В ноябре на Ярославском вокзале Москвы состоялась презентация уникального состава - поезда дальнего следования, оформленного материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Брендированный поезд курсирует по маршруту Москва – Владивосток.
Поезд оформлен изображениями знаменитых путешественников, среди которых Петр Семенов Тян-Шанский, Николай Юргенс, Николай Миклухо-Маклай, Николай Пржевальский, Густав Радде и другие. Внутри вагонов представлены репродукции дневников, заметок, рисунков, которые создавались во время экспедиций, а также уникальных карт и книг.
«Сложный рельеф бортов отличает брендирование вагонов поездов дальнего следования от вагонов метро. Поэтому данное брендирование потребовало относительно больших затрат по времени – монтаж был произведен за 7 дней благодаря высокому профессиональному уровню монтажников», - отмечает Андрей Васюков, руководитель отдела спецпроектов ЛАЙСА.
Поезд будет курсировать по маршруту Москва-Владивосток в течение года. Это самый протяженный маршрут в мире, который составляет 9 288 км в пределах одной страны. Цель проекта - рассказать пассажирам об истории и географии нашей страны, о великих учёных, исследователях и их научных открытиях.
О Русском географическом обществе:
Русское географическое общество было основано по Высочайшему повелению императора Николая I в 1845 году. 18 августа (6 августа по старому стилю) 1845 года император утвердил временный устав РГО.
Дополнительная информация: АО «ЛАЙСА» – один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. С 2006 г. – официальный рекламный партнёр ОАО «РЖД». Компания существует на рынке с 1993 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Компания ЛАЙСА входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International, а также в Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций (НАВК)