Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37625)
Авто (5352)
Безопасность (6409)
Бизнес и Экономика (19885)
Гос. сектор (6533)
Дети (1986)
Женщины (1114)
Животные (254)
Красота и здоровье (1837)
Культура (9430)
Машиностроение (1911)
Мебель (999)
Медицина (4057)
Металлургия (942)
Молодежь (1354)
Мужчины (176)
Музыка (692)
Наука (491)
Оборудование (3760)
Образование (5390)
Общество (9763)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1078)
Оружие (48)
Отдых (1817)
Охота (44)
Питание и напитки (3362)
Промышленность (3427)
Работа и карьера (1294)
Разное (2196)
Реклама / PR (12443)
Рынок масс-медиа (3477)
Садоводство (123)
Сельское хозяйство (1287)
Семья и быт (529)
Спорт (1660)
Строительство и недвижимость (18444)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (867)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4418)
Транспорт (3608)
Туризм (2787)
Управление (675)
Услуги и сервис (7857)
Финансы (13092)
Частные объявления (67)
Экология (613)
Энергетика (13161)
Юриспруденция (995)

СМИ

  Понедельник   12/11/2018  
Ни слова о рекламе
Компания: Лайса

  Четверг   8/11/2018  
Перенесена дата проведения конкурса «PR-battlа» на 27.11.18!
Компания: АКМР

  Вторник   6/11/2018  
В веб-студии АВАНЗЕТ начали применять интерактивный контент в процессе создании сайта
Компания: Веб-студия АВАНЗЕТ

  Пятница   2/11/2018  
Реорганизация цеха цифровой печати в компании «Пикселпро»
Компания: ООО «Пикселпро»

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 219 650 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   6/11/2018  
В веб-студии АВАНЗЕТ начали применять интерактивный контент в процессе создании сайта
Компания: Веб-студия АВАНЗЕТ

Веб-студия АВАНЗЕТ г. Краснодар недавно стала применять интерактивный контент а процессе создания сайтов. Сегодня в борьбе за внимание пользователей этот вид контента становится лидером, в связи с тем, что значительно увеличивает процент взаимодействия с онлайн-пользователями, генерирует намного больше конверсий и дает маркетологам ценные сведения о клиентах.

Это обстоятельство обосновано тем, что при огромном информационном потоке интернет пользователи все меньшее количество времени (примерно 7 секунд) фиксируют свое внимание на контенте веб-сайта. Только интерактивный контент дает возможность пользователям взаимодействовать с большим объёмом информации на качественно новом уровне.

Корпоративный менеджмент сегодня нуждается в новых эффективных инструментах, позволяющих управлять маркетинговыми событиями для того чтобы успешно конкурировать на рынке. Пользователи все чаще формируют понимание предметной области через персональный опыт взаимодействия.

В современной реальности интерактивный контент весьма эффективен для привлечения внимания потенциальных клиентов к продуктам / услугам и дифференциации компании от конкурентов. Это связано с тем, что он дает пользователям большую ценность при непосредственном взаимодействии с веб-сайтом, поэтому они в большей степени готовы оставить свои контакты.

Мнения экспертов об интерактивном контенте:
• Интерактивный контент способен генерировать в 2 раза больше конверсий и инициировать в 4-5 раз больше просмотров, чем классический пассивный контент;
• Визуальный контент, например, такой как интерактивная викторина с GIF-анимацией, в 40 раз чаще распространяется в социальных сетях;
• 87% маркетологов, которые используют интерактивный контент, утверждают, что он привлекает внимание более эффективно, нежели статический контент;
• 93% маркетологов заявляют, что при обучении покупателя интерактивный контент в несколько раз более эффективен, чем обычный;

Разработчики веб-студии АВАНЗЕТ внедряют технологии интерактивного контента при разработке сайтов на CMS Joomla, WordPress и Open Cart. Этой технологией, уже воспользовались несколько клиентов компании, и статистика доказывает, что интерактивный контент позволяет получать более персонализированную информацию о ЦА, это позволяет компании оперативно уточнять корректировать и маркетинговую стратегию.

Интерактивный контент создает положительную динамику в SEO продвижении, так как пользователи более охотно им делятся и это приводит созданию новых ссылок и потенциальному увеличению трафика на веб-сайт. Еще одним важным преимуществом интерактивного контента -это возможность при его помощи анализировать факторы, которые влияют на итоги промо-акций. Настройка целей Goole.Analitics и Яндекс.Метрики на микро взаимодействиях с интерактивным контентом на посадочной странице наглядно показывают его эффективность.

Применение интерактивного контента на веб-сайте поможет компаниям совершенствовать процесс активного диалога между бизнесом и потребителями, так как он намного более эффективен при взаимодействии с брендом. Чтобы использовать эти технологии при создании корпоративного сайта, обращайтесь к разработчикам веб-студии АВАНЗЕТ


Контактное лицо: Юма Ясивельт   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7961-532-38-30
Дополнительная ссылка: интерактивный контент
Дополнительная ссылка: разработчикам веб-студии АВАНЗЕТ
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/273640
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (400)
Карта СМИ  (345)
Николаев и:Консалтин  (248)
Николаев и:Консалтин  (219)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3951)
Николаев и:Консалтин  (2000)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23505)
Николаев и:Консалтин  (11914)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100