. 17/12/2018 «ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40700)
Авто (6383)
Безопасность (6890)
Бизнес и Экономика (23764)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1504)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16813)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО
Компания: itrend

  Четверг   18/04/2024  
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсай
Компания: GMCS

  Четверг   18/04/2024  
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»
Компания: 1С-Рарус

  Четверг   18/04/2024  
Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   17/12/2018  
«ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys
Компания: Genesys

Совместный проект «ЭР-Телеком» и Genesys позволил компании в 5 раз увеличить количество обращений через цифровые каналы и на 20% снизить стоимость их обработки.

Москва — 17 декабря 2018 г. — «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес», «ЭР-Телеком») внедрил систему обслуживания клиентов в цифровых каналах коммуникаций на базе платформы Genesys PureEngage. Решение позволяет специалистам контакт-центра работать в режиме единого окна и обеспечивает доступ ко всем необходимым инструментам, например, к CRM, истории обращений клиента и т.д., благодаря чему решить вопрос стало проще и быстрее. Партнером по внедрению и поддержке стала компания Altuera — интегратор с обширной экспертизой в области программного обеспечения для контакт-центров и широким портфолио успешных внедрений Genesys.

Новое программное обеспечение позволяет обрабатывать обращения, поступившие в чат на сайте, мобильном приложении, личном кабинете, социальных сетях, мессенджерах и электронной почте. В ходе проекта платформа была интегрирована с CRM-системой телеком-оператора, а взаимодействие между ними автоматизировано: процессы идентификации, маршрутизации, обработки обращений выполняются без дополнительных действий в системе со стороны оператора. Это позволяет значительно снизить время обработки обращений и повысить качество обслуживания. Кроме того, этот процесс повышает качество аналитических данных по обращениям клиентов для оперативного управления контакт-центром.

«Людям комфортнее решать вопросы не по телефону, а в чате, куда можно обратиться в любое удобное время и, например, прикрепить скриншот ошибки. Именно поэтому, внедряя систему на базе программных продуктов Genesys, мы хотели повысить эффективность работы в приоритетных для нас каналах коммуникаций, ускорить процесс и интегрировать разрозненные системы в единый интерфейс специалистов контакт-центра. Сейчас у нас есть полноценный мультимедийный контакт-центр с необходимым уровнем доступности и отказоустойчивости. Мы продолжаем совершенствовать систему клиентского обслуживания, учитывая тенденции времени и потребности клиентов», — комментирует Ксения Пономарева, директор Объединенного контакт-центра «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес»).

«Качественное обслуживание по цифровым каналам сегодня является одним из приоритетных направлений развития для любого бизнеса. Решения Genesys позволяют интегрировать обслуживание по всем цифровым каналам в единую омниканальную систему с широкими возможностями аналитики и отчетности, а также эффективными инструментами для оперативного управления контакт-центром. Возможности платформы Genesys PureEngage позволяют нашим клиентам существенно повысить скорость и качество обслуживания по приоритетным для них каналам, а также добиться снижения операционных расходов контакт-центра», — отметил Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ.

«Добиться отличных результатов в этом проекте нам удалось за счет сочетания трех ключевых факторов: отличного понимания рынка и потребностей своих клиентов со стороны «ЭР-Телеком», уникальных возможностей платформы PureEngage, а также увлеченности своим делом и профессионализма технических специалистов» — отметил Александр Богаченко, генеральный директор Altuera, системного интегратора Genesys.

В результате внедрения новой платформы, переработки бизнес-процессов и продвижения онлайн-коммуникаций, количество обращений клиентов через цифровые каналы выросло в 5 раз. Теперь один сотрудник службы поддержки обрабатывает по три-четыре сообщения одновременно, а стоимость их обработки снизилась на 20%.

«ЭР-Телеком» и дальше готов повышать эффективность работы сотрудников в компании, непрерывно улучшая качество. Производительность будет расти за счет оптимизации интерфейсов, автоматизации, повышения удобства взаимодействия с продуктом. Также оператор рассматривает возможность внедрения либо полностью автоматизированных чат-ботов, либо ассистентов-суфлеров, которые самостоятельно выдают операторам рекомендации в ходе диалога с клиентом. Иначе говоря, речь идет о возможном совмещении функций искусственного интеллекта с работой живого оператора.

Контактное лицо: Дмитрий   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: +79258559412
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/274801
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (567)
Коммерсантъ  (564)
Карта СМИ  (509)
Экспресс газета, Мос  (484)
Экспресс газета, Мос  (467)
Карта СМИ  (458)
Деловой Петербург  (382)
Ведомости  (354)
Business FM 87.5 FM,  (352)
10 Деловой Петербург  (337)
11 Comedy Radio, 102,5   (324)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (320)
13 Ведомости  (319)
14 Business FM 87.5 FM,  (318)
15 Николаев и:Консалтин  (309)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (304)
17 Comedy Radio, 102,5   (299)
18 Николаев и:Консалтин  (291)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (286)
20 Компания Афиша  (272)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (260)
22 Газпром-Медиа  (252)
23 Prime Traveller  (241)
24 Телекомпания ТНТ  (233)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (230)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4260)
Коммерсантъ  (3989)
Экспресс газета, Мос  (3733)
Деловой Петербург  (3037)
Ведомости  (2861)
Business FM 87.5 FM,  (2828)
Comedy Radio, 102,5   (2602)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2441)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2231)
10 Николаев и:Консалтин  (2209)
11 Esquire  (1834)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1695)
13 Секрет фирмы  (1613)
14 Компания Афиша  (1605)
15 Профиль  (1601)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1529)
17 Forbes  (1467)
18 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1309)
19 Телекомпания ТНТ  (1308)
20 Газпром-Медиа, Москв  (1305)
21 Газпром-Медиа  (1304)
22 Prime Traveller  (1261)
23 GQ  (1088)
24 Коммерсантъ FM  (869)
25 ИД Собака  (564)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31244)
Коммерсантъ  (25650)
Экспресс газета, Мос  (23330)
Ведомости  (21827)
Деловой Петербург  (21354)
Business FM 87.5 FM,  (20348)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18408)
Николаев и:Консалтин  (17202)
Comedy Radio, 102,5   (16857)
10 Компания Афиша  (14471)
11 Газпром-Медиа  (14359)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14101)
13 Prime Traveller  (13800)
14 Телекомпания ТНТ  (13515)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12658)
16 Esquire  (12367)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12329)
18 Профиль  (10672)
19 Секрет фирмы  (10516)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10043)
21 Forbes  (9869)
22 Коммерсантъ FM  (9340)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8701)
24 GQ  (8462)
25 ИД Собака  (6485)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг