. 16/05/2018 Гонконг - точка входа российского вина на быстрорастущий рынок Азии
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40694)
Авто (6382)
Безопасность (6889)
Бизнес и Экономика (23763)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2027)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1503)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16813)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15939)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   2/04/2024  
Конкурс «Лучшая водка 2024» приглашает к участию
Компания: ООО МАКРО ивент

  Пятница   29/03/2024  
Пиццетты от «Что надо» - в пекарнях «Ашана»
Компания: "Что надо"

  Среда   27/03/2024  
Римская пицца Mollica&Crosta все более популярна в Ашане
Компания: "Что надо"

  Вторник   26/03/2024  
Пицца производства компании «Что надо» в упаковке флоу-пак в гипермаркетах «Ашан»
Компания: "Что надо"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 197 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Питание и напитки XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   16/05/2018  
Гонконг - точка входа российского вина на быстрорастущий рынок Азии
Компания: Kitmedia

Падение спроса на вино в Европе приковывает основное внимание мировой винодельческой промышленности к быстро развивающемуся рынку Азии.

Как эффективно выстроить выход компании на этот непростой во всех отношениях рынок?
«Мы часто слышим эти вопросы на встречах с клиентами. Многие российские винные компании оценивают значимость данного региона для развития своего бизнеса, присматриваются к Гонконгу с его растущим спросом и высокой культурой потребления вина как к привлекательной точке входа на материковую часть Китая и иные азиатские рынки. Для реализации этой задачи мы включили в портфель нашей компании самую крупную местную выставку вина и спиртных напитков - Hong Kong International Wine & Spirits Fair (HKTDC). Мы предлагаем российским компаниям возможность «почувствовать» рынок, провести первые переговоры с местными компаниями, наметить направления первых шагов», - говорит Юлия Немцева, эксперт в области законодательства о рекламе и СМИ, член Экспертного Совета ФАС РФ по применению законодательства о рекламе, управляющий партнер компании AdConsul.
Гонконг стал играть роль винного центра всего региона после отмены пошлин на ввоз вина в 2008 году. С целью дополнительных усилений позиций Гонконга в 2017 году была анонсирована новая схема упрощенного таможенного ввоза алкогольной продукции на материковую часть Китая. В соответствии с новой упрощенной схемой таможенного оформления заблаговременно зарегистрировавшиеся гонконгские винные торговые компании теперь смогут отправлять информацию о партии груза в режиме онлайн, а также проходить процедуру мгновенного таможенного оформления непосредственно в момент прибытия груза в порты материка. Данные меры применимы только к тем винам, которые реэкспортируются на материк через Гонконг. Вина, реэкспортированное из Гонконга, будут проходить процедуру мгновенной таможенной очистки с немедленным вступлением в силу во всех 42 таможенных регионах материковой части Китая. Данные меры ранее были применимы только для пяти материковых таможенных регионов: Пекин, Шанхай, Тяньцзинь, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.

Отметив свой десятилетний юбилей, выставка Hong Kong International Wine & Spirits Fair (HKTDC) представляет важную платформу для винной отрасли в Гонконге. Выставку посещают около 20 000 крупнейший байеров из стран АТР, а также импортеров и ритейлеров со всего мира.
Более 30 национальных павильонов различных винодельческих регионов, торговых и правительственных организаций со всего мира, порядка 70 специальных мероприятий для обеспечения комплексной торговой и биржевой платформы. Все это в полной мере отражает масштаб мероприятия.
Премьерой 2017 года стал объединенный стенд производителей российского вина. Среди участников: Inkerman, Интерфин, Саук-Дере, Кубань-Вино, Вилла Романов.
«Это не первая международная выставка, в которой мы приняли участие. Мы были приятно удивлены качеством организации и слаженностью работы персонала. Ожидания абсолютно оправдались», - говорит Эдуард Долгин, руководитель спецпроектов ООО «Кубань-Вино».
С отдельным выставочным стендом дебютировала Южная Винная Компания.



Вячеслав Меркулов, директор развития продаж вина, крепкого алкоголя и спецпроектов: «Выставка безусловно полезна профессионалам желающим выйти на азиатский рынок. Стоит отметить наличие специальной электронной платформы, которая позволяет до на-чала выставки заинтересовать потенциальных покупателей и продемонстрировать свою продукцию. Благодарим компанию AdConsul за помощь и профессионализм, который был проявлен во время проведения выставки и на этапе подготовки. Благодаря заинтересованности представителей AdConsul в общем успехе - Южная Винная Компания смогла максимально ярко представить российское виноделие азиатскому покупателю».
Особо приятно отметить, что уже третий год подряд неизменно свою продукцию на вы-ставке представляет компания Alma Valley.
«Хочется сразу отметить высокий уровень организации выставки. Мы получили много положительных отзывов, полезных комментариев о наших винах, как от профессионалов, так и от любителей. Наш стенд посещали известные лица в винной индустрии, в частности, Фелисити Картер - главный редактор Meineger’s wine business international попробо-вала наши вина и дала им высокую оценку. Сразу 4 наших вина были удостоены медалей в конкурсе Cathay Pacific Hong Kong International Wine & Spirits Competition (2 бронзы - Alma Valley Sauvignon Blanc 2016 и Alma Valley Riesling 2016, а также 2 серебра-Alma Valley Merlot Reserve 2014 и Alma Valley Pinot Noir Reserve 2015). Мы благодарны организаторам выставки, профессиональному конкурсному комитету за достойные оценки наших вин и возможность представить международному сообществу качественное крымское виноделие» - говорит Миронова Александра, пресс-секретарь компании Alma Valley.
Дегустационный конкурс Cathay Pacific Hong Kong International Wine & Spirit Competition уже на протяжении десяти лет является самым престижным в Азии. Итоги конкурса традиционно объявляются на выставке HKTDC.

Россию на конкурсе в этом году также представляли компании Кубань-Вино, Массандра, Пермь-Алко и Ладога. Наши производители успешно показали себя в конкурсе и привезли заслуженные серебряные и бронзовые медали. Признание высокого качества российских вин и крепких напитков мировым экспертным сообществом - важный аспект в поддержке имиджа и развитии экономики всей отрасли.
«Работать над построением собственного бренда важно и нужно. Это ведет к созданию положительной репутации, увеличения ценности бренда, которая напрямую связана с ростом финансовых показателей. Мы предлагаем множество инструментов и каналов коммуникации, позволяющих решать задачи по продвижению российских вин на российском и азиатском рынках. От участия в международных выставках - до рекламы российского вина на телевидении и радио, которая, к слову, разрешена с конца 2014 года» - продолжает Юлия Немцева.

В 2018 году выставка пройдет с 8 по 10 ноября. До встречи!

О компании AdConsul

AdConsul - это команда высококвалифицированных специалистов, которая занимается экспертизой рекламных материалов на предмет соответствия законодательству РФ о рекламе, размещением рекламы и информации на телевидении, радио, в печатных СМИ, а также участием в выставочных и дегустационных мероприятиях. Опыт работы AdConsul в сфере алкоголя составляет более 15-ти лет.


Контактное лицо: Анжелика Сальникова   | написать письмо |  
Должность : менеджер
Телефон: 495
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/268922
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (552)
Коммерсантъ  (549)
Карта СМИ  (499)
Экспресс газета, Мос  (470)
Экспресс газета, Мос  (453)
Карта СМИ  (448)
Деловой Петербург  (372)
Business FM 87.5 FM,  (340)
Ведомости  (338)
10 Деловой Петербург  (327)
11 Comedy Radio, 102,5   (311)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (310)
13 Business FM 87.5 FM,  (306)
14 Ведомости  (303)
15 Николаев и:Консалтин  (302)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (289)
17 Comedy Radio, 102,5   (286)
18 Николаев и:Консалтин  (284)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
20 Компания Афиша  (257)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (248)
22 Газпром-Медиа  (240)
23 Prime Traveller  (227)
24 Телекомпания ТНТ  (223)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (215)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4240)
Коммерсантъ  (3959)
Экспресс газета, Мос  (3705)
Деловой Петербург  (3017)
Ведомости  (2829)
Business FM 87.5 FM,  (2804)
Comedy Radio, 102,5   (2576)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2421)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2201)
10 Николаев и:Консалтин  (2195)
11 Esquire  (1808)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1663)
13 Компания Афиша  (1590)
14 Секрет фирмы  (1589)
15 Профиль  (1571)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1499)
17 Forbes  (1427)
18 Телекомпания ТНТ  (1298)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1297)
20 Газпром-Медиа  (1292)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1281)
22 Prime Traveller  (1247)
23 GQ  (1066)
24 Коммерсантъ FM  (856)
25 ИД Собака  (551)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31234)
Коммерсантъ  (25635)
Экспресс газета, Мос  (23316)
Ведомости  (21811)
Деловой Петербург  (21344)
Business FM 87.5 FM,  (20336)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18393)
Николаев и:Консалтин  (17195)
Comedy Radio, 102,5   (16844)
10 Компания Афиша  (14456)
11 Газпром-Медиа  (14347)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14091)
13 Prime Traveller  (13786)
14 Телекомпания ТНТ  (13505)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12646)
16 Esquire  (12354)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12313)
18 Профиль  (10657)
19 Секрет фирмы  (10504)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10028)
21 Forbes  (9849)
22 Коммерсантъ FM  (9327)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8689)
24 GQ  (8451)
25 ИД Собака  (6472)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг