. 10/12/2018 Дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет. Компания «Дочки-Сыночки» опубликовала итоги исследования клиентских предпочтений.
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   26/03/2024  
Фонд «Милосердие» помогает школьникам найти профессию по душе
Компания: благотворительный фонд социально

  Среда   20/03/2024  
Проекты фонда «Милосердие» объединяют тысячи сторонников здорового образа жизни
Компания: благотворительный фонд социально

  Среда   13/03/2024  
Фонд «Милосердие» создает творческую среду для адаптации особенных детей
Компания: благотворительный фонд социально

  Четверг   29/02/2024  
Фонд «Милосердие» передал ребенку с ДЦП тренажер для реабилитации
Компания: благотворительный фонд социально

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Дети XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   10/12/2018  
Дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет. Компания «Дочки-Сыночки» опубликовала итоги исследования клиентских предпочтений.
Компания: Дочки-Сыночки

Один из лидеров рынка детских товаров – сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.
Результаты опроса показали, что предпочтения покупателей при выборе спутника для похода в детский магазин, меняются в зависимости от возраста детей – с их взрослением уменьшается доля покупок, совершаемых в одиночестве. Родители малышей от 0 до 1 года и от 1 года до 2-х лет, в большинстве своём мамы, предпочитают шопинг без сопровождения. Об этом сообщили 38 % и 35 % респондентов, соответственно. Несколько ниже показатели «покупок в одиночестве» среди родителей детей от 2-х до 8 лет - 33% покупателей данного сегмента предпочитают этот вариант. Самый низкий показатель визитов в детские магазины без спутников среди родителей детей в возрасте 8-12 лет - 28 %.

При этом, совершать покупки совместно с мамами предпочитают самые взрослые клиенты в возрасте от 8 до 12 лет – 37 % их родителей сообщили, что ходят в детские магазины вместе с ребенком. Ниже на 10% число «совместных с ребенком покупок» среди родителей детей в возрасте 1-2 лет, 29% в категории «дети от 2 до 8 лет». Самый низкий процент покупок с детьми среди посетительниц, находящихся в декретном отпуске по уходу за детьми до 2-х лет.

Стабильные показатели во всех группах покупателей в отношении выбора детских товаров совместно с супругом/супругой - в среднем 15% всех опрошенных (в ранжировании от 18%-22%) выбрали именно этот вариант ответа.
В целом в опросе приняли участие порядка 6 тысяч респондентов из разных городов РФ.

«Исследования покупательских предпочтений в компании проводятся на регулярной основе, с целью дальнейшей корректировки ассортиментной политики под требования наших покупателей. Нам интересно знать, чем живут юные клиенты и их родители. Данный опрос показал, что современные дети начинают проявлять «признаки сознательного выбора» значительно раньше своих ровесников из прошлых поколений. Наблюдается тенденция смещения возраста сознательного выбора детей с 4 лет к 2 годам. Объяснить данный тренд можно диджитализацией, влияющей на темпы жизни не только взрослых, но и детей. Современные дети, с самого юного возраста, благодаря присутствию в их жизни огромного количества технических устройств и гаджетов, получают доступ к разного рода информации, в том числе, влияющей на их вкусы и формирующей их предпочтения уже с раннего детства» - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.


Дополнительная информация: Компания «Дочки-Сыночки» - крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации – от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек.

Контактное лицо: Моргунова Ксения   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (495) 660-51-66
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/274625
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (426)
Деловой Петербург  (382)
Ведомости  (333)
Business FM 87.5 FM,  (310)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (284)
Comedy Radio, 102,5   (283)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (278)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (246)
12 Компания Афиша  (237)
13 Газпром-Медиа  (229)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (221)
15 Prime Traveller  (204)
16 Коммерсантъ-Автопило  (203)
17 Esquire  (189)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (187)
19 Секрет фирмы  (171)
20 Профиль  (168)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (148)
23 Газпром-Медиа, Москв  (138)
24 ИД Собака  (131)
25 GQ  (112)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2378)
Деловой Петербург  (2021)
Ведомости  (1988)
Business FM 87.5 FM,  (1889)
Comedy Radio, 102,5   (1690)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1579)
10 Компания Афиша  (1410)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1394)
12 Газпром-Медиа  (1311)
13 Телекомпания ТНТ  (1301)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1228)
15 Prime Traveller  (1214)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1191)
17 Esquire  (1141)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1094)
19 Секрет фирмы  (1060)
20 Профиль  (1013)
21 Коммерсантъ FM  (955)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (858)
24 GQ  (753)
25 ИД Собака  (666)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23238)
Ведомости  (21743)
Деловой Петербург  (21260)
Business FM 87.5 FM,  (20269)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18336)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16784)
10 Компания Афиша  (14356)
11 Газпром-Медиа  (14279)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14040)
13 Prime Traveller  (13717)
14 Телекомпания ТНТ  (13448)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12579)
16 Esquire  (12284)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12251)
18 Профиль  (10589)
19 Секрет фирмы  (10448)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9956)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9268)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8630)
24 GQ  (8393)
25 ИД Собака  (6423)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг