4/02/2019 СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40689)
Авто (6382)
Безопасность (6889)
Бизнес и Экономика (23762)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2027)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1503)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23359)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16809)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15938)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Пятница   12/04/2024  
Цифровая трансформация с точки зрения команды: подход компании Ventra
Компания: Ventra

  Пятница   12/04/2024  
Эквайринг Сбербанка подключен к POS-терминалам VENDOTEK
Компания: Терминальные Технологии

  Пятница   12/04/2024  
«Национальная компьютерная корпорация» показала примеры импортозамещения на «АКПО-Конф»
Компания: Национальная компьютерная корпор

  Четверг   11/04/2024  
SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 175 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   4/02/2019  
СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys
Компания: СТЭП ЛОДЖИК

СТЭП ЛОДЖИК завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.
На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000 корпоративных клиентов агентства в режиме 24/7. Ключевыми требованиями к проекту стали расширение функциональности контакт-центра, увеличение масштабируемости и рост показателей надежности.

«Специфика работы на рынке делового туризма предполагает постоянное взаимодействие с корпоративными клиентами. Чтобы предоставлять им лучший сервис и оперативно решать возникающие вопросы, мы должны быть на связи 24/7. Поэтому контакт-центр для нас – это стратегически важный актив, один из основных инструментов ведения бизнеса», – комментирует Юлия Скалацкая, операционный директор ГК «Аэроклуб».

Проект был реализован за пять месяцев компанией СТЭП ЛОДЖИК на базе платформы Genesys Customer Interaction Management. СТЭП ЛОДЖИК более 8 лет сотрудничает с Genesys в области построения и модернизации высокотехнологичных платформ контакт-центров и обладает статусом серебряного партнера вендора.

В рамках проекта была произведена интеграция комплекса с корпоративными системами заказчика и модернизирована система записи голоса, а новая функция «Автоматизированное рабочее место специалиста» на базе Genesys Workspace гарантировала работу операторов контакт-центра в многофункциональном режиме. Для обеспечения отказоустойчивости все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.

Перевод операторов на новую платформу прошел без перерыва в обслуживании заказчиков, что принципиально важно для компаний, предоставляющих круглосуточный клиентский сервис. Специалисты СТЭП ЛОДЖИК и «Аэроклуба» создали единую базу данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями. Для повышения скорости и эффективности обслуживания клиентов в контакт-центре реализована функция идентификации на этапе роутинга, что позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.

«Важным инструментом контакт-центров в b2b является сегментация вызовов – необходимо экономить время клиентов и организовать работу так, чтобы уже на этапе входящего звонка заказчик попадал к закрепленной за ним группе менеджеров. Инструменты Genesys отлично решают данную задачу. Вендор предлагает высоконадежные и масштабируемые решения, гибкую и законченную платформу для взаимодействия по всем возможным цифровым каналам связи. Технологии Genesys и многолетняя экспертиза наших специалистов позволили сформировать законченное решение под конкретные потребности бизнеса заказчика и оптимизировать его операционные расходы», – комментирует Никита Кочергин, директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров СТЭП ЛОДЖИК.

Благодаря кастомизации Genesys Workspace для контура ресепшн появилась возможность оперативной коммуникации с удаленными сотрудниками контакт-центра. Для получения онлайн- и исторической отчетности используется приложение Genesys CC Pulse+, которое предоставляет операционному руководителю мгновенную картину о работе контакт-центра в доступной форме в виде настраиваемых отчётов, содержащих необходимые метрики и статистику.

В ходе проекта было проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, а также создано более 45 видов отчетности. На сегодняшний день в контакт-центре «Аэроклуба» установлены самые новые версии программного обеспечения Genesys, что дает возможность максимально использовать функциональность платформы контакт-центра и выйти на новый уровень клиентского сервиса.

«Расширение возможностей контакт-центра, включая реализованную в ходе проекта отчетность реального времени и историческую отчетность, позволило нам существенно увеличить скорость обслуживания голосовых обращений и в целом повысить эффективность коммуникаций с клиентами. В течение 2019 года мы планируем перевести обработку всех существующих каналов неголосовых обращений на платформу Genesys и организовать дополнительные возможности взаимодействия с заказчиками. Это позволит объединить все разрозненные каналы в единую систему, что соответствует полноценной реализации концепции омниканальности», – отметил Николай Белоцерковский, руководитель проектов ГК «Аэроклуб».



Контактное лицо: Надеждина Татьяна   | написать письмо |  
Должность : Менеджер по маркетингу
Телефон: +7 495 775-3120
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/275689
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (543)
Коммерсантъ  (540)
Карта СМИ  (490)
Экспресс газета, Мос  (459)
Экспресс газета, Мос  (442)
Карта СМИ  (439)
Деловой Петербург  (362)
Ведомости  (330)
Business FM 87.5 FM,  (329)
10 Деловой Петербург  (317)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (300)
12 Comedy Radio, 102,5   (296)
13 Ведомости  (295)
14 Business FM 87.5 FM,  (295)
15 Николаев и:Консалтин  (294)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (278)
17 Николаев и:Консалтин  (276)
18 Comedy Radio, 102,5   (271)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (266)
20 Компания Афиша  (242)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (239)
22 Газпром-Медиа  (227)
23 Prime Traveller  (216)
24 Телекомпания ТНТ  (214)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (204)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4222)
Коммерсантъ  (3941)
Экспресс газета, Мос  (3683)
Деловой Петербург  (2997)
Ведомости  (2813)
Business FM 87.5 FM,  (2782)
Comedy Radio, 102,5   (2546)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2401)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2179)
10 Николаев и:Консалтин  (2179)
11 Esquire  (1786)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1641)
13 Компания Афиша  (1575)
14 Секрет фирмы  (1573)
15 Профиль  (1553)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1483)
17 Forbes  (1403)
18 Телекомпания ТНТ  (1289)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1288)
20 Газпром-Медиа  (1279)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1265)
22 Prime Traveller  (1236)
23 GQ  (1046)
24 Коммерсантъ FM  (846)
25 ИД Собака  (541)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31225)
Коммерсантъ  (25626)
Экспресс газета, Мос  (23305)
Ведомости  (21803)
Деловой Петербург  (21334)
Business FM 87.5 FM,  (20325)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18382)
Николаев и:Консалтин  (17187)
Comedy Radio, 102,5   (16829)
10 Компания Афиша  (14441)
11 Газпром-Медиа  (14334)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14081)
13 Prime Traveller  (13775)
14 Телекомпания ТНТ  (13496)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12637)
16 Esquire  (12343)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12302)
18 Профиль  (10648)
19 Секрет фирмы  (10496)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10020)
21 Forbes  (9837)
22 Коммерсантъ FM  (9317)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8681)
24 GQ  (8441)
25 ИД Собака  (6462)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг