. 12/09/2018 Динамическое ценообразование простыми словами.
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   26/03/2024  
«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса»
Компания: itrend

  Вторник   26/03/2024  
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower»
Компания: itrend

  Вторник   26/03/2024  
Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink
Компания: itrend

  Вторник   26/03/2024  
«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ»
Компания: 1С-Рарус

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   12/09/2018  
Динамическое ценообразование простыми словами.
Компания: OLS

Динамическое ценообразование - это гибкий подход к переоценке товаров, основанный на использовании различных стратегий и тактик ценообразования, в зависимости от разнообразных событий, происходящих на рынке.
Например, ближайший конкурент изменил у себя цены на пересекающиеся с нами товары в сторону уменьшения или запустил акцию по распродаже или же наоборот повысил цены, потому что товар заканчивается на складе – с помощью динамической переоценки можно быстро реагировать на эти события снижением или повышением собственных цен, учитывая при этом глобальные цели компании на данный момент и в перспективе.
По статистике, использование данного подхода к ценообразованию увеличивает прибыль компании на 25% и обратная сторона - без использования такого подхода интернет-магазин становится сильно уязвим перед действиями конкурентов, повышается количество ошибочно принятых решений, влияние человеческого фактора и как следствие уменьшение прибыли компании.
Система динамического ценообразования включает в себя следующие важные элементы:
• Анализ текущего рынка;
• Создание стратегий ценообразования, основанных на результатах постоянно проводимого анализа рынка и глобальной стратегии развития бизнеса;
• Процесс установки цен на товары;
• Анализ продаж и оптимизацию выбранных моделей и тактик ценообразования.
Стратегии ценообразования.
Переоценка товаров по заранее определенному плану называется стратегией ценообразования. Любая стратегия должна, в том числе, учитывать и общую стратегию развития бизнеса в целом.
Как правило, любая стратегия основывается минимум на пяти составляющих:
• Собственный товарный запас и наличие товаров у поставщиков;
• Цены, маркетинговые активности и наличие товаров у конкурентов;
• Профиль интересующего нас клиента, история покупок и взаимодействий;
• История продаж товаров и товарных групп, влияние сезонности;
• Допустимый для компании порог получаемой маржинальной прибыли при продаже тех или иных товаров;
Использование этих данных или их сочетаний и позволяет создавать эффективные и достижимые, в нужный момент времени, стратегии ценообразования.
Программное обеспечение.
В качестве инструмента для проведения динамической переоценки товаров выступает специализированное программное обеспечение, обеспечивающее оперативное отслеживание цен и наличие товаров у конкурентов и поставщиков и применяющее заложенные в нее стратегии ценообразования. Такое программное обеспечение позволяет ответственному за переоценку товаров специалисту управлять процессом ценообразования с наименьшими временными затратами и минимально возможным количеством ошибок, что особенно важно при большом количестве продаваемых товаров.

Дополнительная информация: OLS - команда аналитиков и разработчиков программного обеспечения для автоматизации интернет-магазинов и предприятий торговли. Наши решения делают Ваш бизнес эффективнее и прибыльнее, создавая возможности для его успешного и активного развития. Направление деятельности: разработка решений для автоматизации ведения бизнеса, создание и продвижение сайтов и интернет магазинов, интеграция ПО 1С с сайтами и интернет-магазинами, внедрение, поддержка и сопровождение программ 1С, подключение торгового оборудования и онлайн-касс, комплексное сопровождение информационных систем.

Контактное лицо: Екатерина Шквирская   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (495) 748-01-28
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/272157
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (426)
Деловой Петербург  (382)
Ведомости  (333)
Business FM 87.5 FM,  (310)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (284)
Comedy Radio, 102,5   (283)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (278)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (246)
12 Компания Афиша  (237)
13 Газпром-Медиа  (229)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (221)
15 Prime Traveller  (204)
16 Коммерсантъ-Автопило  (203)
17 Esquire  (189)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (187)
19 Секрет фирмы  (171)
20 Профиль  (168)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (148)
23 Газпром-Медиа, Москв  (138)
24 ИД Собака  (131)
25 GQ  (112)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2378)
Деловой Петербург  (2021)
Ведомости  (1988)
Business FM 87.5 FM,  (1889)
Comedy Radio, 102,5   (1690)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1579)
10 Компания Афиша  (1410)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1394)
12 Газпром-Медиа  (1311)
13 Телекомпания ТНТ  (1301)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1228)
15 Prime Traveller  (1214)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1191)
17 Esquire  (1141)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1094)
19 Секрет фирмы  (1060)
20 Профиль  (1013)
21 Коммерсантъ FM  (955)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (858)
24 GQ  (753)
25 ИД Собака  (666)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23238)
Ведомости  (21743)
Деловой Петербург  (21260)
Business FM 87.5 FM,  (20269)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18336)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16784)
10 Компания Афиша  (14356)
11 Газпром-Медиа  (14279)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14040)
13 Prime Traveller  (13717)
14 Телекомпания ТНТ  (13448)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12579)
16 Esquire  (12284)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12251)
18 Профиль  (10589)
19 Секрет фирмы  (10448)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9956)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9268)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8630)
24 GQ  (8393)
25 ИД Собака  (6423)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг