. 13/08/2018 ЭкоКлининг
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40714)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23365)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16819)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15942)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   28/03/2024  
Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Пятница   9/02/2024  
Платежное кольцо - непростое украшение: оригинальный подарок ко дню влюбленных
Компания: Красноярский филиал

  Четверг   8/02/2024  
Платежное кольцо - непростое украшение: оригинальный подарок ко дню влюбленных
Компания: Красноярский филиал

  Четверг   11/01/2024  
Стань настоящим волшебником: Три креативных новогодних подарка от РСХБ
Компания: Красноярский филиал

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Услуги и сервис XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   13/08/2018  
ЭкоКлининг
Компания: Клининговая компания "Ронова"

Идея «зеленого клининга» в России зародилась относительно недавно. Многие чистящие и моющие средства, применяемые в профессиональной уборке, содержат химически активные вещества, которые не безопасны для здоровья человека и негативно влияют на окружающую среду. Сегодня экоклининг стал не прихотью и не модным трендом, а производственной и насущной необходимостью.

«Ронова» одна из первых клининговых компаний стала развивать направление «зеленого» клининга, используя экологически безопасные моющие средства в профессиональной уборке. Многолетнее сотрудничество с ведущими мировыми поставщиками и производителями моющих средств и расходных материалов, такими как ОптиКом, Diversey, Kiehl помогает совместно практиковать экологически ответственный подход в работе и делиться положительным опытом со своими клиентами и партнерами.
Специалисты клининговой отрасли при выборе моющих средств рекомендуют обращать внимание на специальную экомаркировку. Как правило, в зависимости от страны - производителя химической продукции на этикетке таких средств есть знаки типа: «Голубой ангел» (Германия), «Европейский цветок» (Европейский союз), «Северный лебедь» (Североевропейские страны), «ЭкоЛого» (Канада), «Зеленая печать» (Соединенные Штаты Америки), «Экознак» (Япония), «Листок жизни» (Россия). Производитель имеет право использовать подобные логотипы на упаковке своего продукта, если товар прошел независимую и добровольную сертификацию. Особенность этой сертификации в том, что она учитывает весь жизненный цикл продукта — от происхождения и обработки сырья до утилизации самого изделия после использования. Таким образом, безопасен не только продукт, но и процесс его производства и эксплуатации, которые отражены в одном значке на этикетке.
На территории России наиболее распространена и востребована химическая продукция с маркировкой «Европейский цветок», «Зеленая печать» и «Листок жизни». Ее могут использовать только те производители, которые прошли независимый аудит и соответствуют строгим критериям международной системы экологической сертификации. Данная маркировка гарантирует отсутствие фосфатов, вредных ПАВ, агрессивных кислот, щелочей, активного хлора в моющих средствах, что особенно важно для окружающей среды.
Клининговые эксперты предупреждают, что не каждый зеленый листочек на этикетке средства – это экомаркировка. В России набирает оборот гринвошинг или «зеленый камуфляж». Суть его в том, что производитель пишет на этикетке, что товар экологичен, не имея на то оснований. Иногда это просто слово «ЭКО» или «БИО», иногда рядом с ними оказывается какой-то природный объект: листок, цветок или дерево. Такое позиционирование запрещено ГОСТ Р ИСО 14021-2000, но часто встречается.
Нужно отметить, что из-за своего щадящего состава экологические моющие средства применяются в клининге в основном для ежедневной поддерживающей уборки. Важно также соблюдать и правильную дозировку использования моющего средства, так как перерасход концентрата снижает его экологический эффект. Чтобы избежать передозировки, необходимо пользоваться дозаторами – автоматическими или встроенными в упаковку.
Уделяя большое внимание «зеленым» стандартам и развивая программу ответственных закупок химической продукции и расходных материалов у надежных поставщиков, клининговая компания «Ронова» стремится повышать уровень экологической сознательности и предоставлять услуги профессиональной экоуборки максимально безопасно и качественно.

Контактное лицо: Дибина Ирина   | написать письмо |  
Должность : Специалист по связям с общественностью
Телефон: +7(495) 642- 64-64, доб. 399
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/271420
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (603)
Коммерсантъ  (593)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (515)
Экспресс газета, Мос  (484)
Деловой Петербург  (478)
Ведомости  (452)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (416)
10 Деловой Петербург  (410)
11 Ведомости  (402)
12 Business FM 87.5 FM,  (366)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (329)
16 Николаев и:Консалтин  (324)
17 Prime Traveller  (322)
18 Коммерсантъ-Автопило  (310)
19 Николаев и:Консалтин  (302)
20 Коммерсантъ-Автопило  (298)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (291)
23 Телекомпания ТНТ  (286)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (285)
25 Компания Афиша  (266)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4762)
Экспресс газета, Мос  (4284)
Деловой Петербург  (3570)
Ведомости  (3362)
Business FM 87.5 FM,  (3150)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2836)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2674)
10 Николаев и:Консалтин  (2539)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2100)
12 Esquire  (2080)
13 Профиль  (1954)
14 Секрет фирмы  (1893)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1838)
16 Forbes  (1736)
17 Компания Афиша  (1615)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1358)
21 Prime Traveller  (1327)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1315)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (830)
25 Гортис  (626)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25690)
Экспресс газета, Мос  (23364)
Ведомости  (21870)
Деловой Петербург  (21398)
Business FM 87.5 FM,  (20377)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18446)
Николаев и:Консалтин  (17234)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14507)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14129)
13 Prime Traveller  (13835)
14 Телекомпания ТНТ  (13549)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12692)
16 Esquire  (12402)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12368)
18 Профиль  (10710)
19 Секрет фирмы  (10544)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10078)
21 Forbes  (9896)
22 Коммерсантъ FM  (9367)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг